Поточний час: 31 лип 2025, 23:56

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]  На сторінку Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 40  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#53309Повідомлення 03 бер 2018, 13:19 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 811
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалич а як Вам якщо поставить на стенд Ваш Адвансет? Вячеслав вроді доробляє стенд, було б дуже цікаво максимальний КПД і графік того КПД , і на том же стенді провірить АС мотор, може і я привезу свій коли доведу до бажаного результату, там же можна сравнить 60в і 120в про що іде мова.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#53310Повідомлення 03 бер 2018, 14:57 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
...Дима, к сожалению, мой Адвансед на Электре2 оччень не легкосъёмный, но, то что было измерено с Вячеславом, им же сомнению не подвергается;
....Мнения же болтунов меня больше не интересуют, но тебе-не болтуну, по секрету сообщу, что эффект улучшения и момента и экономичности- результат не мотора и не уменьшения напряжения, а уменьшения, при этом скважности, при которой, источник энергии, уже не батарея и, с очень низким КПД.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#54173Повідомлення 15 бер 2018, 16:29 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 324
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
1). итак, при наименьшей скважности контроллера - наилучший режим работы.
(утверждение, полученное опытным путем).

2). теперь бы как-нибудь в двух словах сделать вывод по поводу пульсаций.
есть опыт
Михалыч писав(ла):
Я амплитуду импульсов уменьшил в~ 6раз, при частоте 1,5 кгц и, практически,полностью , при частоте 15 кгц , двумя дросселями и конденсатором в 42000мф.

а вот по обоснованию полный хаос: ни в теме про кондесатор+батарея, ни в теме про дроссель нет явного вывода. Есть пару мыслей
Цитата:
Что бы разгрузить батарею от пульсаций по максимуму, мало добавить емкости конденсаторов, нужно еще поставить между контроллером и батареей дроссель, а основную массу конденсаторов вешать не на батарею а на контроллер.

И тут же встречаю утверждение, что дроссель между батареей и контроллером - зло. (цитату сходу не найду). И чем короче провода - тем лучше.

Так есть ли проблема, и какой универсальный путь решения?
Или литиевой батарее пульсации не страшны?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#54179Повідомлення 15 бер 2018, 18:16 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
......Думаю, тут дело не в наличии пульсаций или их успешном сглаживании, а в том, что изначально -непосредственно из батареи , от ШИМа, мотор реализует в механику только часть энергии, во время импульса, но бОльшую часть, во время паузы, мотор получает не от батареи, а от намагниченного магнитопровода, своего и дросселя. Но , частотный диапазон этих магнитопроводов на порядки отличается от частоты модуляции ШИМа. Отсюда и КПД этой передачи энергии низок. ...................
....Но , это же ещё не всё: Допустим Ваш ДПТ ДС 3,6 квт, Этого бы хватило ЗАЗу для экономичной езды, но при питании постоянным током. ( при трогании и спурте , кратковременно и 15 выдаст.)....................
Но, что получается при питании от ШИМа? когда та же мощность состоит из меандра- двадцати киловатного пика- импульса и ниспадающей до почти нуля паузы. Магнитопровод 3,6 киловатного мотора не пропустит через свой порог насыщения, двадцати киловатный пик, без потерь ............................
........Вот и ломают голову мудрецы : Почему реальный КПД электропривода, не превышает ДВСного. ? ? ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#54181Повідомлення 15 бер 2018, 18:34 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 324
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
понятно. я спрашивал не про связку ШИМ+ТЭД, а про связку ШИМ+АКБ.
есть проблема пульсаций от ШИМа на литиевой батарее аналогично свинцовой, или литию это не страшно? Если проблема есть - то как решать? (ёмкий кондесатор на клемы, конденсатор+дроссель, шарик+бантик :) )


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#54183Повідомлення 15 бер 2018, 18:49 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Увы, проблема ли импульсная высокочастотная нагрузка батарее ? и насколько - не могу знать. Это бы серьёзная задача для НИИ, если ОНИ ещё живы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення:
#54190Повідомлення 15 бер 2018, 20:23 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 239 Подякували 181
Мій електротранспорт: EQA300, Aiways U6
Михалыч писав(ла):
......Думаю, тут дело не в наличии пульсаций или их успешном сглаживании, а в том, что изначально -непосредственно из батареи , от ШИМа, мотор реализует в механику только часть энергии, во время импульса, но бОльшую часть, во время паузы, мотор получает не от батареи, а от намагниченного магнитопровода, своего и дросселя. Но , частотный диапазон этих магнитопроводов на порядки отличается от частоты модуляции ШИМа. Отсюда и КПД этой передачи энергии низок. ................... [/b]
Якщо я правильно Вас зрозумів то
1 Потрібно постійно перекомутовувати батарею на нижчі напруги - це буде а-ля перемикання важіля коробки передач
При рушанні з місця - мінімум вольт , при збільшенні швидкості-перекомутація на вищий вольтаж ,який дозволяє перебороти протиЄДС обмотки двигуна , ще раз грубо та сама коробка передач , при чому при максимальному вольтажі в 160 вольт це може бути аналог (160-80-40-32-20)Вольт - 5ступеневої КПП для ДВС
2 Перекомутація дозволить знизити пік вольтажу і збільшити час протікання струму
3 Та сама перекомутація зменшить час простою і величину напруги ( а опір магнітного поля збільшенню/зменшенню напруги -тим менший , чим більши час за який проводяться ці зменшення
4 З іншого боку однаковий вольтаж/ампераж при проходженні одного полюсу по ККД(механічному) як на мене повинен погіршитись в порівнянні з синусоїдним варіантом, коли найбільш навантажена(електрично) якраз та частинка магнітопроводу яка працює з найкращим ККД

Питання
Скільки у відсотках(чи будь-яких інших попугаях) Ви вважаєте буде втрачатись на паразитний магнітоопір в у варіанті 160 В і у варіанті 20-32-40-80-160В

_________________
Пробіг на електротязі 42000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#54209Повідомлення 15 бер 2018, 22:02 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 133 Подякували 214
Мій електротранспорт: Электра 2
Михалыч писав(ла):
......Думаю, тут дело не в наличии пульсаций или их успешном сглаживании, а в том, что изначально -непосредственно из батареи , от ШИМа, мотор реализует в механику только часть энергии, во время импульса, но бОльшую часть, во время паузы, мотор получает не от батареи, а от намагниченного магнитопровода, своего и дросселя. Но , частотный диапазон этих магнитопроводов на порядки отличается от частоты модуляции ШИМа. Отсюда и КПД этой передачи энергии низок. ...................
....Но , это же ещё не всё: Допустим Ваш ДПТ ДС 3,6 квт, Этого бы хватило ЗАЗу для экономичной езды, но при питании постоянным током. ( при трогании и спурте , кратковременно и 15 выдаст.)....................
Но, что получается при питании от ШИМа? когда та же мощность состоит из меандра- двадцати киловатного пика- импульса и ниспадающей до почти нуля паузы. Магнитопровод 3,6 киловатного мотора не пропустит через свой порог насыщения, двадцати киловатный пик, без потерь ............................
........Вот и ломают голову мудрецы : Почему реальный КПД электропривода, не превышает ДВСного. ? ? ?

ну так значит правду шкондин говорит что его колесо едет намного лучше чем китайские, у него же не шим а колектор в колесе ?


Востаннє редагувалось sokol 15 бер 2018, 22:18, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#54212Повідомлення 15 бер 2018, 22:17 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Да никак оно уже не едет. Это коллекторный двигатель постоянного тока, вывернут наизнанку, ничего нового.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re:
#54270Повідомлення 16 бер 2018, 20:59 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
budivelnik писав(ла):
Михалыч писав(ла):
......Думаю, тут дело не в наличии пульсаций или их успешном сглаживании, а в том, что изначально -непосредственно из батареи , от ШИМа, мотор реализует в механику только часть энергии, во время импульса, но бОльшую часть, во время паузы, мотор получает не от батареи, а от намагниченного магнитопровода, своего и дросселя. Но , частотный диапазон этих магнитопроводов на порядки отличается от частоты модуляции ШИМа. Отсюда и КПД этой передачи энергии низок. ...................

[/b]

............................................................................................................
........Питання
Скільки у відсотках(чи будь-яких інших попугаях) Ви вважаєте буде втрачатись на паразитний магнітоопір в у варіанті 160 В і у варіанті 20-32-40-80-160В
.................
...............
Я бы мог ответить на этот вопрос, если бы у меня в гараже был НИИ с сотрудниками на бюджете...............
Я, заметил тот факт, что , вчетверо более высокий КПД электромотора против ДВСа, - не реализован ! Где утечка львиной доли преимущества ?
Я в поиске. ............ Да замечал , что без скважности ШИМа - экономичнее. Не думаю, что выход в многократной перекоммутации батареи.
...... Скорее,......, в создании контроллера нового типа, "трансформаторного".
.......Я намерен восстановить рычажное запаралеливание полубатарей , ещё вдвое. ( Оно было, но удалил за ненадобностью) . А будет, смогу продемонстрировать, и возможно убедить Электронщиков, в целесообразности
этого направления поиска и реализации.
.....Разве не стОит попытаться удвоить электромобильные пробеги , не утраивая батарею , при увеличении её срока службы ? !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Re:
#54273Повідомлення 16 бер 2018, 21:23 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 239 Подякували 181
Мій електротранспорт: EQA300, Aiways U6
Михалыч писав(ла):
budivelnik писав(ла):
Михалыч писав(ла):
......Думаю, тут дело не в наличии пульсаций или их успешном сглаживании, а в том, что изначально -непосредственно из батареи , от ШИМа, мотор реализует в механику только часть энергии, во время импульса, но бОльшую часть, во время паузы, мотор получает не от батареи, а от намагниченного магнитопровода, своего и дросселя. Но , частотный диапазон этих магнитопроводов на порядки отличается от частоты модуляции ШИМа. Отсюда и КПД этой передачи энергии низок. ...................
.....................
........Питання
Скільки у відсотках(чи будь-яких інших попугаях) Ви вважаєте буде втрачатись на паразитний магнітоопір в у варіанті 160 В і у варіанті 20-32-40-80-160В
.................. Я бы мог ответить на этот вопрос, если бы у меня в гараже был НИИ с сотрудниками на бюджете............... Я, заметил тот факт, что , вчетверо более высокий КПД электромотора против ДВСа, - не реализован ! Где утечка львиной доли преимущества ?
Я в поиске. ............ Да замечал , что без скважности ШИМа - экономичнее. Не думаю, что выход в многократной перекоммутации батареи. ...... Скорее,......, в создании контроллера нового типа, "трансформаторного"........Я намерен восстановить рычажное запаралеливание полубатарей , ещё вдвое. ( Оно было, но удалил за ненадобностью) . А будет, смогу продемонстрировать, и возможно убедить Электронщиков, в целесообразности
этого направления поиска и реализации.
.....Разве не стОит попытаться удвоить электромобильные пробеги , не утраивая батарею , при увеличении её срока службы ? !
Якось заплутано
З одного боку
Цитата:
Не думаю, что выход в многократной перекоммутации батареи.

А через абзац
Цитата:
намерен восстановить рычажное запаралеливание полубатарей , ещё вдвое.

Тобто все одно збираєтесь збільшити кількість варіантів перекомутації батареї.
Я розумію що є два варіати перекомутації
Один , який моделює КПП, тобто батарея перекомутовується з частотою аналогічною переключенні КПП в авто з ДВС (грубо раз в хвилину , а на трасі й ще з більшими проміжками часу між перекомутацією)
Другий-який з допомогою перекомутації створює ступінчасте наростання вольтажу
40 елементів (4Вольти елемент)
Є варіант при 400Гц , перекомутовувати з максимальною частотою в 16Кгц(400 х 40)будуючи ступінчасту синусоїду з кроком в 4 вольти від 4В до (16-20-32-40-80-160)В - як на мене цей варіант теоретично можливий ,а практично і дорогий і поки що не доцільний.

Якщо в моїх припущенняє є неадекватність - прошу тапками не кидати....

_________________
Пробіг на електротязі 42000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Re:
#54277Повідомлення 17 бер 2018, 00:25 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч писав(ла):
.....Разве не стОит попытаться удвоить электромобильные пробеги , !


ну пусть сейчас КПД привода 70% , вы же пытаетесь 140 % достичь?
Ракарского начитались :)

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#54282Повідомлення 17 бер 2018, 08:40 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Это Вы не всё читали. Про КПД Теслы пишут 98% ( как и про китайские дешёвые МК ) Только не пишут , почему Тесла потребляет энергии
столько же, сколько и аналогичный автомобиль . Да и избыточного тепла отводят в атмосферу ~ столько же.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Re:
#54294Повідомлення 17 бер 2018, 10:52 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
irde писав(ла):
Михалыч писав(ла):
.....Разве не стОит попытаться удвоить электромобильные пробеги , !


ну пусть сейчас КПД привода 70% , вы же пытаетесь 140 % достичь?
Ракарского начитались :)

Электрлмотор, Привод с КПД выше 1 уже создан, но СЕ режим там достигается генениптванием энергии для компенсации затрат от АКБ. Вопрос только почему нет в производстве для массового внедрения. Рылом мы не вышли, если даже Маску не разрешили использовать технологии Д.Флина. Чтобы создать такой мотор нужно технологичное производство, например себе если и вложиться нужно иметь точную техническую документацию тогда можно и вложиться в алмазную нарезку пермаллоя. Любой мотор выдаст столько сколько в него вложили создатели исходя исходя из техусловий и техзадания. А из вашего любого донора выжать экономичнее скорее манерой езды чем конструктивно

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#54295Повідомлення 17 бер 2018, 10:57 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч, не передергивайте , я же написал реальную цифру , а не ту которую на заборах пишут.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]              На сторінку Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 40  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group