Текущее время: 04 авг 2020, 15:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
#28164Сообщение 09 окт 2016, 09:20 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 5527 Поблагодарили 1883
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Попробовал проехаться на синхронном трехфазном электродвигателе. Соединение звездой. Фактически это почти БЛДС, но магнитное поле ротора развивается обычным электромагнитом. Подача электроэнергии на них идёт через 2 щётки со сплошными кольцами. За счёт отсутствия коммутации на щётках почти нет кольцевого огня, ну и сами щётки служат по паспорту 100тыс.км.
Вложение:
Схема-электродвигателя.gif
Схема-электродвигателя.gif [ 12.22 КБ | Просмотров: 3526 ]


Интересное ощущение от ниспадающего крутящего момента. При наборе 20км/ч кажется, что машина выстреливает как ракета. А вот после 60км/ч уже начинаешь задумываться, стоит ли опережать впереди идущего (правда я аккумуляторы старался не нагружать).
Вложение:
График-тяги.gif
График-тяги.gif [ 17.45 КБ | Просмотров: 3526 ]


Очень хорошая чётко выраженная рекуперация как минимум до 2000 об/мин.

_________________
Электропробег 40Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#28168Сообщение 09 окт 2016, 10:14 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 466 Поблагодарили 634
Stalker_W писал(а):
Попробовал проехаться на синхронном трехфазном электродвигателе.

...А на чём проехаться? Шо за транспортное средство? И подробности по двигателю были бы не лишними.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#28171Сообщение 09 окт 2016, 10:23 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 27 Поблагодарили 177
Хочу электротранспорт: любой
Инженер писал(а):
Stalker_W писал(а):
Попробовал проехаться на синхронном трехфазном электродвигателе.

...А на чём проехаться? Шо за транспортное средство? И подробности по двигателю были бы не лишними.

Рено Канго 2001 viewtopic.php?f=28&t=1453


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#28173Сообщение 09 окт 2016, 11:01 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1379
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Stalker_W писал(а):
Попробовал проехаться на синхронном трехфазном электродвигателе. .................................................................................................
....Интересное ощущение от ниспадающего крутящего момента. При наборе 20км/ч кажется, что машина выстреливает как ракета. А вот после 60км/ч уже начинаешь задумываться, стоит ли опережать впереди идущего (правда я аккумуляторы старался не нагружать).
.

.......Ну ЭТО, есть демонстрация НЕ ВСЕРЕЖИМНОСТИ всех переменников. ........ Я это называл влиянием "момента опережения зажигания".Действует аналогично ДВСному. НО , в ЭД, практически не применяется. По крайней мере, автоматически - не встречал . ........................................................
....Но , в установочном- ручном режиме, сам применяю, даже на сериеснике.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#28179Сообщение 09 окт 2016, 11:56 
Не в сети

Откуда: Фастів
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 10
Гарна штука.Не треба думати як приклеїти магніти на ротор, щоб вони не повідлітали в процесі роботи.Та й параметри магнітів змінються з часом.
Розумію що струм обмотки намагнічування ротора разів в 10 менше струму статора,тому й не горять швидко щітки.
Потрібно почитати,чи працює в цьому моторі reluctance torque компонент обертового момента.В електромобілях ставлять IPM мотори ,де цей компонент збільшує обертовий момент електромотора.
Ну і головне ціна.Мені в Німеччині пояснювали,що магніти везуть с Китаю та Казахстану.А ці дві країни не поспішають знижувати ціни.


Вложения:
IPM SM Torque Eq.jpg
IPM SM Torque Eq.jpg [ 296.52 КБ | Просмотров: 3496 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#54938Сообщение 25 мар 2018, 18:49 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Odessa
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 1
Мой электротранспорт: Renault Kangoo ZE
Хочу электротранспорт: Opel Ampera-E
Не "Гарна" штука. Имеем большую проблему с ротором такого типа на Kangoo Ze 2011 года. Машина прошла не много, около 50тысяч, по всей видимости в результате постоянного нагрева и охлаждения обмоток ротора начал пропадать контакт обмоток с кольцами. Иногда появляется, после нагрева и охлаждения пропадает. Пытаемся разобраться где конкретно это происходит.
Кстати, купить ротор отдельно нельзя, только двигатель целиком (140КилоГривен)... Вот такие вот Renault веселые ребята.
Если не разберемся, буду поднимать тему, может кто что посоветует.


Вложения:
Комментарий к файлу: Ротор
P80310-125506.jpg
P80310-125506.jpg [ 1.85 МБ | Просмотров: 3102 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#54969Сообщение 26 мар 2018, 08:08 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 5527 Поблагодарили 1883
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
По фото не понятно - а где кольца коллекторного узла?

P.S. Двигатели Кенго 10-13 годов вообще очень проблемные. Не первый раз встречаю на них жалобы.

_________________
Электропробег 40Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#54971Сообщение 26 мар 2018, 08:26 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 27 Поблагодарили 177
Хочу электротранспорт: любой
Stalker_W писал(а):
По фото не понятно - а где кольца коллекторного узла?
.



Оффтоп
на фото справа видно хорошо два кольца


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#54978Сообщение 26 мар 2018, 12:57 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 634 Поблагодарили 781
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Liosha писал(а):
Не "Гарна" штука. Имеем большую проблему с ротором такого типа на Kangoo Ze 2011 года. Машина прошла не много, около 50тысяч, по всей видимости в результате постоянного нагрева и охлаждения обмоток ротора начал пропадать контакт обмоток с кольцами. Иногда появляется, после нагрева и охлаждения пропадает. Пытаемся разобраться где конкретно это происходит.
Кстати, купить ротор отдельно нельзя, только двигатель целиком (140КилоГривен)... Вот такие вот Renault веселые ребята.
Если не разберемся, буду поднимать тему, может кто что посоветует.

А що тут радить, розібрать перемотать, отбалансувать і далі їздить, або з розборки


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#54979Сообщение 26 мар 2018, 13:34 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1379
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Очень боюсь , что там элементарно отпаялся конец обмотки от контактного кольца. Такое бывает и на автомобильных генераторах.( ремонтируется)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#73310Сообщение 17 янв 2019, 17:05 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1379
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Кстати про автомобильный генератор: - Он - типичный, классический, трёхфазный, синхронный мотор.
Когда то вычитал, про успешный велоэлектропривод из автомобильного генератора. Мечтая про сверхлёгкий ЭТС, приобрёл 3,6 киловатный 24 вольтовый автоген "Г 190"от тяжёлого грузовика. Вывел концы обмоток, пробовал от маломощного вело контроллера -работает. Боюсь, для этого мотора надо бы контроллер на 4 -5 квт.
1) Кто в курсе есть ли такие ?
...2)...Боюсь , я реализовать уже не успею, потому : - Отдам мотор Реальному Самодельщику, с условием , что реализует и поедет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#85321Сообщение 18 июн 2019, 22:17 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Київ Україна
Благодарил (а) 261 Поблагодарили 329
Мой электротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу электротранспорт: Tesla
А с генератором танка никто не имел дела? Очень интересная штука.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]             

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ