Текущее время: 13 июн 2021, 17:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 320 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
#84671Сообщение 11 июн 2019, 13:43 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Свято́шинський
Благодарил (а) 234 Поблагодарили 197
Мой электротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу электротранспорт: Tesla
SRMotor
Раньше полномостовая схема была одной из ключевых особенностей в Вашем агрегате аргументируя сверхнадёжностью независимых друг от друга обмоток, мне кажется ваши поиски истины пошли по ложному пути...
Не планируете испытать свой мотор в сочитании с вариатором?, как понижающей трансмиссией


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#84673Сообщение 11 июн 2019, 14:20 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Свято́шинський
Благодарил (а) 234 Поблагодарили 197
Мой электротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу электротранспорт: Tesla
SRMotor писал(а):
В большей степени согласен.
Просто вот думаю касательно реактивника, имея большее стартовое перекрытие, и меньший рабочий ход электро шага (1/6электро оборота)
Я согу получить прирост момента.
Вот к примеру, электромагниту надо одинаковый груз тащить на на 1см, а на 0.5см
Я вот в условиях ограничения тока всего в 2А , могу разогнать мотор до 2000об в мин за ... 10сек
А если от нуля градусов повышаю угол все больше и больше, то он разгоняется за 5сек.
В целом завтра проверим на пальцах. Просто , умные дурные мысли , чаще всего ночью лезут в голову )))
я не особо следил за темой и не знаю может я очевидные вещи скажу но всё же; при одно полярном (постоянном)токе электромагниту надо намагнитить притянуть к себе ротор и отключится так что бы не было остаточной намагниченности на нём на статоре, в 90°, а может лучше в этот момент дать противоположной полярности импульс для отталкивания ротора. ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#84689Сообщение 11 июн 2019, 17:12 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 114 Поблагодарили 471
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: CoolOn
Схема с мостами остается, там где нужна сверх надежность. т.е. для єлектросамолета. для бюджетного авто, єто слишком избіточно.
работа схемі построена так, что к моменту 90гр. в котушке ничего недолжно быть.

_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#84702Сообщение 11 июн 2019, 19:59 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Свято́шинський
Благодарил (а) 234 Поблагодарили 197
Мой электротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу электротранспорт: Tesla
SRMotor писал(а):
работа схемі построена так, что к моменту 90гр. в котушке ничего недолжно быть.

Понимаю, реактивных токов тоже, значит катушка должна откл. раньше чем на 90° , но при соединении обмоток в звезду фазные токи из одной катушки идут в другую, через ключи и диоды в них (по классике)) , и задержат ротор...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#84703Сообщение 11 июн 2019, 20:25 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 114 Поблагодарили 471
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: CoolOn
А если отключить одну из стоек? Совсем.

_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#84710Сообщение 11 июн 2019, 21:11 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Свято́шинський
Благодарил (а) 234 Поблагодарили 197
Мой электротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу электротранспорт: Tesla
SRMotor писал(а):
А если отключить одну из стоек? Совсем.

Каких стоек? отключить, не понимаю,
Вложение:
1.png
1.png [ 14.19 КБ | Просмотров: 2583 ]

Во вложении схема для облегчения размышлений...
Две обмотки всегда задействованы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#84712Сообщение 11 июн 2019, 21:40 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 114 Поблагодарили 471
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: CoolOn
Ну вот в 1втекает во второю вытекает, третья выкл

Скажем так:
ШИМ, ШИМ , Выкл
Выкл, ШИМ, ШИМ
ШИМ, выкл, Шим
И т д тоько направление, меняем, чтоб ключики равномерно отработали.

_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#84714Сообщение 11 июн 2019, 21:44 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 114 Поблагодарили 471
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: CoolOn
Както так,


Вложения:
IMG_20190611_152735.jpg
IMG_20190611_152735.jpg [ 519.38 КБ | Просмотров: 2577 ]

_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#84717Сообщение 11 июн 2019, 21:53 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Свято́шинський
Благодарил (а) 234 Поблагодарили 197
Мой электротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу электротранспорт: Tesla
Да всё так и есть.
1L - вкл. 2L - вкл. 3L - выкл. и когда идёт переключение с 1L выкл. на 3L вкл. ток уже реактивный из 1L пошол в 2L и задерживает ротор.
Вы нарезали ШИМом ток на обмотке а магнитное поле в железе ведь не выключается так часто (что собсно создаёт нагрев железа (индукционный нагрев металла) а при при питании меандром наоборот греется именно обмотка и только потом железо отберает тепло) и потом по выключении фазы (1L) оно размагничивается продолжительно и ток течёт...


Последний раз редактировалось Вадим 11 июн 2019, 22:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#84721Сообщение 11 июн 2019, 22:12 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 114 Поблагодарили 471
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: CoolOn
А теперь представь, что на угле 120-140 єлектро градусов, ток из 1 перестали вкачива ь. 1 и 2 включкны нижние ключи, накопленная эдс , продолжает работу и до 180эл гр. Полностью вырабатывается. И в этот момент включается 3 и выключается 1 , начинает накачивать 3-2

_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#84729Сообщение 11 июн 2019, 22:24 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 114 Поблагодарили 471
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: CoolOn
Если не придираться к времянкам ключей, а они мне пока неважны, то попробовали поганять плавно углы
Сложно сказать, что и как , но опережение нормально надо гонять. Вероятно фазовый сдвиг резольвера помогает, не меньше, задержки нарастания тока.
Ну а касательно , уменьшения плеча. То в принципе, эфект есть. Но он вероятно всеже есть изза изменения скорости и опережение на ней , естественнно меньше



_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#84732Сообщение 11 июн 2019, 22:30 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Свято́шинський
Благодарил (а) 234 Поблагодарили 197
Мой электротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу электротранспорт: Tesla
Не знаю что вам предложить, как говорил Джим Хендершот "дизайнер электропривода должен стараться делать как можно больше полюсов..."
Наращивание индуктивности по примеру аутранеров даст больше момент и ниже обороты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#84736Сообщение 11 июн 2019, 23:02 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 114 Поблагодарили 471
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: CoolOn
12полюсов. Куда уж больше для инранера.
Оут раннер делаю на 18, но пока хз. Когда.
В принципе отладим контроль, то механически их делать 2-3 дня и готов.

_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#84762Сообщение 12 июн 2019, 13:55 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 114 Поблагодарили 471
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: CoolOn
Балуюсь



_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#84937Сообщение 13 июн 2019, 20:47 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 114 Поблагодарили 471
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: CoolOn
Получили данные оборотов, можно вводить таблицу угла опережения , от скорости.
Заметил прикол. Магнитов нет, полюса симетричны. Если сразу стать в +90 то стартует в произвольную сторону ))
Надо реально начинать с угла не более 60гр. До оборотов 50-100. И потом выходить в норм угол.
Потом еще дали 50вольт. Получили 2700об в мин.
Это при обмотках 6s . В расчетах и в машину пойдет 6p . Но уже неуверен. Может стоит 2s3p или 3s2p попробовать ))
Очень борзо ведет себя на 15 витках








Вложения:
IMG_20190612_195338.jpg
IMG_20190612_195338.jpg [ 369.01 КБ | Просмотров: 2477 ]

_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 320 ]              На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ