Текущее время: 04 авг 2020, 16:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Асинхронный двигатель "Славянка"
#677Сообщение 12 янв 2014, 22:18 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а) 121 Поблагодарили 112
Хочу электротранспорт: tesla roadster 2
Какой пиковый крутящий момент можно получить с 112 габаритом и данным контроллером?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Донор "Ланос"
#691Сообщение 13 янв 2014, 05:41 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Россия, Губкин
Благодарил (а) 8 Поблагодарили 43
Мой электротранспорт: ЭлЛада-Славянка
зависит от двигателя и схемы намитки. Можно получить 110Нм до 6000 об, можно получить 240Нм до 3000об, и другие вариации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Донор "Ланос"
#694Сообщение 13 янв 2014, 10:51 
Учредитель клуба
Не в сети

Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а) 125 Поблагодарили 59
Мой электротранспорт: Электрорепликар
А со 132-го габарита - Н/м еще поболее можно выжать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Донор "Ланос"
#699Сообщение 13 янв 2014, 12:43 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Россия, Губкин
Благодарил (а) 8 Поблагодарили 43
Мой электротранспорт: ЭлЛада-Славянка
Мож Вячеслав дополнит, я 132е не мотал. Но одно знаю, прогрузить по полной такой мотор можно только на напряжении за 200в и не менее 500А в разгоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Донор "Ланос"
#706Сообщение 13 янв 2014, 18:23 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а) 121 Поблагодарили 112
Хочу электротранспорт: tesla roadster 2
LICC писал(а):
Мож Вячеслав дополнит, я 132е не мотал. Но одно знаю, прогрузить по полной такой мотор можно только на напряжении за 200в и не менее 500А в разгоне.

А если на 112 габарите 144 V и 800 A можно получить 300 H*m ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#711Сообщение 13 янв 2014, 20:08 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Россия, Губкин
Благодарил (а) 8 Поблагодарили 43
Мой электротранспорт: ЭлЛада-Славянка
Думаю можно и больше, но сильно зависит от донора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#721Сообщение 14 янв 2014, 01:41 
Учредитель клуба
Не в сети

Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а) 125 Поблагодарили 59
Мой электротранспорт: Электрорепликар
Тогда учитывая Ваш опыт и практику, на каком бы Вы лично доноре двига остановились сейчас и почему, если можно, хотя бы кратко? Имеем ввиду, что авто-донор около 1000 кг, чтобы и динамика в сек 10-12 уложилась, и чтоб не ползать с макс.скоростью в 50 км/ч, а хотя бы в общем потоке 80, и пробег летом около 100 км.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#722Сообщение 14 янв 2014, 05:27 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Россия, Губкин
Благодарил (а) 8 Поблагодарили 43
Мой электротранспорт: ЭлЛада-Славянка
на нашем ширпотребе и глаз положить ненашто. По этому и пробуем из за бугра комплекты брать.
п.с. Для машины типа "Ланос" 112го за глаза хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#728Сообщение 14 янв 2014, 11:42 
Не в сети

Откуда: Самара
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 0
Хочу электротранспорт: Matiz e-car
Игорь, а из имеющегося 112 общепрома все-таки что более менее проверено? Какой производитель?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#729Сообщение 14 янв 2014, 11:55 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Россия, Губкин
Благодарил (а) 8 Поблагодарили 43
Мой электротранспорт: ЭлЛада-Славянка
Вячеслав пробовал несколько вариантов, он добавит. Я пробовал АИР Белорусский, ротор не очень понравился , хотя мощность до 70кВт с него можно выдавить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#815Сообщение 17 янв 2014, 20:29 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 257 Поблагодарили 568
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод
Тяговый электродвигатель со Славянкой на троллейбусе ЛАЗ (без звука) Донор АИР250 М8







На славянке двигатель имеет 200 кВт номинала и 4000 об/мин макс .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Последний раз редактировалось Stalker_W 17 янв 2014, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Пользуйтесь кнопочкой "youtube"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#953Сообщение 23 янв 2014, 19:48 
Учредитель клуба
Не в сети

Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а) 125 Поблагодарили 59
Мой электротранспорт: Электрорепликар
А чуть подробней - какие были характеристики до перемотки? Тот ли двиг или другой? На видео этот как новый. Как решился вопрос с частотником, (Питерский остался?).
И вкратце - наш это, с подачи бывшего мэра Попова, на "Киевпасстранс"? Троллик ? И можно ли Вас (и Клуб) поздравить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#958Сообщение 23 янв 2014, 20:14 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 257 Поблагодарили 568
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод
Да , это Киевпастранс , донор АИР250 М8 , частотник Питерский .Троллейбус готовится к ходовым испытаниям , поздравлять пока рано .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Донор "Ланос"
#1139Сообщение 30 янв 2014, 13:08 
Не в сети

Откуда: Самара
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 0
Хочу электротранспорт: Matiz e-car
JoMC писал(а):
LICC писал(а):
Мож Вячеслав дополнит, я 132е не мотал. Но одно знаю, прогрузить по полной такой мотор можно только на напряжении за 200в и не менее 500А в разгоне.

А если на 112 габарите 144 V и 800 A можно получить 300 H*m ?


Игорь, посоветуй/поправь конфигурацию на "Контроллер от licc":
36 лиферных ячеек на рабочее напряжение 115В (мin. 100В - маx. 129В)
АД АИР112МВ8 - славянка 2П=4, 200Гц, 6000об
АД мотать на 70В фазных. Так?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#1143Сообщение 30 янв 2014, 14:48 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Россия, Губкин
Благодарил (а) 8 Поблагодарили 43
Мой электротранспорт: ЭлЛада-Славянка
Все так, уточню по контроллеру - Куртис 1238 7601 все электромобилисты используют на 36 ячеек, но сама компания дает гарантию 2 года, только если контроллер будет использоваться на 30 ячеек. У контроллера защита от перенапряжения срабатывает при 130в. Короче перестраховывается производитель...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]              На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ