Текущее время: 09 июл 2020, 22:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#77696Сообщение 22 мар 2019, 12:03 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 95 Поблагодарили 349
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: Доступный Украинский Электромобиль
:hurra: вот постепенно приходим. к ВРД. поле ротора в топку. достаточно поля статора ))

_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#82972Сообщение 24 май 2019, 22:25 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Київ Україна
Благодарил (а) 260 Поблагодарили 326
Мой электротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу электротранспорт: Tesla
Экономичность электропривода правильно считать Вт/км/кг при определённой скорости. Или диапазон расхода повседневной эксплуатации. Масса транспорта разная и сравнение не имеет точки отсчёта. У моего велосипеда диапазон от 0,10Вт/км/кг до 0,13Вт/км/кг при его диапазоне скоростей и грузоподъёмности. Масса бралась вся которую перемещал электродвигатель, скорость обычная эксплуатация, лето.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#83007Сообщение 25 май 2019, 09:35 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 271 Поблагодарили 826
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Leon29 писал(а):
Масса транспорта разная и сравнение не имеет точки отсчёта. У моего велосипеда диапазон от 0,10Вт/км/кг до 0,13Вт/км/кг

У меня 120Втч/км при 1100кг + водитель и прочее = ~1200кг, получается 0,10Втч/км/кг?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#83019Сообщение 25 май 2019, 10:20 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Київ Україна
Благодарил (а) 260 Поблагодарили 326
Мой электротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу электротранспорт: Tesla
DeLike писал(а):
У меня 120Втч/км при 1100кг + водитель и прочее = ~1200кг, получается 0,10Втч/км/кг?

Выходит так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#83022Сообщение 25 май 2019, 10:27 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 209 Поблагодарили 513
Мой электротранспорт: Ё
без указания скорости , это фигня на прокисшем масле получается.

_________________
Э-вел , полный привод, 500 Вт + 3 кВт Quanshun, Келли 200А, ли-ион 3.2кВтЧ, (LG 48АЧ, 20S) max 75 км\ч
> 47 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#83030Сообщение 25 май 2019, 11:10 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Київ Україна
Благодарил (а) 260 Поблагодарили 326
Мой электротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу электротранспорт: Tesla
Leon29 писал(а):
Экономичность электропривода правильно считать Втч/км/кг при определённой скорости. Или диапазон расхода повседневной эксплуатации.

Давайте свои повседневные результаты, интересно какая у кого картина.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#83032Сообщение 25 май 2019, 11:17 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 209 Поблагодарили 513
Мой электротранспорт: Ё
"повседневные показатели " - это термин домохозяек.
А не технически грамотных форумчан.
Есть термин " средняя скорость " за поездку ,( за день) , хотя бы им оперируйте.

_________________
Э-вел , полный привод, 500 Вт + 3 кВт Quanshun, Келли 200А, ли-ион 3.2кВтЧ, (LG 48АЧ, 20S) max 75 км\ч
> 47 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#83036Сообщение 25 май 2019, 11:32 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Київ Україна
Благодарил (а) 260 Поблагодарили 326
Мой электротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу электротранспорт: Tesla
Leon29 писал(а):
У моего велосипеда диапазон от 0,10Втч/км/кг до 0,13Втч/км/кг

DeLike писал(а):
У меня 120Втч/км при 1100кг + водитель и прочее = ~1200кг, получается 0,10Втч/км/кг?

Технически грамотные форумчане понимают о чём речь.
Irde дайте свои результаты и по меряемся кастрюлями.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#83038Сообщение 25 май 2019, 12:09 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Київ Україна
Благодарил (а) 260 Поблагодарили 326
Мой электротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу электротранспорт: Tesla
irde писал(а):
"повседневные показатели " - это термин домохозяек.
А не технически грамотных форумчан.
Есть термин " средняя скорость " за поездку ,( за день) , хотя бы им оперируйте.

Видите ли, все не снимали данные при скорости 60кмч и в идеальных условиях, а если у меня максимум скорость только 30км. Электропривод более сбалансирован чем ДВС. Когда вы стоите на светофоре или тянетесь в пробке то тратите ровно столько энергии, сколько нужно для перемещения кг*км. Сопротивление воздуха имеет значение, но мы не ездим на больших скоростях. также встречный ветер, туда в лицо, обратно в спину, туда в горку, назад вниз. При повседневной эксплуатации это всё стремится к точке равновесия и приобретает реальный характер. Многие знают свои показатели Втч/км, осталось разделить на перемещаемую массу и увидим результат. Называть водителей которые знают свой расход электроэнергии "домохозяйками" не корректно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#83059Сообщение 25 май 2019, 14:47 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 271 Поблагодарили 826
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
irde писал(а):
без указания скорости , это фигня на прокисшем масле получается.


Не парся, это реально средний показатель, т.к. максималка у меня небольшая. По городу с тапкой в пол около 130Втч/км, по трассе со стабильными 90км/ч 110Втч/км.

Если ехать по трассе 50км/ч будет еще меньше, но я это за показатель не считаю, мне важнее что я в реальности трачу, по этому и привел 120Втч/км, как и у многих других владельцев сакс/п106.

Последние недели езжу по трассам со скоростью 100км/ч где то 140Втч/км расход с многими разгонами за 20+ км, т.к. нет пямого автобана до работы и нужно много раз сменить трассу, а на трассе по городу (Schnellstrasse) по пути несколько сфетофоров, на которые не получается проехать всегда на зеленый, т.е. снова разгон с 0 до 100км/ч.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]              На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ярослав В и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ