Текущее время: 08 май 2021, 09:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
#115067Сообщение 10 фев 2021, 21:52 
Не в сети

Откуда: Україна
Благодарил (а) 9 Поблагодарили 7
Хочу электротранспорт: Електоро-Байк




Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#115068Сообщение 10 фев 2021, 22:41 
Не в сети

Откуда: Poltava
Благодарил (а) 26 Поблагодарили 52
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt
Дивне порівняння. Напруга на батареях різна, діаметр колеса також різний, Тай контролери кажись не однакові... Ще б тест в трясовині провели... Таке враження що кожен день по глибокому снігу їздимо.
На першій сторінці цієї теми нібито й гарно все розписано, треба лиш уважно перечитати


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#115069Сообщение 10 фев 2021, 22:46 
Не в сети

Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а) 5 Поблагодарили 46
Да вот уже какой месяц по снегу катаемся. Дороги не почистили, снег выпал, а под ним голый лёд во дворах, плохо без шиповки катать кроме дорог укатанных машинами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#115072Сообщение 10 фев 2021, 23:18 
Не в сети

Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 3
60 вольт 40 Ампер на мотор 750 ватт, действительно, почему это он сгорел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#115085Сообщение 11 фев 2021, 19:10 
В сети

Откуда: Олександрія
Благодарил (а) 8 Поблагодарили 25
Мой электротранспорт: електровелосипед, повний привід
Andriyko писал(а):
На трехкиловаттном моторе можно вкачивать всего 250вт и ехать 25кмч и получить расход как у обычного велосипеда на редукторники, что, прошу заметить, нельзя получить ни на какам другом ноунеймовом прямоприводе 500-1000вт.
А яку потужність буде споживати такий двигун на холостім ході?
Щоб перебороти тормозний момент постійних магнітів, мабуть буде не менше 250Вт.
Хтось може поміряти споживанну потужність такого ДД двигуна на ХХ?
Сам дуже здивувався, коли тестував різні 250Вт-ні двигуни.
Виявилося що ДД споживає більшу потужність на ХХ в порівнянні з редукторним,
незважаючи на те, що в останнім ще є досить вагомі втрати енергії в редукторі.
Andriyko писал(а):
можно вообще полный привод сделать на двух недороги 250вт движках и оно обойдется гораздо дешевле дорогого мака, да ещё и надежнее будет :hurra:
Для звичайної велорами, мабуть самий підходящий варіант для побудови.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#115086Сообщение 11 фев 2021, 19:30 
Не в сети

Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а) 5 Поблагодарили 46
Нужно бы померить. Но могу сказать одно - при большей мощи расход меньше, чем в евеловской ноунейм киловаттки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#115093Сообщение 11 фев 2021, 22:14 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Не в сети

Откуда: Дніпро
Благодарил (а) 12 Поблагодарили 26
Мой электротранспорт: Электровелосипед
Andriyko писал(а):
... На трехкиловаттном моторе можно вкачивать всего 250вт и ехать 25кмч и получить расход как у обычного велосипеда на редукторники, что, прошу заметить, нельзя получить ни на какам другом ноунеймовом прямоприводе 500-1000вт.

Откуда у вас такие данные? Я проездил 5 лет на редукторнике 350 Вт Электра, а сейчас поставил 600 Вт прямое колесо Вольта, как вы говорите ноунейм. Когда разбирал его то увидел что у него обмотка 6 витков. Так вот вкачивая в него 250 Вт он прекрасно ровно без проблем едет 23...25 км/ч. И едет он почти без отличий от редукторника. Так что странные у вас "запреты".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#115095Сообщение 11 фев 2021, 22:18 
Не в сети

Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а) 5 Поблагодарили 46
Данные из этого форума, несколько лет тому писали, почитайте, люди катали на прямоприводном 25кмч с расходом всего 10втч/км, у меня так выходило только с редукторником на легком веле.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#115107Сообщение 12 фев 2021, 09:03 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Не в сети

Откуда: Дніпро
Благодарил (а) 12 Поблагодарили 26
Мой электротранспорт: Электровелосипед
Andriyko писал(а):
Данные из этого форума, несколько лет тому писали, почитайте, люди катали на прямоприводном 25кмч с расходом всего 10втч/км, у меня так выходило только с редукторником на легком веле.

Капец... один кто-то написал свой опыт, а остальные просто пересказывают (уже несколько лет)... Вот так создается "общественное мнение". Настоящие экспериментаторы по прятались в последнее время.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#115108Сообщение 12 фев 2021, 09:24 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 235 Поблагодарили 650
Мой электротранспорт: >
Pastor_Frost писал(а):
Капец... один кто-то написал свой опыт, а остальные просто пересказывают (уже несколько лет)...

Капец это когда написано одно, а вам мерещится другое, и на этой основе надумываете третье.
"люди" вдруг стали "один".
На форуме не один с ваттметром и опыта завались.
К тому же есть электровелокалькуляторы, верность которых подтверждена практиками неоднократно.
Плохо что некоторые сейчас не функционируют так как злобные адобовцы выключили в 2021 году флеш плеер, но при желании можно поставить браузер с рабочим флеш плеером и все равно воспользоватся (было бы желание).

Что касаемо расхода, на 25км/ч тип двигателя почти ничего не решает, они при такой нагрузке почти все работают с близким КПД. В основном разница из за веса и резины. Вес в паре с толстой резиной крадут энергию на жевание этой самой резины.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#115132Сообщение 12 фев 2021, 23:15 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Не в сети

Откуда: Дніпро
Благодарил (а) 12 Поблагодарили 26
Мой электротранспорт: Электровелосипед
-=TRO=-, мне ничего не мерещится. Товарищ начал пересказывать вещи, которые не имеют ничего общего с реальностью. Я думал люди пишут из собственного опыта, а оказалось пересказывают то, что "несколько лет назад писалось на этом форуме". То есть получается потенциальный читатель форума находится перед выбором: редукторный или прямой... И тут читает мнения. Вот только реальных мнений раз два и обчелся. Все остальное просто пересказаное.
Просто я за подобной дисскусией про мотор-колеса слежу уже давно и не только на этом форуме. Блин, вы хоть на источники ссылайтесь, кто когда писал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#115141Сообщение 13 фев 2021, 00:55 
Не в сети

Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а) 5 Поблагодарили 46
А мне почему-то казалось, что этот пост достаточно известен на этом форуме. Видимо нужно кому-то перечитать форум, а то информация данная на халяву плохо усваивается.
Что не имеет общего с реальностью? То, что при скорости 25кмч расход должен быть около 10вчт/км не зависимо от мотора в пределах погрешности? Или то, что люди накатывают по 300 км за 15 часов - это тоже не имеет общего с реальностью? (кто знает, тот и так уже понял о ком речь)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#115144Сообщение 13 фев 2021, 03:54 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Kyiv, Ukraine
Благодарил (а) 102 Поблагодарили 327
Мой электротранспорт: Восемь электробайков
Хочу электротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Andriyko писал(а):
Данные из этого форума, несколько лет тому писали, почитайте, люди катали на прямоприводном 25кмч с расходом всего 10втч/км, у меня так выходило только с редукторником на легком веле.

;) у меня получалось и на 10Втч/км при 55+Кмч ездить на прямоприводе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#115147Сообщение 13 фев 2021, 08:33 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Не в сети

Откуда: Дніпро
Благодарил (а) 12 Поблагодарили 26
Мой электротранспорт: Электровелосипед
Из своего личного опыта: издил 5 лет на редукторном колесе с надписью 36В 350 Вт. Размер моих колес 28 дюймов. Ездил сначала на 24 В, максималка была 27-29 км/ч, на 11 А*ч мог проехать до 50 км, но ездил с подкручиванием педалей. Потом поставил батарею 36 В (10S минимнстры 15 Ач) , максималка стала под 40 км/ч, но до этой скорости разгонялось с трудом, да и не сильно комфортная скорость эта, поэтому ездил на второй виртуальной передаче (70%) 30-32 км/ч. Контроллер был обычный Вольтовский 24 В 17 А (работал и на 36 В).
Также лежало у меня Вольтовское (типа "ноунейм" переднее прямое колесо 48 В 600 Вт, купленное в 2015 году. Сделал год назад тестю электровелик с этим колесом, 26 дюймов. Контроллер обычный, Вольтовский 48В 600 Вт (непомню сколько там ампер). Батарея 14S минимонстров второго поколения. Так вот это колесо, да и в целом весь конфиг мне понравился больше. Разгоняется 40-45 км/ч причем нормально и сразу, а не так как мой редукторный. Я не знаю почему народ тут переодически пишет что это плохие колеса. Вот к колесу у меня вопросов вобще не возникло, понравилась рекуперация при нажатии на ручку тормоза (поставил с выключателями). Не то что я раз в пол года меняю тормозные колодки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#115149Сообщение 13 фев 2021, 08:46 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Кременчуг
Благодарил (а) 290 Поблагодарили 171
Мой электротранспорт: Таврия
Ну и у меня те же ощущения, только начинал ездить на прямоприводных, потом перешел на редукторные. Тут дело вкуса, мне нравится редукторник своей легкостью (250Вт 2.2кг) и накатом, ну а для большей скорости лучше прямоприводной.

_________________
автопробег на электричестве 16000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ