Текущее время: 07 июл 2020, 20:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 596 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 40  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Экономичность электропривода .
#4065Сообщение 05 авг 2014, 08:15 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1378
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вобще то , Я ДУМАЮ , "ЭТО" надо выделить в отдельную самостоятельную тему. Эти факторы, периодически всплывая в разных темах, не дают общей картины.
Не пора ли выяснить, почему, Мой, самый неэкономичный сериесник , да и в неэкономичном низковольтном режиме (борт напряжение 66 вольт) , вопреки общепринятому мнению, потребляет РЕКОРДНО НИЗКУЮ МОЩНОСТЬ ЕЗДЫ ! ?.
При поездке в Пущу - 70 ватт.час.км. ; в Лесопарк -75 ватт.час.км ; и, последние 120 км, включая 3 поездки в КИСИ ~ 80 ватт.час.км...... Но , по ровное дороге, без торможений и разгонов, при 50кмч - 50 -55 ватт.час.км !
Причём , это пока без рекуперации и солн.добавки. Про неточность измерений : - возможно и это, но у меня циклоналист дублируется стрелочными приборами .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#4068Сообщение 08 авг 2014, 09:34 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1378
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
И вообще,Мобильные Коллеги, подключайтесь, выкладывайте и свои показатели, (желательно при контрольной скорости 50 кмч.), и свои соображения на тему, что и как влияет на ЭКОНОМИЧНОСТЬ ПРИВОДА.
ЭТО поможет улучшению и НАШИХ машин и тех-будущих, которые будут делаться с учётом НАШЕГО опыта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#4080Сообщение 08 авг 2014, 22:26 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина Киев
Благодарил (а) 3 Поблагодарили 38
Мой электротранспорт: Пежо Партнер
Вчера при поездке с дач получились вот такие цифры.
Может быть ветер дул в спину или " так склались обставини".


Вложения:
IMG_20140808_114434.jpg
IMG_20140808_114434.jpg [ 130.93 КБ | Просмотров: 3890 ]

_________________
90 000 на электротяге
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#4086Сообщение 09 авг 2014, 18:15 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 340 Поблагодарили 847
То есть, сел в машину, врубил 5-ю, разогнался до 50-60км/ч, и до Киева уже тапку не отпускал? Примерно так? Уточни подробности, народу будет интересно.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#4087Сообщение 09 авг 2014, 19:29 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1378
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Кстати , прекрасный результат ЭКОНОМИЧНОСТИ, как для Пикапа, с заурядным электрокарным мотором ! И это заметьте, без всякого вмешательства в его (мотора) "внутренний мир", который очень отзывчив к разумной корректировке . Он, если с ним, помудрить, может стать Адванседа (высокооборотного), -экономичнее !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#4088Сообщение 10 авг 2014, 08:49 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина Киев
Благодарил (а) 3 Поблагодарили 38
Мой электротранспорт: Пежо Партнер
Включил 5 и когда доехал выключил.
На горку возле "Круглика" где ремонты если не забываю то 4.
На "ровной" дороге скорость от 50 до 60 в зависимости от наклона.


Вложения:
IMG_20140808_114453.jpg
IMG_20140808_114453.jpg [ 85.68 КБ | Просмотров: 3845 ]

_________________
90 000 на электротяге
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#4089Сообщение 10 авг 2014, 10:12 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1378
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Отсюда и вопрос: Что, кроме лишних потерь, дает этому мотору КПП. ? Если только увеличение скорости, повышаюшей -5й, то это же можно сделать и электрическим способом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#4090Сообщение 10 авг 2014, 10:19 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 29
Хочу электротранспорт: BMW e38 электро
При средней 42 км/ч - это не удивительно, было бы при 60-ти, тогда удивлялись-бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#4092Сообщение 10 авг 2014, 11:08 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 340 Поблагодарили 847
У меня по приезду на дачу (60км, примерно по той же дороге) бортовой компютер показывает среднюю скорость 38 км/ч (это скорей всего с учетом езды по городу). А расход примерно на порядок больше (1,8л бензин). Вопрос, кто при этом должен удивляться больше?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#4102Сообщение 11 авг 2014, 10:28 
Создатель электромобиля, правление клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 52 Поблагодарили 213
Мой электротранспорт: Таврия EV
Проехал сегодня 16км, снял показания, расход получился 73,8. Максимальная скорость 82 км/ч, средняя 41км/ч.


Вложения:
81.9.jpg
81.9.jpg [ 26.53 КБ | Просмотров: 3819 ]
73.8.jpg
73.8.jpg [ 28.33 КБ | Просмотров: 3819 ]

_________________
Пробег на ЛиПо 100 000 км
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#4103Сообщение 11 авг 2014, 11:35 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Kyiv, Ukraine
Благодарил (а) 91 Поблагодарили 299
Мой электротранспорт: четверо электробайков
Хочу электротранспорт: лёгкий трёхколёсник с тандемной посадкой или горби или таврию
Для того что бы хоть приблизительно оценить экономичность того или иного типа электропривода, в реальных условиях, нужно провести что то вроде экономоралли - то есть взять несколько электроавто и проехать колоной по городу и получим хоть какие то обобщёные одинаковыми условиями движения результаты для сравнения, а до этого " в огороді бузина, а у городі - дядько".

ПС Михалыч хоть и очень уважаю Вас но считаю, что испытывать на экономичность электроавто желательно в реальных условия поскольку предложеные 50км/ч могу не дать полной инормации об экономичности особенно в ГЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#4105Сообщение 11 авг 2014, 12:01 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1378
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Согласен! И так мы обязательно и сделаем , но пока : мы же не конкуренты и друг другу верим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#4152Сообщение 18 авг 2014, 09:32 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1378
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
BATISKAF писал(а):
Проехал сегодня 16км, снял показания, расход получился 73,8. Максимальная скорость 82 км/ч, средняя 41км/ч.


.....Отсюда вопрос к Батискафу, как знатоку циклоналистов :
- Вот, обнаружил, что , при, вдвое меньшем напряжении батареи, а значит , при минимальной скважности ( лучше вообще без неё), экономичность выше.
...Но, увы, при меньшем напряжении циклоналист не работает. Посоветуй, что сделать : запитать его, при переключении на меньшее напряжение - "эконом езду", от другого маломощного источника , или , может тпоставить , на этот случай, другой циклоналист, или ещё как?
.....По другим то приборам, при нестабильных скорости и нагрузки, обьективность- минимальна .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#4154Сообщение 18 авг 2014, 20:40 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 252 Поблагодарили 565
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод
Экономичность надо проверять так , как в ЭкономРалли .
Все полностью заряженные ЭМ стартуют по одному маршруту , после пробега все участники снова заряжаются до "полного" , через счетчик .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#4155Сообщение 18 авг 2014, 22:47 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Kyiv, Ukraine
Благодарил (а) 91 Поблагодарили 299
Мой электротранспорт: четверо электробайков
Хочу электротранспорт: лёгкий трёхколёсник с тандемной посадкой или горби или таврию
Вячеслав М писал(а):
Экономичность надо проверять так , как в ЭкономРалли .
Все полностью заряженные ЭМ стартуют по одному маршруту , после пробега все участники снова заряжаются до "полного" , через счетчик .

Только условие - вложиться в отведённое время +-.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 596 ]              На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 40  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ