ДядяВася писав(ла):
Все цифры условные.
...так Вы же рассматриваете совсем другой вариант - было оба до 3000 об., с моментами 100 и 200, а теперь один 6тыс.,другой 4тыс.
Если снова вернуться к первому варианту,породившему столько споров

:
1. Разгоняется ОДИН мотор 0-3000 при 100Нм - выход 0-750 при 400Нм
2. Разгоняется ВТОРОЙ мотор 0-3000 при 200Нм (первый держит заданные 3000) - выход 750-3000 при 300Нм - этот пункт рассматривать как доп. передачу не имеет смысла,т.к. он приравнивается к жесткому соединению двигателей! Вариант же разгона в первую очередь двиг.с редукцией 1.333 тоже без особого смысла,т.к. дает всего 266Нм в диапазоне 0-2200!
Т.е. реально ОДНА доп. передача к варианту жесткой спарки! Это же очевидно!
Другие комбинации двигателей (писал уже) дадут другие вариации (надо считать/думать - один из них от Дяди Васи), но их тоже при желании можно раскритиковать в пух и прах

,да да пусть я пока буду "злым" следователем или полицейским

...для "чистоты эксперимента"...
И ещё об одном ,мне кажется, нужно всегда помнить при поиске и рассмотрении всех вариантов "электронных передач" - какие они дают преимущества перед другими тех.решениями и нужны ли они вообще!