Текущее время: 08 май 2021, 09:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Chevrolet Spark EV Drive Unit
#97464Сообщение 22 янв 2020, 19:19 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Kyiv
Благодарил (а) 68 Поблагодарили 214
Мой электротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу электротранспорт: Tesla Model S P100D
Нужна информация по электромотору и коробке передач с которой он стыкуется.
Если кто разбирал или держал в руках отзовитесь или киньте ссылкой)
Изображение
Изображение

_________________
0-100 км/ч 5.5 с, 402 метра за 14.1 с выходом 132 км/ч, макс скорость 155 км/ч
Пройдено уже 600 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Spark EV Drive Unit
#97472Сообщение 22 янв 2020, 21:20 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Україна
Благодарил (а) 1055 Поблагодарили 215
Мой электротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Единственное что знаю, здесь нехарактерно для большинства электричек очень длинный редкутор, в районе 3...4.









Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Spark EV Drive Unit
#97481Сообщение 22 янв 2020, 23:36 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Kyiv
Благодарил (а) 68 Поблагодарили 214
Мой электротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу электротранспорт: Tesla Model S P100D
Вот видео с графикой работы привода




но меня тревожит одно, что это привод с 6 ступенчатым автоматом

из всех электро авто он самый экономный и у него коробка передач
ещё у него нет охлаждения электро мотора
может коробка автомат и эл.мотор наше будущее

_________________
0-100 км/ч 5.5 с, 402 метра за 14.1 с выходом 132 км/ч, макс скорость 155 км/ч
Пройдено уже 600 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Spark EV Drive Unit
#97482Сообщение 22 янв 2020, 23:41 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Kyiv
Благодарил (а) 68 Поблагодарили 214
Мой электротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу электротранспорт: Tesla Model S P100D
Dream Tractor писал(а):
очень длинный редкутор, в районе 3...4

исходя из этого 3.87
Изображение
но у него "бля" 6 передач ............. Карл 6 передач

_________________
0-100 км/ч 5.5 с, 402 метра за 14.1 с выходом 132 км/ч, макс скорость 155 км/ч
Пройдено уже 600 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Spark EV Drive Unit
#97485Сообщение 22 янв 2020, 23:51 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Україна
Благодарил (а) 1055 Поблагодарили 215
Мой электротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Seva067 писал(а):
Вот видео с графикой работы привода




но меня тревожит одно, что это привод с 6 ступенчатым автоматом

из всех электро авто он самый экономный и у него коробка передач
ещё у него нет охлаждения электро мотора
может коробка автомат и эл.мотор наше будущее
Dream Tractor писал(а):
очень длинный редкутор, в районе 3...4

исходя из этого 3.87
Изображение
но у него "бля" 6 передач ............. Карл 6 передач

Есть 3.17, есть 3.87.

Откуда про 6 передач?? На анимации из видео даже видно, что обычный планетарный редуктор с похожей на спецификацию редукцией.

>из всех электро авто он самый экономный
не уверен :P https://www.fueleconomy.gov/feg/PowerSe ... wLimit=200


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Spark EV Drive Unit
#97516Сообщение 23 янв 2020, 13:42 
Председатель клуба
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 5947 Поблагодарили 2062
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Там одна передача. Через одноступенчатый планетарный редуктор. Очень интересная компоновка - вал, проходящий сквозь полый ротор. Инженерам явно не хватало места для этого узла.
А экономичность его достигается большим диаметром ротора, с небольшими оборотами вращения. Плюс Шевроле всегда ставит только очень качественные материалы в свои электромобили. Уверен, что там очень тонкий набор железа, не дешёвые постоянные магниты в роторе, и может даже посеребрённая медь обмотки. Только так можно добиться столь высокого КПД, что не нужно охлаждение. Михалыч прав - если у вас водяное охлаждение электродвигателя, то значит вы что-то делаете не так :idee:

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Spark EV Drive Unit
#97532Сообщение 23 янв 2020, 20:58 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Kyiv
Благодарил (а) 68 Поблагодарили 214
Мой электротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу электротранспорт: Tesla Model S P100D
Зачем тогда вот этот бачок с маслом


Вложения:
IMG-e0745aacaaf6b4a6d9682a0238dc0cd2-V.jpg
IMG-e0745aacaaf6b4a6d9682a0238dc0cd2-V.jpg [ 243.68 КБ | Просмотров: 2621 ]

_________________
0-100 км/ч 5.5 с, 402 метра за 14.1 с выходом 132 км/ч, макс скорость 155 км/ч
Пройдено уже 600 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Spark EV Drive Unit
#97536Сообщение 23 янв 2020, 21:40 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Україна
Благодарил (а) 1055 Поблагодарили 215
Мой электротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
На Модел 3 вообще стоит масляный фильтр (на заднем моторе точно), но это ж не значит, что там ДВС. :) Эта крышка с маслом ну точно не тянет на КПП.



Оффтоп
Вот так выглядит 6-ступенчатый робот с тяговым ЭД от Пассата ГТЕ https://allegro.pl/oferta/skrzynia-dsg- ... 8451836839 , он офигенно огромен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Spark EV Drive Unit
#97537Сообщение 23 янв 2020, 21:56 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Kyiv
Благодарил (а) 68 Поблагодарили 214
Мой электротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу электротранспорт: Tesla Model S P100D
Dream Tractor писал(а):
На Модел 3 вообще стоит масляный фильтр

тут тоже есть масляный фильтр

одним словом вскрытие покаже)

_________________
0-100 км/ч 5.5 с, 402 метра за 14.1 с выходом 132 км/ч, макс скорость 155 км/ч
Пройдено уже 600 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Spark EV Drive Unit
#97538Сообщение 23 янв 2020, 21:58 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Kyiv
Благодарил (а) 68 Поблагодарили 214
Мой электротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу электротранспорт: Tesla Model S P100D
ещё вопрос, если у него стоит планетарная передача то ему всё равно куда крутиться? что вперед, что назад, в любом случае се будет смазываться и работать хорошо?

_________________
0-100 км/ч 5.5 с, 402 метра за 14.1 с выходом 132 км/ч, макс скорость 155 км/ч
Пройдено уже 600 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Spark EV Drive Unit
#97566Сообщение 24 янв 2020, 18:07 
Председатель клуба
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 5947 Поблагодарили 2062
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Обычно да.

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]             

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ