Текущее время: 08 май 2021, 08:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
#114259Сообщение 15 янв 2021, 19:10 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 381 Поблагодарили 73
Мой электротранспорт: Citroen Visa EV '85
приветствую, форумчане!
расскажу о своей доработке/модернизации электродвигателя ДС 3,6
***
когда я приобрел свой ДС 3,6 первое, о чем я волновался, что бы он был исправен.
к счастью двигатель оказался исправен, но с повышенным дисбалансом ротора.
после чего я разобрал двигатель и отдал ротор в балансировку. пока ротор балансировали, заменил оба подшипника, почистил его внутри, снаружи, покрасил. и на том пока остановился.
далее в процессе эксплуатации у меня возникали вопросы с нагревом двигателя, но как оказалось тот нагрев не был критичным для двигателя, больше я переживал...
но на один нюанс я тогда обратил внимание - токоподводящие провода к щеткам нагревались
значительно сильнее, чем провода обмотки возбуждения, возможно так и должно быть, не уверен...
потом это как-то забылось и я занялся дальнейшим обустройством подкапотного и установкой оборудования.
некоторое время назад я начал окончательную установку, установил мотор, установил батарею и тут мне почему-то вспомнился момент с нагревом токоподводящих проводов к щеткам. решил посмотреть я щетки, они уже слегка загрязнились к тому моменту. когда я открутил щетку, то увидел что токоподводящяя клемма самой щетки выгнута конусом и прилегала не всей плоскостью, а только в том месте, где на нее давила шайба, вся остальная эффективная площадь висит в воздухе...
про доработку в инете ничего не нашел, вспомнилось только, что кто-то из форумчан писал о выведении проводов напрямую из двигателя.
вытащил двигатель снова , благо тельфер есть...
снял токоподводящие провода к щеткам от клемной колодки и внутри двигателя между щетками, провода конечно там жиденькие.

Изображение

решил завести провода от контроллера на прямую в двигатель, минуя клемную колодку и заменить соединительные провода между щетками. для соединительных проводов щеток расклепал медную трубу и изготовил обжимные клеммы, клеммы обжал и пропаял.
остальное видно на фото.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

и напоследок:
попались на глаза фото двигателя Advanced DC 8", так вот у него щетки сделаны по-взрослому, мало того конструкторы поставили по 2 щетки.

Изображение

посмотрев конструкцию ДС 3,6 пришел к выводу, что по 2 щетки можно поставить и на нем, надо лишь доработать конструкцию щеткодержателя и найти прижимные пружины.
вопрос лишь в целесообразности

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://picua.org/album/building-citroen-visa-85-electro.WlQIr


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#114276Сообщение 15 янв 2021, 23:14 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 485 Поблагодарили 371
Мой электротранспорт: Trabant 601 Электро - Пробег: 11758км
А у меня в насоснике ЕС6.5 тоже по две щётки. Надеюсь в этом году избавлюсь от них, хоть хлопот они и не доставляют особо. Запасные новые лежат в машине на всякий пожарный)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ]             

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ