Текущее время: 09 июл 2020, 22:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
#89205Сообщение 27 авг 2019, 22:22 
Не в сети

Откуда: Кіровоградщина
Благодарил (а) 19 Поблагодарили 12
Мой электротранспорт: жодного
Хочу электротранспорт: 100 км на добу, 100 км на годину
Доброго...ночі.
Може, хто порадить двигун постійного струму, "серієсник", 1-1.5 кВт довготривалої потужності, з можливістю перевантаження разів у два-три короткочасно, габаритами поменьше і "не за всі гроші"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89208Сообщение 27 авг 2019, 23:04 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1378
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Таких моторов полно. Это насосники, но : Машине до тонны, для езды 50кмч, надо ~ 2,5 -3 квт на колёсах . Тогда , на валу - 3 -4 квт, , но для старта и нестыдного разгона- втрое больше. Это если питание постоянным током; При импульсном питании от ШИМмодулятора, потерь больше, и не из-за сопротивления ключей или батареи, которые ~ половину времени работы мотора, вообще выключены.........
Но, из практики , неписанное правило: Вдвое более маломощному и лёгкому мотору, нужна вдвое, более тяжёлая батарея.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89216Сообщение 28 авг 2019, 07:26 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 940 Поблагодарили 305
Мой электротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
почему ж только насосники?
Например, Мотор 3дт31 - karabas на нём квадрик делал, перегружал и по вольтажу и по нагрузке многократно - норм. И цена на них как правило не кусачая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89222Сообщение 28 авг 2019, 08:39 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Хмельницкий
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 78
Есть такой тяговый ДС1,5/4/11.Есть возможность перекомутации обмоток возбуждения на 2+2 и 1+1+1+1.


Вложения:
IMG_20190828_093214.jpg
IMG_20190828_093214.jpg [ 88.07 КБ | Просмотров: 1059 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89223Сообщение 28 авг 2019, 09:03 
Не в сети

Откуда: Кіровоградщина
Благодарил (а) 19 Поблагодарили 12
Мой электротранспорт: жодного
Хочу электротранспорт: 100 км на добу, 100 км на годину
Дякую за змістовні відповіді. Не буду повторюватися, десь уже писав тут про мої... не можу сказати "задумки", радше "мрії", бо не впевнений що руки дійдуть.

"машина до тони" - то буде суто утилітарний возик на мотоциклетних колесах і обємній рамі з профільної труби.

Кількість місць для сидіння - 2 (водій+1 пасажир).
Запас ходу - до 50 км при економічному режимі
Макс. швидкість - 60 км/год
Крейсерська швидкість - 40 км/год
Власна маса.... ну, не знаю. Не більше 400 кг, а там як вийде.
Привід - задній.
Двигуни - два, постійного струму, послідовного збудження.
Передача обертового моменту від двигунів на ведучі колеса - ланцюгова передача. Тобто, кожен двигун тягне своє колесо.
Тягова батарея - збірка з ліферів 32650

Виходячи з цього й шукаю щось не дуже важке і таке, що могло б витримати таку роботу протягом 40-60 хвилин з наступним охоложденням.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89227Сообщение 28 авг 2019, 10:20 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 287 Поблагодарили 51
Мой электротранспорт: Citroen Visa EV '85
здравствуйте! возможно такой подойдет?

https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/elektr ... E9F0n.html

_________________
Пробег на электротяге: 58 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89233Сообщение 28 авг 2019, 12:11 
Не в сети

Откуда: Кіровоградщина
Благодарил (а) 19 Поблагодарили 12
Мой электротранспорт: жодного
Хочу электротранспорт: 100 км на добу, 100 км на годину
Дякую за пропозицію. Ну, з одного боку, здається, ДС1.5/4/11 вже є дві пропозиції :), і це добре. Але з іншого - 50 кг....
Більше схиляюся до 3дт31 поки що - вдвічі легший, як не як...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89243Сообщение 28 авг 2019, 14:45 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 287 Поблагодарили 51
Мой электротранспорт: Citroen Visa EV '85
по вашему запросу "суто утилітарний возик", имеет смысл найти мотороллер Муравей, переделать его в электро, например под мотор 1,5кВт и поставить легкую кабину...

_________________
Пробег на электротяге: 58 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89245Сообщение 28 авг 2019, 14:58 
Не в сети

Откуда: Кіровоградщина
Благодарил (а) 19 Поблагодарили 12
Мой электротранспорт: жодного
Хочу электротранспорт: 100 км на добу, 100 км на годину
d2max писал(а):
по вашему запросу "суто утилітарний возик", имеет смысл найти мотороллер Муравей, переделать его в электро, например под мотор 1,5кВт и поставить легкую кабину...


Можливо, можливо... Проте, з Вашого дозволу, тема не про шасі, а про двигун, якщо Ви не заперечуєте.
В будь-якому разі -- дякую за висловлену думку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89263Сообщение 28 авг 2019, 17:18 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Свято́шинський
Благодарил (а) 209 Поблагодарили 181
Мой электротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу электротранспорт: Tesla
А шунтовой мотор!, если соединить паралельно все обмотки статора и использовать как стриесный , никто не думал ?
У него индуктивность обмоток выше , значит больше магнитный поток и меньше потребление .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89265Сообщение 28 авг 2019, 17:27 
Не в сети

Откуда: Кіровоградщина
Благодарил (а) 19 Поблагодарили 12
Мой электротранспорт: жодного
Хочу электротранспорт: 100 км на добу, 100 км на годину
Але й струм якоря буде рівний струму через обмотки збудження, а вони, як би Ви їх не зєднували - високоомні. Так що струм якоря буде малий, потужність - ніяка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89269Сообщение 28 авг 2019, 17:36 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Свято́шинський
Благодарил (а) 209 Поблагодарили 181
Мой электротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу электротранспорт: Tesla
Откуда Вы знаете , Вы что пробовали ? А Вы же лишь читатель а писателя который скажет Как соединять так что бы ток якоря был больше чем ток статора не знаете ?
Так вот; Батарейный будет равен а реактивный нет, тоесть будет гораздо больше чем у статора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89271Сообщение 28 авг 2019, 17:55 
Не в сети

Откуда: Кіровоградщина
Благодарил (а) 19 Поблагодарили 12
Мой электротранспорт: жодного
Хочу электротранспорт: 100 км на добу, 100 км на годину
Хм... ну, по-перше, є деякі речі, які не обовязково пробувати для того, щоб пізнати їх суть ;) (розумний зрозуміє ;) ;) ).
По-друге... давайте ще раз. За Вашим твердженням, в ПОСЛІДОВНО зєднаних елементах електричного кола будет РІЗНИЙ за значенням струм?... Саме струм, не напруга?...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89274Сообщение 28 авг 2019, 18:03 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Свято́шинський
Благодарил (а) 209 Поблагодарили 181
Мой электротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу электротранспорт: Tesla
Вот видите Вы не внимательно читаете или вовсе не понимаете разницы между батарейным и реактивным токами, рано Вам ещё электротранспорт самому соберать :D
Когда выключается ШИМ-ом питание от источника, по обмоткам продолжает течь ток, ( если конечно всё правильно сделать) на якоре он будет больше...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89277Сообщение 28 авг 2019, 18:14 
Не в сети

Откуда: Кіровоградщина
Благодарил (а) 19 Поблагодарили 12
Мой электротранспорт: жодного
Хочу электротранспорт: 100 км на добу, 100 км на годину
можливо, я не правий, але в мене склалося враження, що дехто тут посилено святкує Успіння Богородиці з усіма невідємними атрибутами ;)

ось, може колись, згодом, знадобиться.
https://studopedia.com.ua/1_310929_posl ... -koli.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]              На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ