Текущее время: 14 авг 2022, 17:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
#66552Сообщение 26 сен 2018, 15:43 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 157 Поблагодарили 55
Мой электротранспорт: VW T2, 74
Предлагаю подумать над возможностью/реальностью переделать лиф мотор в асинхронный и перемотать в славянку 100в. Вместе с надежным контроллером куртис отличный бы получился комплектик. Правда не бюджетный. Сам я такое даже не придумаю как сделать, может вместе. Может подберем якорь или доработаем лиф мотора якорь.

Преимущества
1. Качественный мотор.
2. Водяное охлаждение.
3. Надежный комплект с куртисом.
4. "доступное" самодельщикам напряжение

Недостатки
1. Дополнительная цена за якорь или его переделку для лифмотора
2. Большая сумма за весь комплект (правда, расчетно, не на много дороже "классического" асинхронника.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#66555Сообщение 26 сен 2018, 16:46 
Председатель клуба
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6348 Поблагодарили 2311
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Переделать BLDC-двигатель в асинхронный.... "Мсье знает толк в извращениях" (С)

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#66560Сообщение 26 сен 2018, 17:06 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 936
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Зачем извращаться если лиф мотор можно использовать с другим контроллером и напряжением, хотя и на 96S батарею не тяжело собрать. Например 20Ач ячейками это всего 7,4кВтч, ну а 40Ач -> ест-но ×2 т.е. 14,8кВтч.

Преимущества все теже. Но даже бюджетный вариант на 250А и 180В (45кВт) будет бодрым комплектом.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#66587Сообщение 26 сен 2018, 19:01 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Ярославль
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 202
Мой электротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
А в чем сложность в использовании контроллера от Лифа вместе с мотором?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#66591Сообщение 26 сен 2018, 19:16 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Днiпро (Украина)
Благодарил (а) 4 Поблагодарили 50
Мой электротранспорт: Ровер электричный
А сложность в том что контроллер от лифа без самого лифа не работает .
Для переделки а асинхронный двигатель нужно изготовить новый ротор на оригинальном валу , и желательно сразу с медной клеткой , плюс перемотка обмоток под " славянку " , и получится , что месье точно узнает толк в извращениях . (Шутка ) . Один знакомый тоже решил немного поизвращаться и переделать автогенератор в мотор и нагружать его на велоконтроллер . Пожелал успехов .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#66592Сообщение 26 сен 2018, 19:18 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Ярославль
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 202
Мой электротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Дмитрий М писал(а):
А сложность в том что контроллер от лифа без самого лифа не работает .
Для переделки а асинхронный двигатель нужно изготовить новый ротор на оригинальном валу , и желательно сразу с медной клеткой , плюс перемотка обмоток под " славянку " , и получится , что месье точно узнает толк в извращениях . (Шутка ) . Один знакомый тоже решил немного поизвращаться и переделать автогенератор в мотор и нагружать его на велоконтроллер . Пожелал успехов .

А если у меня таблетка есть, чтобы он без лифа работал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#66606Сообщение 26 сен 2018, 20:28 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Не в сети

Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 78
Мой электротранспорт: Воплощаю
Хочу электротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Можно по подробней про таблетку?
100 вольт как то привлекательней...

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#66608Сообщение 26 сен 2018, 20:36 
Не в сети

Благодарил (а) 58 Поблагодарили 20
sanfox писал(а):
Дмитрий М писал(а):
А сложность в том что контроллер от лифа без самого лифа не работает .
Для переделки а асинхронный двигатель нужно изготовить новый ротор на оригинальном валу , и желательно сразу с медной клеткой , плюс перемотка обмоток под " славянку " , и получится , что месье точно узнает толк в извращениях . (Шутка ) . Один знакомый тоже решил немного поизвращаться и переделать автогенератор в мотор и нагружать его на велоконтроллер . Пожелал успехов .

А если у меня таблетка есть, чтобы он без лифа работал?

назовите цену) америкосы запускали все на эмуляторе кан шины за 10 уе) но знание сила) через лет 5 это будет у всех, но заработает тот кто сделает первым.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#66611Сообщение 26 сен 2018, 20:51 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 936
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
На сколько мне известно, уже давно люди умеют крутить лиф мотор родным контроллером не в лифе. Я и не подозревал даже что это для кого то будет новостью))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#66614Сообщение 26 сен 2018, 21:09 
Не в сети

Благодарил (а) 58 Поблагодарили 20
лень искать видео и инструкцию но мне кажется ей почти столько же сколько и лифам) просто нет того кто "для чайников" на пальцах разложил бы или предложил бы чудо коробочку которая подключится к лифовской косе от мотора( в сборе) .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#66624Сообщение 26 сен 2018, 23:10 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Ковель
Благодарил (а) 48 Поблагодарили 234
Мой электротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу электротранспорт: Уже есть 2
BUg писал(а):
Предлагаю подумать над возможностью/реальностью переделать лиф мотор в асинхронный и перемотать в славянку 100в. Вместе с надежным контроллером куртис отличный бы получился комплектик. Правда не бюджетный. Сам я такое даже не придумаю как сделать, может вместе. Может подберем якорь или доработаем лиф мотора якорь.

Преимущества
1. Качественный мотор.
2. Водяное охлаждение.
3. Надежный комплект с куртисом.
4. "доступное" самодельщикам напряжение

Недостатки
1. Дополнительная цена за якорь или его переделку для лифмотора
2. Большая сумма за весь комплект (правда, расчетно, не на много дороже "классического" асинхронника.

Ну це вже просто жесть.В чому виграємо?В кпд буде мінус,в вартості переробки мінус,намахаємось плюс :freu:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#66630Сообщение 27 сен 2018, 04:51 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 259 Поблагодарили 786
Мой электротранспорт: >
Ротор асинхронника имеет "обмотку" беличью клетку, которая не слабо греется (в отличии от магнитов) от протекаемого в ней тока, добавляется еще один фактор теплопотерь (с проблемным теплоотводом) ограничивающий мощность.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#66634Сообщение 27 сен 2018, 07:25 
Не в сети

Благодарил (а) 58 Поблагодарили 20
Согласен полность с Григорием.К плюсов в переделке лифовскго мотора плюсов нет.. Было бы жирно подключить какой нибудь эмулятор за 100 уе . сам мотор я находил за 500 уе без полуосей, тогда стоимость хорошего комплекта: мотор, инвертор, редуктор, зарядное, стала бы оч доступной.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#66642Сообщение 27 сен 2018, 08:37 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 157 Поблагодарили 55
Мой электротранспорт: VW T2, 74
Grigoriy.k писал(а):
Ну це вже просто жесть.В чому виграємо?В кпд буде мінус,в вартості переробки мінус,намахаємось плюс :freu:


Спасибо Григорий, очень информативно и предметно, ну и понятно, конечно.


Всем:
Каким сторонним контроллером можно управлять лифмотором, перемотаным на напряжение до 200в, под 30квт пик, 15квт номинал? (Кроме келли разумеется)
Как и кто у нас запустил и может предложить/продать чтото для запуска с родным контроллером?
(Например Григорий, потративший года два на эти вопросы а) отказался от келли у себя, б) отказался от родного контроллера, и сделал свое, не исключено конечно что на базе и первого и второго.
Все в теме, все знают, а есть предметные ответы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#66669Сообщение 27 сен 2018, 13:24 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 936
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Для 15кВт номинала и 30кВт и перематывать не нужно. 80кВт мотор переваривает с напряжением ВВБ 360В, значит при 180В (48 ячеек) минимум 40кВт переживет.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]              На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ