Текущее время: 07 июл 2020, 20:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Nissan Leaf
#87621Сообщение 31 июл 2019, 19:23 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина Сумы
Благодарил (а) 47 Поблагодарили 37
Хочу электротранспорт: неопределился
Амплитуда напряжения зависит от величины магнитного поля от скорости его нарастания, очевидно манипуляция с обмотками,помимо смещения виртуальной средней точки, влияет и на эти параметры.

Ещё один момент! за красивой фразой постоянства мощности скрывается уменьшение момента с ростом оборотов, можно конечно адаптировать двигатель, да и на низах увеличенный момент это хорошо, хотелось бы услышать как оно в живую.

КПД! если провода греются значит на это тепло расходуется энергия...

_________________
---------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Nissan Leaf
#87806Сообщение 05 авг 2019, 15:13 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 94 Поблагодарили 349
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: Доступный Украинский Электромобиль
КПД в установившемся режиме. 92-94% В ПЕРЕХОДНЫХ МОЖЕТ ПАДАТЬ ДО 80 . тю касп ))
падение момента естественно. но этого момента хватает для поддержания скорости. динамика падает естественно от 100 до 150 будет развоняться существенно дольше чем от 0 до -50 ))

_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Nissan Leaf
#87807Сообщение 05 авг 2019, 15:46 
Активист движения
В сети

Откуда: Україна
Благодарил (а) 834 Поблагодарили 163
Мой электротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
SRMotor писал(а):
динамика падает естественно от 100 до 150 будет развоняться существенно дольше чем от 0 до -50 ))

Для обладающих школьным курсом физики, это не должно вызывать никакого диссонанса. :) Кинетическая энергия на 50 и 150 отличается в 9 раз, а количество работы, которую нужно выполнить для 0-50 и 100-150 в 5 раз соответственно, это еще без учета аэродинамики. При 100кмч уже ~чертверть мощности привода (лифа) тратится просто на поддержание скорости.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Nissan Leaf
#87836Сообщение 06 авг 2019, 00:27 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 94 Поблагодарили 349
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: Доступный Украинский Электромобиль
Да без энергии, и неучитывая сопротивление. Банально момента меньше.
Энергии для ускорения на 50км в час. При фиксированом весе, пойдет одинаково. Что от 0-50 , что от 100 до 150 . Мы ж не в верх летим. Хотя там точно незнаю как тот MAXQ считают ))

_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Nissan Leaf
#87839Сообщение 06 авг 2019, 01:17 
Активист движения
В сети

Откуда: Україна
Благодарил (а) 834 Поблагодарили 163
Мой электротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Та нiт же, 0-50, 100-150 и 2000-2050 - все разное количество работы нужно выполнить. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Nissan Leaf
#87861Сообщение 06 авг 2019, 15:38 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 94 Поблагодарили 349
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: Доступный Украинский Электромобиль
у него что масса меняется ?

_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Nissan Leaf
#88611Сообщение 16 авг 2019, 12:31 
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 47 Поблагодарили 3
Хочу электротранспорт: Suzuki Samurai электро
День добрый!

Подскажите, уважаемые знатоки, в чем отличия ЕМ61 и ЕМ57 и ихних инверторов?
В чем плюсы и минусы каждого с точки зрения использования для переделки авто
без использования лифовского редуктора?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Nissan Leaf
#98882Сообщение 13 фев 2020, 20:53 
Не в сети

Откуда: Одесская область
Благодарил (а) 3 Поблагодарили 2
Мой электротранспорт: Елевел
Хочу электротранспорт: Tesla Model S 85D+
подкину дровишек - я владелец очень инетерсного контроллера. правда всего 100 вольт 200 ампер.но. я мотор дд на своем велике вместо 65 кмч могу раскручивать этим контроллером до 90. на дороге с пассажиром мотор mxus 3000 - миникрошка V1 на напряжении 75 вольт без ослаблени максимум 65 едет а с опережением очень бодро разгоняется до 80. если с горки то до 85 можно раскочегарить и лимитом выступает фазный ток нагрев и моя батарея которой очень плохо в таком режиме.
Ослабление работает так что помимо вектора в 90 градусов относительно текущего положения ротора в обмотки подается вектор -180 градусов. он прямо попадает по полю магнитов но размернуть на 180 градусов в итоге продавливает электромагнитом результирующее поле ротора. в миникрошке ротор - наружный и там магниты прямо к статорным зубцам обращены - продавливаются именно сами магниты - их поле фигашит больше в воздушном зазоре. естественно это не кпдшно но если не требовать 20 киловатт от мотора на 3 киловата то вообщем-то никаких проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Nissan Leaf
#99035Сообщение 15 фев 2020, 17:04 
Владелец электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: м Львів
Благодарил (а) 172 Поблагодарили 150
Мой электротранспорт: eVA-4
SRMotor писал(а):
Dream Tractor писал(а):
Та нiт же, 0-50, 100-150 и 2000-2050 - все разное количество работы нужно выполнить. ;)
у него что масса меняется ?
Дві складових
1 При вищій швидкості - опір повітря зростає в кубі
2 В авто зростає кінетична енергія. а це маса*швидкість 2
маса - величина стала
а квадрат швидкості-відносна
адже 10м/сек*10 м/сек=100
30 м/сек*30м/сек=900

_________________
Спочатку гібрид - а там побачимо, пробіг на електротязі 5000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Nissan Leaf
#100618Сообщение 07 мар 2020, 08:51 
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 30 Поблагодарили 12
Alex Sam писал(а):
День добрый!

Подскажите, уважаемые знатоки, в чем отличия ЕМ61 и ЕМ57 и ихних инверторов?
В чем плюсы и минусы каждого с точки зрения использования для переделки авто
без использования лифовского редуктора?

мне это тоже интересно - точнее можно ли установить на ЕМ61 инвертор ЕМ57


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Nissan Leaf
#100619Сообщение 07 мар 2020, 08:59 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а) 175 Поблагодарили 165
Мой электротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу электротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
Можно, только зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Nissan Leaf
#100662Сообщение 07 мар 2020, 21:08 
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 30 Поблагодарили 12
он дешевле :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Nissan Leaf
#100956Сообщение 11 мар 2020, 16:34 
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 47 Поблагодарили 3
Хочу электротранспорт: Suzuki Samurai электро
Он (ЕМ61) имеет меньше выступающих частей - его удобнее разместить отдельно от инвертора в частности в туннеле где была кпп, у него больше диаметр ротора и соответственно ему легче развивать момент, он, по отзывам более качественно выполнен, если такое вообще можно сказать о продукции Нисан и японавтопрома)))
А инвертор от ЕМ57 более освоен самодельщиками/передельщиками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Nissan Leaf
#101367Сообщение 18 мар 2020, 16:26 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 94 Поблагодарили 349
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: Доступный Украинский Электромобиль
Психанул. Потратил часик.
https://youtu.be/34-8N-YAHUo




_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Nissan Leaf
#101370Сообщение 18 мар 2020, 17:00 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 94 Поблагодарили 349
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: Доступный Украинский Электромобиль
А еще , если вытянуть , резольвер, можно сделать нехилый усилитель для пальца.
https://youtu.be/JqtYohz6Shs



_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]              На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ