Текущее время: 25 май 2022, 05:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#92230Сообщение 14 окт 2019, 16:54 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
И что это значит? Может, в асинхронниках стоят щетки? А если нет, то АС - это BLDC? или нет?

Я уж думал, что про BLDC (безщеточный мотор постоянного тока) все уже было разжевано, причем, неоднократно. О чем спор вообще?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#92231Сообщение 14 окт 2019, 18:15 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Троицк
Благодарил (а) 71 Поблагодарили 105
В том что асинхронный мотор и БЛДС - это моторы с разным принципом работы.
Асинхронный - это асинхронный, то есть со скольжением, а БЛДС это - синхронный, без скольжения.
В асинхронном изначально создается круговое вращающееся поле а в простых БЛДС (на тех же лисапетах) - его нет, там нужным моментом включения фаз руководят датчики положения.
Не будем говорить и об остальных различиях.

А то что щеток нет - это дело второе.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#92232Сообщение 14 окт 2019, 18:28 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Minsk, Great Litva
Благодарил (а) 129 Поблагодарили 200
Асинхроник не может быть BLDC. Может быть только BLAC. Зато может быть со щетками и фазным ротором.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#92233Сообщение 14 окт 2019, 18:33 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Троицк
Благодарил (а) 71 Поблагодарили 105
Не знаю что такое BLAC, с остальным согласен.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#92234Сообщение 14 окт 2019, 18:47 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Minsk, Great Litva
Благодарил (а) 129 Поблагодарили 200
DC - постоянный ток, AC - переменный. Асинхроник питается переменным током, поэтому априори не может быть BLDC, как сказал ДядяВася.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#92236Сообщение 14 окт 2019, 19:00 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
Во задачку загадал! :lol:
Если велосипедный BLDC (который с магнитами) питается от трехфазного контроллера, да еще и синусного (почти такого же, как у АС), то он теперь АС? или все же DC? или может синхронный асинхронник? :lachtot: :irre:
Разговор о бесщеточных, если что... и об синхронности в названии BLDC тоже ничего нет.

Ну ка, хто смелый?...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#92239Сообщение 14 окт 2019, 19:19 
Владелец электрояхты, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 450 Поблагодарили 357
Мой электротранспорт: электровелик )
Хочу электротранспорт: строю электрояхту
Потому что рассматривается комбинация мотор + контроллер. Контроллер bldc питается постоянным током, вот и название свое отсюда. AC промышленные моторы могут питаться от розетки переменного тока 220В или 380В на прямую. Поправьте если ошибаюсь

_________________
Блог о парусных путешествиях www.dnevki.net


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#92240Сообщение 14 окт 2019, 19:31 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Троицк
Благодарил (а) 71 Поблагодарили 105
А чем БЛДС отличается от синхронного мотора?
С трехфазным ПЧ (формирующим трехфазную последовательность) будут крутится и синхронные и асинхронные движки и БЛДС, вне зависимости ПЧ синусный или нет.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#92241Сообщение 14 окт 2019, 19:34 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Киев
Благодарил (а) 237 Поблагодарили 603
Мой электротранспорт: Ё
но ведь есть моторы которые питаются чисто постоянкой ,
униполярный мотор Фарадея , например

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#92242Сообщение 14 окт 2019, 19:45 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Троицк
Благодарил (а) 71 Поблагодарили 105
Так любой мотор (тот же трехфазный) крутится от униполярности, иначе и быть не может движения.
Для этого надо глянуть на направление тока фаз статора и соответствующих полюсов тех же магнитов ротора над ними в данный момент.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#92251Сообщение 14 окт 2019, 23:03 
Не в сети

Откуда: Кропивницький
Благодарил (а) 8 Поблагодарили 9
Мой электротранспорт: Електровел 350W
Хочу электротранспорт: Страйк
Цитата:
A brushless DC electric motor (BLDC motor or BL motor), also known as electronically commutated motor (ECM or EC motor) and synchronous DC motors

Тобто до BLDC можна віднести будь-який мотор, який проектується під комутацію контролером. Якщо проектується під генерацію синуса контролером, то це вже не BLDC мабуть

_________________
чат #ua лібери - дому багатьох open source проєктів


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#92257Сообщение 15 окт 2019, 11:14 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Троицк
Благодарил (а) 71 Поблагодарили 105
Пример отличия БЛДС мотора от АС.
БЛДС мотор при наличии сигналов от датчиков угла будет работать и без кругового (вращающегося) магнитного поля, а АС мотор - нет (хотя могут быть навешаны и датчики угла).

Та же микруха МС33035 (контроллер БЛДС мотора) без датчиков угла фиг вообще закрутит двигатель (так как нет в ней действия по созданию кругового поля).

При использовании синусного контроллера просто больше КПД мотора как и при включении его звездой. Меньше гармоник и от этого меньше греется железо.

А двигатель может работать и от квадратной формы волны (как пример - тот же коллекторник).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#97461Сообщение 22 янв 2020, 18:58 
Не в сети

Откуда: г. Токмак Запорожская область
Благодарил (а) 18 Поблагодарили 43
Хочу электротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
ДядяВася писал(а):
cleargoal писал(а):
Правильно ли я понял из прошедшего обсуждения, что можно выделить основные 3 типа моторов?
- асинхронный
- коллекторный
- Блдс

Если разговор о тяговых, то в списке отсутствует самый распространенный на сегодня в электромобилях тип - IPM.
И аксиальные. Или их можно отнести к подвиду уже упомянутых?

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#100191Сообщение 29 фев 2020, 23:47 
Не в сети

Откуда: Харків
Благодарил (а) 4 Поблагодарили 23
Здраве буде, громадяны!
Кто-нибудь здесь что-то изобретает или просто тупо копирует то, что уже объезжено вдоль и поперек всеми, кому не лень? :)
Слышал ли кто об асинхронном оппозитном электродвигателе, 2-х или 3-фазном, у которого есть такое интересное качество, как увеличение вращающего момента на валу при возрастании нагрузки на нем?

Еще вопрос - как тутошние специалисты относятся к переделке коллекторных двигателей на асинхронные? и вообще, каково отношение громадськости к двух- и 4-фазным тяговым двигателям? что можете сказать хорошего или плохого на их счет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#100192Сообщение 01 мар 2020, 00:20 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 115 Поблагодарили 523
Мой электротранспорт: COOLON
Хочу электротранспорт: COOLON
Ну хоть бы картинку прицепили для затравки. Ху из опозитный асинхрон? ))) А всяческих нелюбителей законов физики у нас навалом. Так что будет комфортно )

Увеличение момента от нагрузки, разве не само собой для любого двигателя. Нет нагрузки момент ненужен )

_________________
CEO Murmuration Technology
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ