Текущее время: 03 июл 2020, 21:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
#94608Сообщение 01 дек 2019, 22:46 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 251 Поблагодарили 565
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод
В г. Мукачево стартовало опытное производство тяговых асинхронных электродвигателей по технологии Славянка и создание на их базе комплектов , включающих контроллер , энкодер , вентилятор охлаждения и другие вспомогательные элементы и устройства , необходимые для нормального функционирования электропривода .
Линейка тяговых двигателей включает диапазон мощностей от 5 до 250 кВт . В производстве используются комплектующие различных отечественных и зарубежных производителей . Производство ориентировано , в основном , на рынок Украины .
Заявки на комплекты принимаются пока на нашем форуме или в ЛС .
В заявке необходимо указать :
область применения привода;
номинальную и максимальную мощность ;
номинальные и максимальные обороты ;
номинальное и максимальное напряжение тяговой батареи ;
желаемую комплектацию (например контроллер Curtis или Kelly) ;
и др.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#94613Сообщение 02 дек 2019, 06:44 
Не в сети

Откуда: Луцьк
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 2
Хочу электротранспорт: VW Golf MK1
Де можна подивитись подробиці: фото відео ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#94614Сообщение 02 дек 2019, 09:02 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 251 Поблагодарили 565
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод
Примеры применения наших асинхронных двигателей Славянка .
1 Электро Славута
https://www.youtube.com/watch?v=-XY6Vp6G2wk ,https://www.youtube.com/watch?v=cjIZB6_5j80
https://www.youtube.com/watch?v=XbR-Qqk-CXg
https://www.youtube.com/watch?v=nBr71d4GWmo&t=1909s
https://www.youtube.com/watch?v=lEKkb9nX2qg
https://www.youtube.com/watch?v=-XY6Vp6G2wk&t=199s
https://www.youtube.com/watch?v=lEKkb9nX2qg

2 Электротрактор
https://www.youtube.com/watch?v=sq_j_ZVL7ds ,https://www.youtube.com/watch?v=2yFCLUeMT0E
https://www.youtube.com/watch?v=acWpxMV ... N-d_6AXH6M
https://www.youtube.com/watch?v=fe9L6_D ... N-d_6AXH6M

3 Фольксваген Т5 кобидрайв
https://www.youtube.com/watch?v=OAM0OcudieI&t=11s
https://www.youtube.com/watch?v=OAM0OcudieI

4 ЭлектроавтобусБогдан .
https://www.youtube.com/watch?v=ZJ5WFG2HG7A ,
https://www.youtube.com/watch?v=m_qyM2FBiM4
https://www.youtube.com/watch?v=5Dnymq7O7k4
https://www.youtube.com/watch?v=IiUSr9RQ1po
https://www.youtube.com/watch?v=5C8umQN6jrc
https://www.youtube.com/watch?v=Wb9s-WI7izQ
https://www.youtube.com/watch?v=wZ82vBdnOZo

5 Электромотоцикл Днепр
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=42108 , https://www.youtube.com/watch?v=atTyD18 ... 0%BB%D1%8C
6Электро мини бусик Донг Фенг ,
https://www.youtube.com/watch?v=yTEE_A2_8-8 , https://www.youtube.com/watch?v=CHVIxvY ... =26&t=3077

7. Троллейбус ЛАЗ с двигателем Славянка https://www.youtube.com/watch?v=XeVLPA0r8cY , https://www.youtube.com/watch?time_cont ... PXVKw3cWkk , https://www.youtube.com/watch?v=Q0a5CFOB_UE

и много других применений .....

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#94616Сообщение 02 дек 2019, 09:08 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 251 Поблагодарили 565
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод
Двигатель для электроавтобуса 180-го габарита
Вложение:
IMG_20191124_121709.jpg
IMG_20191124_121709.jpg [ 318.32 КБ | Просмотров: 3759 ]

Для электрогрузовичка 160-го габарита
Вложение:
IMG_20190728_094256.jpg
IMG_20190728_094256.jpg [ 336.22 КБ | Просмотров: 3752 ]

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#94617Сообщение 02 дек 2019, 09:43 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 251 Поблагодарили 565
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод
Электро Славута
100-й габарит Самый первый мотор Славянка
Вложение:
Электро Славута 003.jpg
Электро Славута 003.jpg [ 407.28 КБ | Просмотров: 3746 ]

112-й габарит
Вложение:
Электро Славута 028.jpg
Электро Славута 028.jpg [ 423.04 КБ | Просмотров: 3746 ]

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#94629Сообщение 02 дек 2019, 13:58 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 93 Поблагодарили 348
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: Доступный Украинский Электромобиль
Поздравляю. А на базе какого завода ? Ну и вопрос лицензировались у Дуюнова ? или патриотично стащили ? )))

_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#94633Сообщение 02 дек 2019, 15:10 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 251 Поблагодарили 565
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод
На базе приватизированного участка завода Стройиндустрия .
Вы наверное не знаете , что Славянка , как разновидность совмещенных обмоток для тягового электропривода , родилась (впервые применилась ) на моей Электро Славуте . Я думаю , по этой причине у меня есть эксклюзивная лицензия от Дмитрия Александровича Дуюнова .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#94634Сообщение 02 дек 2019, 15:13 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Minsk, Great Litva
Благодарил (а) 102 Поблагодарили 122
С виду два первых - Могилев, последний в славуте - Лунинец. Предпоследний похоже Полтава?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#94653Сообщение 02 дек 2019, 22:06 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 251 Поблагодарили 565
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод
Да ,именно так .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#94660Сообщение 03 дек 2019, 01:34 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 93 Поблагодарили 348
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: Доступный Украинский Электромобиль
Упс.. прилетело НЛО и оставило тут эту надпись

_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov


Последний раз редактировалось SRMotor 03 дек 2019, 01:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#94661Сообщение 03 дек 2019, 01:35 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 93 Поблагодарили 348
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: Доступный Украинский Электромобиль
Вячеслав М писал(а):
На базе приватизированного участка завода Стройиндустрия .
Вы наверное не знаете , что Славянка , как разновидность совмещенных обмоток для тягового электропривода , родилась (впервые применилась ) на моей Электро Славуте . Я думаю , по этой причине у меня есть эксклюзивная лицензия от Дмитрия Александровича Дуюнова .

О. Круто. Так может хоть у вас есть модель с обоснованием чего в ней особенного в сравнении с класикой. А то как то все на пальцах. Ну и второй вопрос , дальнейшая локализация. И цель? А и еще. Чего ж так далеко ((
Просто ищу дальнейшие пути производства моторов. Но пока нескем. Вложений надо вагон. А по факту ради даже 1000 штук это вобще безссмысленно. От 10000 в год еще более менее. А так 4 запроса в месяц это для фопа хорошо а не производства.

_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#94668Сообщение 03 дек 2019, 08:34 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 251 Поблагодарили 565
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод
Почему далеко? А мне нравится Закарпатье , и к источникам сырья ближе .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#94672Сообщение 03 дек 2019, 10:16 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 251 Поблагодарили 565
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод
SRMotor писал(а):
Вячеслав М писал(а):
На базе приватизированного участка завода Стройиндустрия .
Вы наверное не знаете , что Славянка , как разновидность совмещенных обмоток для тягового электропривода , родилась (впервые применилась ) на моей Электро Славуте . Я думаю , по этой причине у меня есть эксклюзивная лицензия от Дмитрия Александровича Дуюнова .

О. Круто. Так может хоть у вас есть модель с обоснованием чего в ней особенного в сравнении с класикой. А то как то все на пальцах. Ну и второй вопрос , дальнейшая локализация. И цель? А и еще. Чего ж так далеко ((
Просто ищу дальнейшие пути производства моторов. Но пока нескем. Вложений надо вагон. А по факту ради даже 1000 штук это вобще безссмысленно. От 10000 в год еще более менее. А так 4 запроса в месяц это для фопа хорошо а не производства.

Модели с обоснованиями существуют , но мне интересен конечный практический результат , когда двигатель со Славянкой 100-го габарита , обеспечивает лучший результат , чем 132-й мотор с Классикой . И это еще до оптимизации размеров и параметров намотки .Сейчас со стандартного железа 100-го габарита АИР100L8 мы получаем около 50 кВт пиковых и около 20 кВт номинальных , при 6000 об/мин с алюминиевым ротором , с медным ротором соотношение 75/25 .
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... &start=170

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#94674Сообщение 03 дек 2019, 10:27 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 93 Поблагодарили 348
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: Доступный Украинский Электромобиль
Та простым повышением частоты и полюсности тотже результат получается. Но Вам виднее. Я только за развитие. )) Удачи. И побольше локализации. В Закарпатье хорошо )) но с людьми сложнее. Я вероятно буду тоже чуть западнее релокейтить , но не так далеко ))

_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#94675Сообщение 03 дек 2019, 10:37 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 251 Поблагодарили 565
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод
SRMotor писал(а):
Та простым повышением частоты и полюсности тотже результат получается.

Так говорят все сторонники Классики , но никто практически не смог мне этот результат показать .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]              На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Al1, Google Adsense [Bot], jazzmen и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ