Текущее время: 14 авг 2022, 12:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
#23704Сообщение 30 июн 2016, 13:16 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 145 Поблагодарили 520
Хочу электротранспорт: Tesla Model3
Система контроля, учета и индикации EVViS является логическим продолжением проектов http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=36
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=1637
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=1930
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=41&t=195
и предоставляет комплексное программно-аппаратное решение конструктором электрического привода наземного транспорта. В данном продукте были учтены недостатки перечисленных выше проектов и значительно расширен функционал. Система состоит из аппаратной измерительной части и программной части визуализации и анализа.
Возможности аппаратной части:
* измерение тока тяговой батареи (зарядный и разрядный)
* измерение напряжения тяговой батареи (0...400В)
* счетчики А*ч (общие потребленные, общие входящие, текущие)
* счетчики Вт*ч (общие потребленные, общие входящие, текущие)
* счетчик пробега
* измерение скорости
* измерение оборотов ЭД (при наличии соответствующего датчика)
* измерение напряжения вспомогательной батареи 12В/DC-DC преобразователя.
* 19 дискретных входов посредством которых на экран выводится информация сигнальных ламп поворотов, габаритов, ПТФ, дальний свет и т.д. , так же они могут быть использовании для отображения состояния других датчиков.
* 6 дискретных выходов с напряжением 12В и допустимым током нагрузки 1А для автоматического управления исполнительными механизмами и системами электромобиля. EVViS может изменять состояние дискретных выходов в зависимости от значений измеренных параметров и их комбинаций.
* интерфейсы CAN, RS485 и UART которые будут задействованы по мере дальнейшего развития проекта.
Модуль измерения параметров тяговой батареи гальванически отвязан от автомобильной
бортовой сети 12В, напряжение гальванической развязки 1500В.

Краткое руководство пользователя http://www.evvis.com.ua/download/user_guide_v0_22_2.pdf вариант не окончательный, еще в процессе доработки как и весь проект в целом.

Изображение
Изображение

Программная часть представляет собой приложение для Android. Коммуникация программной и аппаратной части происходит посредством WiFi.
Приложение работает на устройствах Android не ниже версии 2.3.6 (смартфон/планшет)
Возможности программной части:
* индикация тягового тока, напряжения и мощности.
* индикация оборотов ЭД.
* общий и суточный счетчик пробега.
* управление яркостью подсветки дисплея устройства Android.
* "безразмерная" шкала скорости.
* индикация включенного реверса со звуковым сопровождением.
* замер разгона до 50 км/ч и до 100 км/ч.
* фиксация максимальной достигнутой скорости.
* настраиваемые пороги по скорости.
* 7 контрольных ламп освещения и световой сигнализации
* 16 настраиваемых контрольных ламп, внешний вид лампы можно выбрать из 35 вариантов.
* измерение расхода в Вт*ч/км.
* прогноз остатка пробега на текущем уровне заряда тяговой батареи.
* индикация напряжения понижающего DC-DC
* запись лога поездки для последующего анализа работы привода.
* индикация трех температурных показателей.
* точная настройка датчика скорости по GPS (при наличии модуля GPS в устройстве Android)

Пожелания по функционалу приветствуются.
Внешний вид текущей версии(дорабатывается)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение






_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#23713Сообщение 30 июн 2016, 15:45 
Владелец электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 881 Поблагодарили 179
Мой электротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу электротранспорт: Прототип Народного ЭМ
КРАСОТА! какая цена?

_________________
http://elmob.co


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#23716Сообщение 30 июн 2016, 16:10 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6348 Поблагодарили 2311
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Разъёмы компьютерные LPTшные?

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#23719Сообщение 30 июн 2016, 16:29 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 145 Поблагодарили 520
Хочу электротранспорт: Tesla Model3
ZaxaR.tv писал(а):
КРАСОТА! какая цена?

200 $
разъемы DB37, DB25, DB9

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#23752Сообщение 01 июл 2016, 23:09 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6348 Поблагодарили 2311
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Алексей В писал(а):
разъемы DB37, DB25, DB9
Не автомобильные. Не герметичные. Проработают год.

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#23754Сообщение 01 июл 2016, 23:22 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а) 27 Поблагодарили 90
Блок рассчитан на надежную и продолжительную работу, а место его установки определено подторпедным пространством машины...

Для тех кто не в курсе герметичный разъем как на куртисе на 35 пин в рознице стоит более 100$(а их там 2 надо) - если у кого то будет необходимость хотя бы на десяток устройств то сделаем версию с повышенным степенем IP.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#23756Сообщение 02 июл 2016, 08:10 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6348 Поблагодарили 2311
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
MiViK писал(а):
место его установки определено подторпедным пространством
Тогда нормально. Просто я сейчас воюю с такими разъёмами, проработавшими зиму под капотом. Удовольствие ниже среднего.

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#23757Сообщение 02 июл 2016, 08:20 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а) 27 Поблагодарили 90
DB-шки в зависимости от производителя очень разные бывают, тоже надо смотреть при покупке...

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#24519Сообщение 17 июл 2016, 20:40 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а) 27 Поблагодарили 90
Делал калибровку EVViS и проверял линейность измерений сравнивая показания с мультиметром, результатом остался доволен 8)



_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#25921Сообщение 18 авг 2016, 13:29 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6348 Поблагодарили 2311
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Напряжение на ячейках она мерить не умеет?

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#29523Сообщение 09 ноя 2016, 23:06 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а) 27 Поблагодарили 90
В данной версии функционал BMS отсуствует.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#30251Сообщение 26 ноя 2016, 11:26 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а) 27 Поблагодарили 90
Столкнулся с проблемой, тяжело просчитать количество оставшейся в в аккумуляторной батарее энергии с учетом таких факторов как саморазряд при простое, зарядка батареи при низких и при высоких температурах (увеличенное внутреннее сопротивление), деградация и т.д..
Используемый сейчас метод определения состояния батареи по подсчету зашедших и вышедших ампер часов дает постоянное смещение потому как батареи имеют свои потери, его приходится корректировать по напряжению полностью заряженной батареи которое в свою очередь тоже подразумевает разное количество запасенной энергии в зависимости от температуры при зарядке, тока зарядки и все той же деградации...

Предлагаю к обсуждению способы надежного (с точностью не хуже 10 %) расчета оставшейся энергии в батарее.
Я неплохо ориентируюсь в электронике, чего не могу сказать об электрохимии...
Видится мне вариант с постоянным контролем температуры батареи, периодическим измерением внутреннего сопротивления и возможно корректировкой согласно каким то коэффициентам чтобы понять сколько же точно сохранилось (а не вошло) энергии в батарее, ну и то же самое при разряде.
Не могу выстроить четкую логическую цепочку действий так как слабо понимаю зависимости разных параметров батареи от количества запасенной энергии. Прошу высказать идеи понимающих людей.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#30266Сообщение 26 ноя 2016, 15:46 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Благодарил (а) 336 Поблагодарили 681
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Основной расчет должен быть по входящим и выходящим АЧ , с обязательной коррекцией по температуре АКБ . В конце зарядки должна быть коррекция по напряжению .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#30267Сообщение 26 ноя 2016, 15:49 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 936
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Вячеслав М писал(а):
В конце зарядки должна быть коррекция по напряжению .

Может в конце разрядки Вы хотели сказать?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#30269Сообщение 26 ноя 2016, 16:00 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Благодарил (а) 336 Поблагодарили 681
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Именно в конце зарядки когда батарея насытилась , должно быть обнуление счетчика расхода .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]              На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ