Текущее время: 09 июл 2020, 23:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
#89737Сообщение 03 сен 2019, 18:11 
Владелец электрояхты, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 363 Поблагодарили 288
Мой электротранспорт: электрояхта, электровел 3 кВт
Nomad писал(а):
Из всех предложенных вариантов наиболее перспективным выглядит подключение второго мотор колеса на перед
Остаются только вопросы:
1. Как подключать последовательно или параллельно
2. Как переделать переднюю вилку чтобы ее не вырвало
3. Не будет ли сильной нагрузки на подшипники через которые проходит рулевой штырь?


1. Оба варианта не правильные. Устанавливается второй контроллер, а он паралельно первому на батарею. Один контроллер может управлять только одним МК (кроме очень редких контроллеров, но это не ваш вариант, т.к. вам надо переднее МК слабее заднего).
2. Зачем переделывать? ограничьте мощность переднего МК на уровне 350 Вт (поставьте слабый контроллер).
3. При 350 Вт - вряд ли будут проблемы.

_________________
Блог о парусных путешествиях www.dnevki.net

Блог электрояхты www.sailingshark.club


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89770Сообщение 04 сен 2019, 06:50 
Не в сети

Откуда: Mykolaiv
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 0
zloitapok писал(а):
ограничьте мощность переднего МК на уровне 350 Вт (поставьте слабый контроллер)


Переднее колесо мне можно брать из тех которые продаются как комплектующие к City Coco?
В этом случае оно будет таким же как и заднее, будет широким, не будет вязнуть. Но мощность этих колес начинается от 800 ват. (800, 1000, 1500, 2000, 3000) Если я дам на него такую малую мощность (350 вт) будет ли оно полноценно функционировать? Читал что на пониженном вольтаже кпд электродвигателя менше, то есть грется он должен по идее больше.....

Или брать колесо не от City Coco? Но тогда явно будет уже и где его такое взять, чтобы по диаметру соответвовало...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89794Сообщение 04 сен 2019, 13:35 
Владелец электрояхты, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 363 Поблагодарили 288
Мой электротранспорт: электрояхта, электровел 3 кВт
Мощность определяется не мотором, а контроллером.
Какое ставить МК - ваше дело, но оно не должно быть в номинале слабее чем контроллер.

При чем тут меньший вольтаж? Чтобы не задавать глупых вопросов надо немного почитать форум. Вольтаж у вас определяется батареей - ниже или выше он не может быть. На вольтаж батареи вам надо брать второй контроллер. Только второй контроллер должен быть на меньший ток, чем первый.

_________________
Блог о парусных путешествиях www.dnevki.net

Блог электрояхты www.sailingshark.club


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89828Сообщение 05 сен 2019, 07:55 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Свято́шинський
Благодарил (а) 209 Поблагодарили 181
Мой электротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу электротранспорт: Tesla
viewtopic.php?p=89826#p89826
:
Оказывается три виртуальные скорости контроллера контролируются тремя шунтами (см.фото), один из них запаял на тумблер; разомкнул , выходит как на первой виртуальной скорости - 80% мощности, при том что была включена на соответствующем переключателе вторая скорость -100% мощности , включил первую виртуальную на переключателе , ожидал ещё ниже ток а ничего не изменилось.
...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89832Сообщение 05 сен 2019, 08:12 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Марьинка
Благодарил (а) 261 Поблагодарили 171
Хочу электротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
С чего вы это взяли? Вы в курсе зачем шунт в контроллере и из чего он делается? У вас сопротивление провода и тумблера в разы выше сопротивления шунта.фото со стороны пайки шунтов можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89834Сообщение 05 сен 2019, 08:35 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 221 Поблагодарили 544
Мой электротранспорт: >
Вадим писал(а):
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?p=89826#p89826
Оказывается три виртуальные скорости контроллера контролируются тремя шунтами (см.фото).....
...

Не вводите людей в заблуждение, шунт один но из трех проволок. То что совпало количество проволок шунта с количеством скоростей - чистое совпадение, найти тут связь можно только по недалекости от незнания схемотехники. Именно поэтому дальше и происходит то что вы пишите.
Вадим писал(а):
.... включил первую виртуальную на переключателе , ожидал ещё ниже ток а ничего не изменилось.

Потому что переклюк скорости ограничивает именно скорость, к току (и соответственно к шунту) прямой привязки нет совершенно.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#89837Сообщение 05 сен 2019, 09:01 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Свято́шинський
Благодарил (а) 209 Поблагодарили 181
Мой электротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу электротранспорт: Tesla
А почему-бы и не повводить ... )
Самый лучший способ получить правильный ответ это задать ложное утверждение .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ