Михалыч писав(ла):
........Но, вернёмся к электроприводу.
  Коллеги, меня снова уличают в противоречии :  в одном месте пишу о неэкономичности низких напряжении, в другом - о неправильности повышения напряжения батарей. ? ? ?.......................   
.....Объясняю: -Да , в любой электроцепи , чем выше напряжение, тем , при той же мощности, меньше тепловые потери., но :..........................
.....Если Вашему Тяг.Мотору, для скорости 50кмч надо ~ 40 вольт, то , независимо от напряжениея батареи  60вольт или 120в,  ШИМконтроллер выдаст вашему мотору, для той же скорости, те же 40 вольт, но с разной скважностью;  Мощность мотора РЕЗУЛЬТИРУЮЩАЯ-усреднённая, будет одинаковой, ~ 4 квт, но  амплитудная-в пиках будет или ~6 квт или ~10квт.   ...Но , если ваш мотор имеет номинальный КПД при номинальных 3,6 квт, то львиная доля амплитуд бОльшей скважности, будет за пределами режима насыщения мотора, гаситься нагревом мотора и 120 вольтовой батареи, на её повышенном внутреннем сопротивлении.
       .......Именно потому солнцемобили, повышая экономичность, вернулись к релейному управлению мощностью, отказываясь от ШИМ контроллеров.
.......Конечно, солнцемобилю  австралийского ралли, ездящему часами на одном- оптимальном режиме,  легче , чем электромобилю для городской езды с разгонами и торможениями, что может и и уполовинить  и пробег с одной зарядки и общий  ресурс батарей..........
   ВЫВОД : Регулировка мощности Тяг.Мотора  ШИМ контроллером (скважностью)  экономичности не способствует .................
.....Отсюда и предложение ЗНАТОКАМ ЭЛЕКТРОНИКИ.    Но , не тем , которые знают ВСЁ, но , ни паяльника не держали -ни осциллографа близко не видели., 
а тем , кто и в реале делать может. : Разработать и сделать регулятор мощности , по типу : ИЛИ высокочастотного автотрансформатора  на  4 -5 ступеней с электронным переключением, ИЛИ, магнитного усилителя , ИЛИ  итд.
     Сомневающихся в несовершенстве ШИМ регулирования , могу убедить при личных контактах.