Поточний час: 07 черв 2024, 06:32

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]  На сторінку Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 40  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24228Повідомлення 11 лип 2016, 21:07 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1063 Подякували 1080
Спасибо,уже кое что!
Так этот мотор впихивали в охлаждаюший алюм.корпус?
И ещё - Вы говорите о полном провале момента после тыщщи, а в теме пыжика Вакула говорил,что разгоняли до 140 и "едет приятно" сказал он дословно. Поясните пожалуйста. И ещё - на какие обороты мотался мотор и по какой схеме?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24230Повідомлення 11 лип 2016, 21:32 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Нет, для мотора с жидкостным охлаждением брали донора белорусского производства.
Мотор давший 350 Нм был китайского производства бренд "Магнум".
До 140 (по спидометру было 150) машину разганяли на третем моторе который ничего с этими двумя общего не имеет )))
А в общем на той машине было испытано от 5 до 8 моторов - сейчас уже путаюсь вспоминая.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24239Повідомлення 12 лип 2016, 05:15 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Виктор, я от вопросов не уклоняюсь, но , боюсь ОНИ будут не правильно поняты. Так , я не понимаю , как : совместить 350 НМ замеренные тобою моим динамометром (якобы стартовые с нуля) , с полным провалом момента на пониженных оборотах ? ? ?.
...Если лучший американский тяговый асинхронник АС 50, Для стартовой тяги 200НМ с нуля требует 45 квт (по фирменным графикам) , то, не лучший -китайский.Магнум - потянет и вдвое. , что у Вас и подтвердилось.
.....Кстати, для стартовой тяги в 200НМ с нуля , Адвансиду хватит 10 - 12 квт ,
а, самому дешевому ДС3.6.-хватит и 6 ти-8ми квт. Что , много ? , так это же , в первые секунды разгона. Но, и ни КППшных потерь, ни провалов, ни потребности в водяном охлаждении. .....................
Да, не у каждого получается . Что не удивительно, когда десятки РЕКЛАМНЫХ МУДРЕЦОВ ТРУБЯТ : -ДПТ- отстой, самый неэффективные, для электропривода непригодные.! А САМЫЕ-САМЫЕ , всевозможные БЛДСы с пост магнитами; Но все реальные тому подтверждения, ГДЕ ТО ТАМ !......... ?, НО У НАС - ЗАСЕКРЕЧЕНЫ. ..................................
....Я то подожду, когда рассекретят в реале, или Диаз или Дима бабак покажет, но , до тех пор, ...........рекламщикам не верю , А ВЕРЮ СВОЕМУ ЦИКЛОНАЛИСТУ. , продублированному контрольными приборами.


Востаннє редагувалось Михалыч 12 лип 2016, 08:45, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24241Повідомлення 12 лип 2016, 08:38 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 416 Подякували 1128
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч писав(ла):
...Кстати, для стартовой тяги в 200НМ с нуля , Адвансиду хватит 10 - 12 квт...

А если мотор запитать от 30В, то, для стартовой тяги в 200Нм, может и 3 кВт хватит, а, Михалыч?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24247Повідомлення 12 лип 2016, 09:24 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1063 Подякували 1080
MiViK писав(ла):
А в общем на той машине было испытано от 5 до 8 моторов - сейчас уже путаюсь вспоминая.

...м-м-да :? ,интересно...Как-же тогда задавать вопросы,если исходной информации 0.5% :D
Жаль конечно,что у Вас не хватает времени (да плюс "лениво" :P ,сам такой) для описания разных изделий - удачных и не очень. Потому как обрывочные фразы,цифры и т.п. да ещё и разбросанные по разным темам делают практически невозможным провести какой-то анализ и сделать какие-то выводы.Ну ничего, потихоньку, я думаю, нашкребётся побольше информации.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24251Повідомлення 12 лип 2016, 10:51 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Михалыч писав(ла):
Виктор, я от вопросов не уклоняюсь, но , боюсь ОНИ будут не правильно поняты.

Из того что я пишу Вы не понимаете (или делаете вид) больше половины но это не значит что я должен прекратить. Я осознаю что много чего не понимаю, потому надо писать и отвечать на попутно возникающие вопросы, а не радоваться втихую что понимаю что то чего не понимают остальные.
Михалыч писав(ла):
Так , я не понимаю , как : совместить 350 НМ замеренные тобою моим динамометром (якобы стартовые с нуля) , с полным провалом момента на пониженных оборотах ? ? ?.

Легко. Для него 800 - 1000 об/мин являются не пониженными оборотами, а верхним пределом рабочего диапазона с тем контроллером и батарейным напряжением. Ниже будет график АС50-того там такой же перелом характеристики происходит где то на 3700 - 4000 об/мин. В случае с тем "Магнумом" перелом был с более крутым спадом и на 800 - 1000 об/мин...
Михалыч писав(ла):

...Если лучший американский тяговый асинхронник АС 50, Для стартовой тяги 200НМ с нуля требует 45 квт (по фирменным графикам) , то, не лучший -китайский.Магнум - потянет и вдвое. , что у Вас и подтвердилось.

Вот это ложь и провокация. И магнум мог взять до 20 - кВт на старте (точную цифру не помню)
Додаткові файли:
AC50_Graph.jpg
AC50_Graph.jpg [ 134.43 КБ | Переглядів: 3714 ]

А в АС50 ток с батареи на старте около 70 А при напряжении 108.3 В, а значит мощность на старте 7581 Вт и крутящий момент 164,6 Нм - совсем с озвученными Вами 45 кВт не стыкуется.
Линия мощности красная на графике, это механическая мощность с вала, а не электрическая с батареи.
Михалыч писав(ла):
.....Кстати, для стартовой тяги в 200НМ с нуля , Адвансиду хватит 10 - 12 квт ,
а, самому дешевому ДС3.6.-хватит и 6 ти-8ми квт. Что , много ? , так это же , в первые секунды разгона. Но, и ни КППшных потерь, ни провалов, ни потребности в водяном охлаждении. .....................

На машине Олега2100 мы получили 185 Нм на старте и при этом тяга с незначительным спадом сохраняется до 3500 - 4000 об/мин и постепенно спадает, на 5500 ее уже не хватает...
ДС3.6. так сможет?
Михалыч писав(ла):
ВЕРЮ СВОЕМУ ЦИКЛОНАЛИСТУ. , продублированному контрольными приборами.

Для того чтобы ему верить его еще настроить правильно нужно. Скорость (длинну окружности колеса) обязательно по GPS корректировать надо. Это я о точности измерения расхода.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24253Повідомлення 12 лип 2016, 10:55 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Инженер писав(ла):
...м-м-да :? ,интересно...Как-же тогда задавать вопросы,если исходной информации 0.5% :D
Жаль конечно,что у Вас не хватает времени (да плюс "лениво" :P ,сам такой) для описания разных изделий - удачных и не очень. Потому как обрывочные фразы,цифры и т.п. да ещё и разбросанные по разным темам делают практически невозможным провести какой-то анализ и сделать какие-то выводы.Ну ничего, потихоньку, я думаю, нашкребётся побольше информации.

Зачастую мне еще и запрещают публиковать полученные результаты по текущему проекту...
А обсуждаем то чем занимался уже давно, что уже позабылось, неактуально, перегорело и интерес уже к нему потерян. Потому вот так...

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Востаннє редагувалось MiViK 12 лип 2016, 10:57, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24255Повідомлення 12 лип 2016, 10:57 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1063 Подякували 1080
А скажите,чем и как вы меряли моменты?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24256Повідомлення 12 лип 2016, 11:02 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
На пэжо через тяговое усилие на динамометре.
В случае с Олегом2100 через метровый рычаг вал двигателя давил на весы. В отношении оборотов описаны субъективные ощущения во время езды.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24277Повідомлення 12 лип 2016, 14:53 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6761 Подякували 2493
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
В 2012году был введён WLTC - всемирный общий тест расхода топлива. В нём есть пункты и по электромобилям.
Цитата:
Замер расхода электроэнергии и запаса хода у электромобилей начинается с полной разрядки батареи. Затем на полную зарядку и «выдержку» отводится лишь 12 часов. Что делать, если за это время батарея не успеет зарядиться полностью, пока не уточняется
Зображення

Скорость в тестах должна меняться. Цикл WLTC разделен непродолжительными остановками на четыре фазы: Low, где автомобиль разгоняется максимум до 56,5 км/ч, Medium ( 76,6 км/ч), High (97,4 км/ч) и Extra High (131,6 км/ч). Первые две составляют городскую часть WLTC, а последние две — загородную
Зображення
Тест должен проходить в комплектации, которая имеет наибольшее сопротивление движению.
Для машин, которые не могут развить 131,3км/ч предусмотрены послабления по скорости.
Для электромобилей введено ещё одно ограничение. Аккумуляторы должны разрядится не раньше, чем за 2мин до окончания цикла. А тест всего длится полчаса. Средняя скорость равна 53,8км/ч. То есть электромобиль должен иметь запас хода 27км на скорости 54км/ч.

Просто дико интересно прогнать по такому циклу Электру-2.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24280Повідомлення 12 лип 2016, 15:44 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1063 Подякували 1080
MiViK писав(ла):
Зачастую мне еще и запрещают публиковать полученные результаты по текущему проекту...

Странно для меня такое отношение людей - если не хочешь разглашать какой-то "мегакоммерческий" проект :lol: - не заводи тему с "полузагадочными" полуфразами, ну или прямо скажи - не хочу ! Ну а Вам,
Виктор, как я понял достается роль подневольного наблюдателя за освещением процесса?! Ну что-ж,так тоже бывает...
MiViK писав(ла):
На пэжо через тяговое усилие на динамометре.
В случае с Олегом2100 через метровый рычаг вал двигателя давил на весы. В отношении оборотов описаны субъективные ощущения во время езды.

Я в общем-то так и подозревал - т.е. на "гаражно-коленочном" уровне :P Хотя это тоже не исключает достаточно достоверных данных,за исключением "...субъективных ощущений во время езды"
Эх,если бы мне было совершенно нечем заняться - обязательно смастерил-бы стенд... а пока придётся
верить людям на слово, и на показания простых приборов...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24292Повідомлення 12 лип 2016, 20:49 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Инженер писав(ла):
Эх,если бы мне было совершенно нечем заняться - обязательно смастерил-бы стенд... а пока придётся верить людям на слово, и на показания простых приборов...

Смастерить не проблема я и время нашел бы да денег где на него взять то...
Пока работали над пэжо планировали и стенд делать, даже датчик момента с аксесуарами за 7.5 килобаксов купили, но по ряду обстоятельств на этом все и заглохло.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24303Повідомлення 13 лип 2016, 01:56 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
MiViK писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Виктор, я от вопросов не уклоняюсь, но , боюсь ОНИ будут не правильно поняты.

Из того что я пишу Вы не понимаете (или делаете вид) больше половины но это не значит что я должен прекратить. Я осознаю что много чего не понимаю, потому надо писать и отвечать на попутно возникающие вопросы, а не радоваться втихую что понимаю что то чего не понимают остальные.
Михалыч писав(ла):
Так , я не понимаю , как : совместить 350 НМ замеренные тобою моим динамометром (якобы стартовые с нуля) , с полным провалом момента на пониженных оборотах ? ? ?.

Легко. Для него 800 - 1000 об/мин являются не пониженными оборотами, а верхним пределом рабочего диапазона с тем контроллером и батарейным напряжением. Ниже будет график АС50-того там такой же перелом характеристики происходит где то на 3700 - 4000 об/мин. В случае с тем "Магнумом" перелом был с более крутым спадом и на 800 - 1000 об/мин...
Михалыч писав(ла):

...................................................................................................................

Додаткові файли:
AC50_Graph.jpg

.....А в АС50 ток с батареи на старте около 70 А при напряжении 108.3 В, а значит мощность на старте 7581 Вт и крутящий момент 164,6 Нм - совсем с озвученными Вами 45 кВт не стыкуется.
Линия мощности красная на графике, это механическая мощность с вала, а не электрическая с батареи.

.........................................................................

.... Виктор,
.....КМ меряли с нуля оборотов, говорили о мощности с батареи , на валу же она НУЛЕВАЯ. Что же ты разоблачаешь меня мощностью на валу.
..... Но, без перевода, боюсь ошибиться ; Виктор, сколько у этого АС50 стартовая мощность с батареи (не на валу), при 164,6 НМ ? ? ?..............
....Что до Крутящего Момента , Вами динамометром намерянного, ОДИНАКОВОГО ! и с нуля оборотов и до 4000 !!!. , при умолчании о токе -мощности, ...Конечно сериесники так не могут. Тем более , таких ТСов, где такое надо, ещё не изобрели, кроме пахотного трактора.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24308Повідомлення 13 лип 2016, 07:38 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 416 Подякували 1128
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч писав(ла):
...КМ меряли с нуля оборотов, говорили о мощности с батареи , на валу же она НУЛЕВАЯ. Что же ты разоблачаешь меня мощностью на валу.
..... Но, без перевода, боюсь ошибиться ; Виктор, сколько у этого АС50 стартовая мощность с батареи (не на валу), при 164,6 НМ ? ? ?..............

Ну так на графике же все есть – мощность на валу – нулевая, потребляемая от батареи – не нулевая, 7,5 кВт, MiViK писал об этом.
Михалыч писав(ла):
....Что до Крутящего Момента , Вами динамометром намерянного, ОДИНАКОВОГО ! и с нуля оборотов и до 4000 !!!. , при умолчании о токе -мощности, ...Конечно сериесники так не могут. Тем более , таких ТСов, где такое надо, ещё не изобрели, кроме пахотного трактора.

А где было про одинаковый момент до 4000? Я что-то пропустил?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24312Повідомлення 13 лип 2016, 08:20 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
- Дядя Вяся, переведи пожалуйста вот эту надпись "KW Output" под оранжевой кривой. И что, интересно ОНА означает на оси Х ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]              На сторінку Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 40  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Yandex [bot] і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group