Den Tumanov писав(ла):
Я с этой весны на новом моторе MXSUS 36V F11. Купил под него обод 28" пистонированный,двустеночный. Спицевал под нормальные 3 креста отдельно у мастеров. Китайский новый обод снял и подарил им на з/ч.
Да,вес 2,2 кг реальный,взвешивал лично дома пружинными весами с крюком! все колесо в сборе и резиной 38 мм теперь весит рекордные 4,2 кг.
У меня есть еще колесо в сборе с500 Вт MXUS 01F, оно весит 7,2 кг. Да,ради адреналина на нем люблю покататься на грунтах с кроссовыми мотоциклами. Этому мотору есть что сказать. На асфальте он быстро набирает 40 и все. А дальше все тупо и скучно. Чтобы тошнить на асфальте можно было ставить двигатель на заднее колесо. Но на этом и все. Никаких чудес больше не будет с задним мотором.
Ведь вся его фишка только когда он установлен только спереди! Про педальки вспоминаем. Велосипед превращается в свирепый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ внедорожник,которому уже пох...й все,и тот же Specialized Turbo Levo если кто знает про кареточные моторы. Мне стало не интересно иметь мотор только ради адреналина. Поэтому купил F11. Спокойная езда без излишеств,он такой маленький что все думают что это динамо-втулка)))
Как едет? Тяга очень умеренная,силовая помощь педалями эпизодически и обязательна при старте с места так и на любых сколь-нибудь подъемах. При набранной скорости 20-25 поддержка педалями уже не требуется.
Скорость на стоковой 36 В батарейке по горизонтальному асфальту до 35 км/ч,при посаженной на 50% батарее максимально 30 км/ч. Расход энергии 10-11 Вт*ч на километр. Разогрева не замечено,чуть теплый после 10 минутных проездов на максимальной скорости.
Особенность F11 в том что провода выходят СЛЕВА ДО ЛЕВОЙ НОГИ ВИЛКИ! У F01 выход справа ЗА НОГОЙ ВИЛКИ. Это вызвает некие неудобства при горячей смене двигателей,кабель двигателя приходится переводить на другую сторону вилки. Гайки крепления оси на 19 мм,против 18 мм. Надо покупать еще один ключ,либо купить гайки на 18,чтобы быстрая замена была проще. Это новая модель мотора,она только-только появилась зимой. Заметно и слышно,что двигатель работает на значительно более высоких оборотах,чем 500-й.
Мотором очень доволен,рекомендую.
Да, ваше видео как раз и видел. У вас он, как я понимаю, больше все же в режиме помощи, я думаю на кнопку вывести газ, чтобы помогать по потребности (на трехколесном сейчас стоит 400 Вт, так уж получается что он у нас рабочая лошадка, потому на нем кручу скорее для скорости, нежели еду как на велосипеде).
Скорее всего его и буду брать. Евеловское не внушает доверия, Вольтовские...помню как уточнял что-то у Вольты. Ощущение что их надо уговаривать тебе что-либо продать. У меня, правда, колесо будет на 26", спицевать думаю сам (пора учиться, да и не факт что в мастерской лучше заспицуют, так как новый вел за 500 баксов приехал с легкой восьмеркой на переднем колесе, что весьма странно, но думаю так заспицовано было). Ваш опыт интригует, может надумаю себе еще (когда 29" обзаведусь) на другой вел с большими колесами его подкинуть. Мощности в 250-300 Вт для двух колес за глаза как по мне. Надеюсь к концу карантина таки реализовать проект.
Мотор планируется на этого чудика