Текущее время: 09 июл 2020, 23:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мотор от Тойоты хайлендер гибрид
#92885Сообщение 28 окт 2019, 22:03 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Не в сети

Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 69
Мой электротранспорт: Воплощаю
Хочу электротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Привет, не смог пройти мимо продающегося мотора с коробкой от Тойоты хайлендер гибрид, и вот он у меня в мастерской.
Вложение:
20191028_153548.jpg
20191028_153548.jpg [ 328.96 КБ | Просмотров: 1655 ]


Тут фото коробки, ротора, всего что есть - https://photos.app.goo.gl/8RmkFMYvEPByrNfQ6
Так же совершенно случайно имеется вот такая батарейка-
Вложение:
20191009_122443.jpg
20191009_122443.jpg [ 208.27 КБ | Просмотров: 1655 ]


тут больше фото про батарейку.
https://photos.app.goo.gl/fQrBDHP6XFb7HyERA
Это батарейка от Хонда Аккорд гибрид.
Уважаемые форумчане, подскажите/посоветуйте контроллер который бы смог эффективно управлять этим мотором?

наличие у меня в мастерской 2х из 3х основных компонентов необходимых конверсии и делает необходимым подбор 3его) по донору пока колебания, но номерки есть.
Пока первый и основной вопрос - контроллер, или какое либо альтернативное решение (перемотка и другой контроллер)
буду признателен за советы, ссылки, помощей в покупке, настройке, подключению и т,Д, )

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: моторЧИк
#92887Сообщение 28 окт 2019, 22:08 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Не в сети

Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 69
Мой электротранспорт: Воплощаю
Хочу электротранспорт: с вечным и очень мощным движко
вес статора 21кг, вес ротора 9.2кг, коробка в сборе 50-70кг.
В ней нахватает ещё одного мотора, я так понял что он был ещё одним мотором, генератором и стартером, его продали отдельно.
Есть то что на фото. Трансмисия полностью в сборе, и сможет работать на одном моторе. Он по ходу главный тяговый.

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: моторЧИк
#92956Сообщение 30 окт 2019, 08:54 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 441 Поблагодарили 628
...какая цель приобретения? Шо-то конкретное или просто "из интереса"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: моторЧИк
#92977Сообщение 30 окт 2019, 23:18 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Не в сети

Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 69
Мой электротранспорт: Воплощаю
Хочу электротранспорт: с вечным и очень мощным движко
цель приобретения - подвернулось за очень дёшево. Так же рание волею судьбы я стал обладателем батарейки.
если подберу контроллер для этого комплекта то у меня имеется пару идей и доноров для некого транспортного средства.
батарейки для того что бы почувствовать силу этого мотора хватит, а дальше будет видно.

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: моторЧИк
#93067Сообщение 02 ноя 2019, 10:36 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 95 Поблагодарили 349
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: Доступный Украинский Электромобиль
Любой синусник, с работой по резольверу. Емть резольвер там кстати? Сколько полюсов?

_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: моторЧИк
#93069Сообщение 02 ноя 2019, 10:42 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 95 Поблагодарили 349
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: Доступный Украинский Электромобиль
По фоткам вижу что есть резольвер.
Тогда или переделывай на холы, как тут некоторые сделали, или на энкодер, или реально с резольвером работай. Мой контроллер может, но сырой еще, хоть и рабочий. Вполне может прокатить контроллер лифа из соседней темы.

_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: моторЧИк
#93073Сообщение 02 ноя 2019, 12:28 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 441 Поблагодарили 628
А я бы попросил автора (шо б самому не рыть :D ) разместить более подробное описание и характеристики. Тогда можно будет и советами «поразбрасываться»...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: моторЧИк
#93086Сообщение 02 ноя 2019, 16:50 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 77 Поблагодарили 46
Мой электротранспорт: VW T2, 74
А я бы попросил автора нормально тему назвать, с отображением, что он хочет нам сказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#93113Сообщение 02 ноя 2019, 23:35 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Не в сети

Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 69
Мой электротранспорт: Воплощаю
Хочу электротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Добрый день, спасибо что подправили, где неправильно подписал) счас интересует тока запуск.
не силен в теории работы эл.мотора, знание (если их так можно назвать) поверхностные.
Лифовский мотор в соседней теме - писал несколько раз автору, тишина, неответил ничего конкретно.
Если есть варианты фабричных контроллеров способных реализовать мощность двигателя -посоветуйте пож.
Вообще надеялся с Вашей помощь найти оптимальное решение, перемотка, или покупка фабричного/самодельного/лифовского контроллера.

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#93114Сообщение 03 ноя 2019, 09:56 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 441 Поблагодарили 628
...так должно-ж быть где-то описание мотора (напряжение,токи,обороты,моменты и т.п.) кто-то когда-то по-моему даже выкладывал сравнительные характеристики. Для начала посмотреть-бы на эти цифры...а уж потом прикидывать, какой контр. его потянет....
Вы шо-то уже «нарыли»?! Так показывайте...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#93120Сообщение 03 ноя 2019, 14:02 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 441 Поблагодарили 628
...короче , вот шо удалось выловить из англоязычного клипа :D ( дядька в инвалидном кресле,который подробно описывает интересные агрегаты с электроавто и гибридов):
50кВт, 130 Нм, напряжение вроде 288В (но это не точно), по оборотам хз.
Далее,если «по-логике» - охлаждение не предусмотрено,габарит ротора не очень внушительный,поэтому долговременно качать 50 врядли, значит подойдёт для чего-то легкого до тонны. И то без выдающихся показателей. Если вольтаж действительно под триста, то крутить чем-то недорогим не получится - самый доступный получится какой нибудь из вариантов «реконструированных» лиф-контроллеров. Перематывать вообще не вижу смысла. Одним словом для эксперимента и удовлетворения «зуда» в руках и голове - пойдёт. Но по соотношению цена/результат врядли это конкуренция лиф-мотору с редуктором....пусть даже достался он очень за дёшево :D ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#93128Сообщение 03 ноя 2019, 15:34 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Не в сети

Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 69
Мой электротранспорт: Воплощаю
Хочу электротранспорт: с вечным и очень мощным движко
в характеристиках машины какао странно написано - напряжение 283-630в.
в лифовском ротор поменьше чуток, и по диаметру и по длине, но это по памяти (в хозяйстве имеется литовский мотор в с редуктором).
Этот мотор помордастей лифовского.
Была мысль на смарт его поставить.

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#93129Сообщение 03 ноя 2019, 15:53 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 27 Поблагодарили 177
Хочу электротранспорт: любой
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#93134Сообщение 03 ноя 2019, 17:09 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 441 Поблагодарили 628
...хрен поймёшь,кто какие характеристики пишет! В двух или трёх источниках видел одинаковые,ясные цифры 50кВт,130 Нм и 288 номинальных вольт (260-340 диапазон). И шо-то я сомневаюсь про 400Нм?!
И кому после этого верить?! :lol:


Вложения:
CE1B7DAC-8D15-4963-BD32-CE492EF06F8B.jpeg
CE1B7DAC-8D15-4963-BD32-CE492EF06F8B.jpeg [ 47.48 КБ | Просмотров: 1179 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#93135Сообщение 03 ноя 2019, 17:13 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 441 Поблагодарили 628
Буш писал(а):
Этот мотор помордастей лифовского

...та не , ни разу не «мордастее» :D
Буш писал(а):
Была мысль на смарт его поставить.

...на смарт подойдёт, но тут важно будет знать до каких оборотов крутится мотор, потому как есть подозрение что он низкооборотистый - наверняка в оригинале он рассчитан для работы на скоростях ...ну может до сорока, да и поправку на диаметры колёс нужно сделать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]              На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Петро чех и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ