Спасибо всем за интерес к теме!
Prokurat писав(ла):
А возможно ли на ходу переключить
...а чего-ж на ходу? Можно ведь и на обесточенном, за доли секунды,наверное и непочуствуется.
Михалыч писав(ла):
Не понимаю, зачем , РАВНЫЙ МОМЕНТ, НА МИНИМАЛЬНЫХ И МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ .
...для получения выдающихся характеристик ТС
...
Prokurat писав(ла):
А куда девать потери (нагрев) низкооборотистого мотора, вызванный вращающимися магнитами, на высоких оборотах?
...можно ротор низкооборотистого мотора садить на общий вал через обгонную муфту (благо выбор муфт сейчас велик), а сам мотор отключать после оборотов его неэффективности. А до этого с нуля до средних оборотов,где особенно нужен момент работают в паре.
babac писав(ла):
так крутить 2 мотора один из которих будет обузой вне своего диапазона это не потери?
...чуть выше,про обгонную муфту...
Немного всё перемешалось - BLDC , АС ,DC ... я правда изначально рассматривал "спаривание"
BLDCов по аналогии Диасовского творения, только с разными характеристиками. По идее мог бы получиться очень эластичный силовой агрегат. Но я бы эту спарку объединил-бы с редуктором с дифференциалом с передаточным где-то 5 - 6 ,при этом один из моторов ориентировать на обороты до 2-2.5 тыс. , а второй до 5-6 тыс. При внешних роторах можно получить довольно компактную и легкую ( ну по крайней мере не тяжёлую) конструкцию... правда кожух для них всё портит
ну да это тоже решаемо. А кстати ,что сильнее греется у таких моторов - ротор или статор?
Я конечно понимаю,что сваять конструкцию в железе - всего лишь пол дела, не менее важна силовая,управляющая часть и отладка алгоритмов совместной работы моторов с наилучшей эффективностью. И если первая половина задачи для меня в общем-то решаема, то вторая ... мягко говоря дремучий лес
.