Текущее время: 07 июл 2020, 20:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
#76904Сообщение 12 мар 2019, 19:08 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1378
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вообще понятие Мощности, для моторов разних типов, неоднозначно . Как правило , моторы с пост. магнитами, без последствий выдерживают двухкратную перегрузку. Но, модный у нас сериесник ДС3,6,
может перегрузиться и в десятеро ! ! ! При этом, в эконом режиме, может оказаться и вдвое экономичнее аналогичной паспортной мощности МК с ПМ. Конечно, при умном использовании.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#76909Сообщение 12 мар 2019, 21:25 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 271 Поблагодарили 826
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Если хотите уточнения то тогда связка мотор + контроллер. И если мотор способен выдержять кратковременную перегрузку то из-за контроллера останетесь в тех же границах до 4кВт.

Добавлю еще, что машинка должна быть весом до 350кг без ВВБ. Даже если там 100кг батареи, но учитывая максималку в два раза меньше чем в саксе могу их сравнить:
20кВт/1100кг и 95км/ч максималка;
4кВт/450кг и т.к. максималка 1/2 от 95км/ч то соответственно и редукция больше, т.е. и тяга на колесах, можно считать как и при "8"кВт/450кг и максималкой 90км/ч. С моими 18,2Вт/кг разгон был до 50км/ч 8сек, думаю такая машинка с 17,8Вт/кг разгоняется примерно так же...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#77089Сообщение 15 мар 2019, 09:20 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Николаев
Благодарил (а) 208 Поблагодарили 847
Мой электротранспорт: Электрический грузовик Камаз 1:2, г/п 1 тонна.
Хочу электротранспорт: Полностью самодельный электромобиль на мк с динамикой 0-100 шесть секунд или мен
В теме Хюндай гетс в гибрид увидел приведенные расчеты бензоведра на гбо и чуть со смеху не упал :lachtot:. А двс 0.9 на той ложкомойке вечный??? Не говоря о моторесурсе ему что ни фильтра, ни масло, ни свечи, ни чистка форсунок не нужны, механизм грм с вечным ремнем и натяжным роликом, вечный стартер и генератор, вечная помпа и радитор охлаждения, заумная коробка тоже вечная? А тормозит бензоведро наверное рекуперацией, или все же колодками? Главный томозной цилиндр, рабочие, и колодки вечные). И еще можно продолжать и продолжать. Делая такие сравнения, опломбируйте на бензоведре капот, выведя только горловину для заливки омывайки. Я делал расчёт для Страйка и мопеда, Страйк (по кругу, с амортизацией батареи) 50 копеек км, мопед 70 копеек км, при условии, если расход 2.5 литра и ничего не поломается, что естественно нереально.

_________________
Электромобили - это настоящее!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#77168Сообщение 16 мар 2019, 06:48 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1378
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Александр, давайте, именно с Вами, попробуем спокойно и толерантно сами посчитать и сравнить реальные КПД авто и электромобиля .
Да общеизвестно, что энергетический эквивалент литра условного топлива~12 квт.час. Но это энергия тепловая, которая в электрическую преобразовывается : сперва в механическую турбиной, и только потом , генератором в электрическую ! При этом львиная доля энергии с температурой выхлопа ~600 *С , в киловатты не преобразовывается ( пока не умеем) , а идёт на центральное отопление города. В итоге, ТЕСы из 12 квт.часов тепловых, в литре топлива, получают только 2 квт.часа электрических и остальные 4 -8 квт- тепловых - отопительных. .....
Значит : в каждом литре бензина ( У,Т) ~ 2 квт.часа ! Или 5 -7 литров расхода топлива на 100 км, автомобилем, соответствуют 100 -140 ватт.час/ км электромобильным! ! !............
А теперь вспомним Нисан Лиф : цитата:....Выпишем основные характеристики Nissan Leaf.
Мощность — 110 л.с. (90 kW)
Емкость батареи – 24 kW
Запас хода – 160 км
Количество киловатт на один км – 0.15 (в идеальных условиях)
конец цитаты ....... Значит НисанЛиф потребляет энергии 150 ватт.час/км
Но это же больше чем современные пятиместные : форд, рено , шкода, итд. Но про Теслу и речи нет! ..................... Да электромобили у умельцев-самодельщиков: Корхова, батискафа, АНД
даже моя Электра2- экономичнее , Но мы же тут про мировой Автопром , который отставать от гаражных умельцев не должен. И надо не замалчивать ЭТО а говорить громче, вынуждая ИХ к прогрессу.
Обратите внимание, я тут ничего не придумал и не определил сам, ВСЁ ЭТО В ИЗОБИЛИИ В ИНЕТЕ. Если есть что возразить , прошу , но пожалуйста, без яда и без "потерь в дифференциале у ДВСа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#77173Сообщение 16 мар 2019, 09:05 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 221 Поблагодарили 544
Мой электротранспорт: >
В интернетах пишут КПД бензинок 20-25%, т.е. 22,5.
5-7 литров это 6
6л*12кВтч*22,5%/100%/100км = 162втч/км
162втч/км > 150 ватт.час/км
Лиф красавчик.
А дъявол он в мелочах.
Поосторожней с округлениями, берите среднее.
Правда, она всегда где то посередине.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#77176Сообщение 16 мар 2019, 09:41 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 271 Поблагодарили 826
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Михалыч писал(а):
Если есть что возразить , прошу , но пожалуйста, без яда и без "потерь в дифференциале у ДВСа.

Когда сравнивают привод электромобиля и привод каптилки (заднеприводной) то почему не учитывать те мизерные потери в дифференциале, которые примерно такие же как и у редуктора электромобиля? Сравнивать КПД лишь ДВСа, т.е. мотора с КПД электропривода не есть правильно, хоть и в этом случаи разница большая.

Но вернемся к самому главному, к цифрам, кВт часам и СО2. Я не спорю, что если сжигать мазуту для получения электроэнергии то стоимость 2ух Втч равна 1му г СО2, я возражаю тому, что замеряли расход у теслы модел с аж в 444Втч/км и это сопоставимо 2ух кратному превышению нормы выбросов СО2/км для каптилок.
Расход энергии на км с батареи у таких ЭМ как лиф ~150-170Втч/км, а у теслы модел с (в зависимости от модели) реально 180-220Втч/км . Почему у Сингапура аж 444Втч/км, т.е. в 2+ раза больше я хз, НО тогда по их методике у лифа и ему подобных ~300-340Втч/км т.е. 150-170г СО2/км (против 220г/СО2 тесловских) что тоже превышает норму в ~1,5+ раза. Но соотношение веса напр. лифа и эски примерно 1,5:2, но почему то полуторатонные ЭМ не превышают? норму, а тесла превышает???

К расходу с ВВБ можно добавить еще ну максимум 10%, т.к. потери в ЗУ и немного в ВВБ, но кардинально ничего не измениться.

Что бы кстати каптилке вписаться в 100-110г СО2/км расход по городу у нее должен быть:

Бензина ~4,5л/100км;

Дизеля ~4л/100км;

Газ ~5,8л/100км.

И это по городу!!! Интересно много каптилок весом в 2 тонны имеют такой расход по городу???????

Информация с немецкого сайта после переводчика

https://www.deutsche-handwerks-zeitung. ... 3097/57956

Таким образом, расход топлива преобразуется в выбросы CO2

Бензин: умножьте расход топлива на 100 километров на 23,2. Пример: 7,5 л / 100 км => 7,5 раз 23,2 = 174 г CO2 / км

для дизельного топлива: умножьте расход топлива на 100 км на 26,5. Пример: 5,5 л / 100 км => 5,5 раз 26,5 = 145,8 г CO2 / км.

Автогаз (СНГ): умножьте расход топлива на 100 км на 17,9. Пример: 9,5 л / 100 км => 9,5 раз 17,9 = 170,1 г CO2 / км природного газа (КПГ): умножьте расход топлива на 100 км на 16,3. Пример: 5,3 кг / 100 км => 5,3 раза 16,3 = 86,4 г CO2 / км


И по поводу 2кВтч из 12 с 1го литра бензина на ТЭС, какое то КПД 1/6 или 16,7% еще хуже чем у ДВС. По инфе с этого сайта КПД ~30%

http://operby.com/energetika-dlya-nachinayushhix.html

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#77202Сообщение 16 мар 2019, 12:55 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Харьков-České Budějovice
Благодарил (а) 219 Поблагодарили 386
Мой электротранспорт: Citroen Berlingo 24kWh
Всё в доводах Михалыча вроде бы и красиво, но только понятие КПД ДВС (по Михалычу) полностью извращено! А ведь ДВС - это ТЕПЛОВОЙ двигатель , именно поэтому считают сколько полезной работы можно с него получить по сравнению с "теплом" полученным при сгорании топлива. У нас тут есть в городке котельная , где стоят ДВСы на газу, которые крутят генераторы для получения электроэнергии , а тепло выхлопа используется для отопления , при этом общий КПД системы близок к 100%!
А вот электричество легко преобразовать в тепло вообще без потерь, то есть с КПД 100%!
Поэтому не корректно таким образом (как в первом посте) приравнивать КПД бензинового к КПД электрического автомобиля.
Да, мы все хотим улучшить характеристики электромобилей, но не обязательно для этого придумывать "фейковую физику".

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#77207Сообщение 16 мар 2019, 13:19 
Не в сети

Откуда: Троицк
Благодарил (а) 61 Поблагодарили 80
КПД ТЭС в среднем 40%


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#77216Сообщение 16 мар 2019, 13:54 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 209 Поблагодарили 513
Мой электротранспорт: Ё
правильно , 40 % это относительно энергиии носителя .
Но ведь "потерявшиеся" 60% в реальности не теряются , они идут на отопление жилья , а оно не бесплатно, мы все за него платим, причем с явным профитом для ТЭС.
Таким образом , можно сказать что в ТЭС потери вообще нет, а преобразование достигает 100%.

_________________
Э-вел , полный привод, 500 Вт + 3 кВт Quanshun, Келли 200А, ли-ион 3.2кВтЧ, (LG 48АЧ, 20S) max 75 км\ч
> 47 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#77220Сообщение 16 мар 2019, 14:02 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 221 Поблагодарили 544
Мой электротранспорт: >
Olaff писал(а):
Всё в доводах Михалыча вроде бы и красиво, но только понятие КПД ДВС (по Михалычу) полностью извращено!

По моему вы не удосужились вникнуть и айда писать. При чем тут тепло если у нас транспорт и интересует именно перевод в механическую или электроэнергию.
КПД ДВС он берет верно, брать процент получения механической или электрической энергии относительно теплотворной способности топлива не он придумал. И расчеты Михалыч делает правильно, просто с исходными данными не все согласны, да и в интернете эти циферки разнятся от публикации к публикации. По переворачивали как всегда с ног на голову.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#77221Сообщение 16 мар 2019, 14:17 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Харьков-České Budějovice
Благодарил (а) 219 Поблагодарили 386
Мой электротранспорт: Citroen Berlingo 24kWh
Ай да писать ещё раз :lachtot: В том то и дело, что не в бензине не в электроэнергии нет изначально механической энергии , которая нужна автомобилю, именно поэтому когда считают эффективность преобразования энергии исходят из тепловой, ну так повелось. Именно поэтому 1 литр бензина=12 кВт , а не 2 (см. 1-й пост).

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#77222Сообщение 16 мар 2019, 14:24 
Не в сети

Откуда: Троицк
Благодарил (а) 61 Поблагодарили 80
Произвел арифметику только что и вышло: на одном литре бензина машина с ДВС проедет 15 км., а на выработанном из него (из 1 литра бензина) на ТЭС электричеств, электрокар проедет 40 км.
Это по пробегу.
Если брать по деньгам то выходит: 1 л. бензина (15 км. пробега на ДВС) = 28 грн., а 4 квт./ч. (40 км. пробега на электрокаре) = 8 грн.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#77224Сообщение 16 мар 2019, 15:07 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 252 Поблагодарили 565
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод
И не забудьте еще , что для производства 1ЛИТРА топлива нужно потратить 6-10 кВтч ЭЛ, ЭНЕРГИИ .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#77227Сообщение 16 мар 2019, 15:22 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 340 Поблагодарили 847
Там затраты скромней будут, но все равно немалые (чтобы получить 34 МДж (9.44 кВт*ч) из литра бензина, нужно потратить на его производства 3 МДж).

Все равно, замечание существенное, звучит далеко не первый раз, и все равно про это забывают. Ведь до того, как бензин зальют в бак, на его производство и доставку тратится не только немало энергии, но и человеко часов (те же водители бензовозов, операторы АЗС, работники нефтебаз, и т.п., в чем нет потребности для электромобилей). Это вам не электричество по проводам гонять (хотя и там тоже потери).

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#77228Сообщение 16 мар 2019, 15:25 
Не в сети

Откуда: Дніпро
Благодарил (а) 35 Поблагодарили 147
А еще топливо нужно доставить на заправку :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]              На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ