Текущее время: 07 июл 2020, 20:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 596 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#60946Сообщение 18 июн 2018, 16:13 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 117 Поблагодарили 191
Мой электротранспорт: -
Хочу электротранспорт: -
Rakarskiy писал(а):
Да чуть не забыл, сыр бор начался из за моего поста который удалили. В коем я высказался за применение рекуперативного торможения в коллекторных моторах.... Почему данный пост вызвал агонию, у определённого круга форумчан, не понятно.

А вы у модератора поинтересуйтесь почему ваш пост удалили и вызвали бан.
Фрумчане же, вроде все живы. До агонии дело не доходило.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#60963Сообщение 18 июн 2018, 18:54 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 252 Поблагодарили 565
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод
По экономичности. Вчера впервые проехал Киев -Одесса на Т5 в комбинированном режиме дизель +электро. Скорость 100-120 км/ч . Одна промежуточная зарядка возле Умани . На весь путь 520 км потратил 22 литра дизеля и 50 кВтч электроэнергии..
Кому интересно , могут провести анализ эффективности , мне пока некогда . Полный вес буса -3000 кг.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#60981Сообщение 18 июн 2018, 21:15 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 122 Поблагодарили 433
Хочу электротранспорт: Tesla Model3
4.2 л/100 км, 96 Втч/км. По топливу и расходу электроэнергии сравнимо с втрое более легким автомобилем. То есть затраты аналогичны двум компактным машинкам по 1000 кг, едущим одним маршрутом. Одна на топливе, другая электро.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#76781Сообщение 11 мар 2019, 06:18 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1378
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
..."Гром среди ясного неба !" или" Удар по лживой рекламе ! СИНГАПУР ЗАБРАКОВАЛ ТЕСЛУ !"
За ДВОЙНОЕ ПРЕВЫШЕНИЕ ДОПУСТИМОГО ДЛЯ ГОРОДСКОЙ ЕЗДЫ РАСХОДА ЭНЕРГИИ, а значит и выхлопа: 440 втч.км, что соответствует 222грамма СО2 !.......................................


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#76784Сообщение 11 мар 2019, 07:25 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Борисполь
Благодарил (а) 69 Поблагодарили 192
Мой электротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Да нет там лживой рекламы.Они даже маленькие машинки налогом облагают.По ихним пересчетам электроэнергия вырабатываемая электростанциями и потребляемая автомобилями в эквиваленте одинакова с двс.И в чем то они правы,особенно если у них все электростанции тепловые.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#76788Сообщение 11 мар 2019, 08:48 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 940 Поблагодарили 305
Мой электротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Михалыч писал(а):
За ДВОЙНОЕ ПРЕВЫШЕНИЕ ДОПУСТИМОГО ДЛЯ ГОРОДСКОЙ ЕЗДЫ РАСХОДА ЭНЕРГИИ, а значит и выхлопа:

Цитата:
На 2016 год 98 % производства электроэнергии в стране дают горючие полезные ископаемые,

они жгут привозной мазут для выработки электроэнергии, поэтому тупо пересчитывают количество сгоревших углеводородов в кВТЧ.
В других странах, где АЭС, ГЭС и проч. - не всё так однозначно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#76789Сообщение 11 мар 2019, 09:06 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Борисполь
Благодарил (а) 69 Поблагодарили 192
Мой электротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Вот,это то о чем я и говорил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#76797Сообщение 11 мар 2019, 10:31 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 271 Поблагодарили 826
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Михалыч писал(а):
За ДВОЙНОЕ ПРЕВЫШЕНИЕ ДОПУСТИМОГО ДЛЯ ГОРОДСКОЙ ЕЗДЫ РАСХОДА ЭНЕРГИИ, а значит и выхлопа: 440 втч.км, что соответствует 222грамма СО2 !.......................................


Знакомый на модел эс 100д в очень активном режиме по городу имеет ~300Втч/км, как они там 440 получили?...)))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#76803Сообщение 11 мар 2019, 11:55 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 24 Поблагодарили 43
DeLike писал(а):

Знакомый на модел эс 100д в очень активном режиме по городу имеет ~300Втч/км, как они там 440 получили?...)))

С уважением,

Александр.


Наверно считают от зарядной станции, еще если быстрая зарядка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#76805Сообщение 11 мар 2019, 12:07 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 271 Поблагодарили 826
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
КПД ЗУ теслы или СЧ пускай аж 85-90%, хотя в реальности лучше. Реальный городской расход 200-220Втч/км с учетом КПД зарядки 222-259Втч/км, та даже если они летали как мой бешенный знакомый 300 и КПД 85% дадут 353Втч/км, но в реальности все позитивней! 440Втч/км это 100% бред.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#76807Сообщение 11 мар 2019, 12:30 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 340 Поблагодарили 847
В конечном итоге все упирается в граммы выбросов СО2, и где эти выбросы происходят. Если на улице и под носом - это одно, если за городом и высоко в небо - это совсем другое.
Причем, если сжигать не в двигателе, а в топке, то можно гораздо полнее сжечь с меньшими выбросами, плюс еще и фильтры ставят.

Но в Сингапуре совсем не умеют правильно сжигать топливо на электростанциях (отсталый народ ... :lol: ), поэтому их выбросы даже наше евро2 не тянут... :lachtot:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 596 ]              На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ