Поточний час: 06 черв 2024, 21:02

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 10 ] 
Автор Повідомлення
#2091Повідомлення 15 квіт 2014, 15:48 
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Доброго времени суток! Коллеги подскажите, может кто сталкивался, чем практически ограничено максимальное напряжение АКБ (кроме вопроса безопасности, разумеется)?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2093Повідомлення 15 квіт 2014, 17:26 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 549 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км


Оффтоп
Десять раз прочитал вопрос.На одинадцатый случилось следующее :XD: :DX: :ugly:


Может как-то по другому сформулируете вопрос?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2096Повідомлення 15 квіт 2014, 18:05 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Тут нет однозначного ответа, хотя и попробую . Разным типам ак-ров, по разному.
Так , для СКА, конец заряда фиксирован, а напряжение без нагрузки, практически от степени заряда не зависит; U = 1,86 + 1,27 (плотность электролита) По мере заряда, растёт количество энергии, макс.ток, уменьшается Rо. В СКА макс.напряжение не ограничивают. Там важнее ограничивать минимальное, в процессе разряда . Что непросто , из-за отсутствия выводов каждой банки.
.......В литиевых ак-рах, хотя и есть номинальное макс. напряжение
( для ЛЖФ - 3,2 в), но, в процессе заряда оно не фиксируется и может расти, если его не ограничивать, вплоть до самоуничтожения.
........Этот процесс, достаточно описан, хотя и не отработан однозначно . Мне, к примеру, то же непонятно: Как Молния ? где то пробила БМС , после чего, сгорела батарея ! ?..............Коллеги над этим продолжают работать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2097Повідомлення 15 квіт 2014, 19:44 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 1 Подякували 31
Хочу електротранспорт: BMW e38 электро
Цитата:
Практические ограничения напряжения аккумулятора
исходя из вопроса - химией.
А если имеется ввиду
Цитата:
Практические ограничения напряжения аккумуляторной батареи
то в принципе ничем, кроме квалификации обслуживающего персонала и конструктива самой акб.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2103Повідомлення 15 квіт 2014, 20:44 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6761 Подякували 2493
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Я думаю вопрос был об общем напряжении всей аккумуляторной батареи.

Это напряжение ограничивается возможностью контроллеров. И обычно не превышает 800-900В. Т.к. не придумало ещё человечество хороших транзисторов для более высоких напряжений, подходящих для электромобилей.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2125Повідомлення 16 квіт 2014, 08:29 
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Пардон за недостаточно корректно поставленный вопрос! Речь идет о суммарном напряжении всей батареи. Просто практически столкнулся с величиной падения напряжения на проводниках при достаточно больших токах. Мысль проста: может повышать мощность путем увеличения суммарного напряжения на батарее? Но так как на вскидку в сети не нашел информации о тонкостях электрохимических технологий , предложил данный вопрос обсудить. Итак: не сталкивался ли кто-либо с проблемами, которые возникают при эксплуатации аккумуляторных батарей с суммарным напряжением, превышающим скажем 110 вольт? Если возможно, сообщите, с напряжения какой величины эти проблемы могут начаться?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2128Повідомлення 16 квіт 2014, 09:56 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 1 Подякували 31
Хочу електротранспорт: BMW e38 электро
Цитата:
Итак: не сталкивался ли кто-либо с проблемами, которые возникают при эксплуатации аккумуляторных батарей с суммарным напряжением, превышающим скажем 110 вольт? Если возможно, сообщите, с напряжения какой величины эти проблемы могут начаться?

Проблемы начнутся при попытке сбалансировать батарею, если тупое BMS то еще пол беды, а если умное - то $15 на ячейку. У меня колосальная неприязнь к большим токам (больше 200-300А) только при такой цене на балансиры 35 ячеек это $525, а если 180 ячеек - то это уже $2700, так может лучше мириться с потерями в 10-ть процентов? Хотя если привод 200 и более кВт то тогда нет других вариантов.
А по поводу напряжеиня - нормальная кабельная изоляция рассчитана минимум на 600В а то и 800-900В, в нормальных условиях 1000 вольт пробивает 1мм воздуха. Вот вам и ориентир.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2131Повідомлення 16 квіт 2014, 10:40 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Владимир, суммарное напряжение на батарее, зависит только от : номинального напряжение на одной и количества ячеек (банок, элементов) в батарее.
....Да, чем выше, ,напряжение, тем меньше будет потерь, выше КПД . В эл.машинах высокотехнологичного автопрома, бывает напряжение и 300 и 600вольт, ( трижды смертельное! ! !) , но , туда и заглядывать никто, кроме специалистов данной фирмы, не имеет права.
Большинство же электромобилей автопрома и, практически все самоделки-переделки, ограничиваются не смертельным напряжением до 140 вольт.
Что касается падения напряжения на проводах ? ? ?, если оно такое, что их температура, при нагрузках, существенно отличается от окружающих их предметов, то ,..............надо увеличивать сечение этих проводов. Обычно при напряжениях 72 -120 вольт, сечение проводов ~ 35 мм кв. А если мотор под 50 квт, или батарея на 48вольт, вольт, то лучше- 50 мм кв.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2132Повідомлення 16 квіт 2014, 11:26 
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Михалычу - отдельный респект! А при высоком суммарном напряжении батареи не возникает каких-то дополнительных утечек и т.п.? Есть ли какое-то "пороговое напряжение пробоя"?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2133Повідомлення 16 квіт 2014, 11:50 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, изоляции всех проводов , комплектующих и приборов пригодны для любых применяемых на наших машинах напряжений, если не допускать мех.повреждений, влажности, пыли и загрязнений.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 10 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 18


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group