Звідки: Днепр 163556 Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Система контроля, учета и индикации EVViS является логическим продолжением проектов http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=36 http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=1637 http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=1930 http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=41&t=195 и предоставляет комплексное программно-аппаратное решение конструктором электрического привода наземного транспорта. В данном продукте были учтены недостатки перечисленных выше проектов и значительно расширен функционал. Система состоит из аппаратной измерительной части и программной части визуализации и анализа. Возможности аппаратной части: * измерение тока тяговой батареи (зарядный и разрядный) * измерение напряжения тяговой батареи (0...400В) * счетчики А*ч (общие потребленные, общие входящие, текущие) * счетчики Вт*ч (общие потребленные, общие входящие, текущие) * счетчик пробега * измерение скорости * измерение оборотов ЭД (при наличии соответствующего датчика) * измерение напряжения вспомогательной батареи 12В/DC-DC преобразователя. * 19 дискретных входов посредством которых на экран выводится информация сигнальных ламп поворотов, габаритов, ПТФ, дальний свет и т.д. , так же они могут быть использовании для отображения состояния других датчиков. * 6 дискретных выходов с напряжением 12В и допустимым током нагрузки 1А для автоматического управления исполнительными механизмами и системами электромобиля. EVViS может изменять состояние дискретных выходов в зависимости от значений измеренных параметров и их комбинаций. * интерфейсы CAN, RS485 и UART которые будут задействованы по мере дальнейшего развития проекта. Модуль измерения параметров тяговой батареи гальванически отвязан от автомобильной бортовой сети 12В, напряжение гальванической развязки 1500В.
Программная часть представляет собой приложение для Android. Коммуникация программной и аппаратной части происходит посредством WiFi. Приложение работает на устройствах Android не ниже версии 2.3.6 (смартфон/планшет) Возможности программной части: * индикация тягового тока, напряжения и мощности. * индикация оборотов ЭД. * общий и суточный счетчик пробега. * управление яркостью подсветки дисплея устройства Android. * "безразмерная" шкала скорости. * индикация включенного реверса со звуковым сопровождением. * замер разгона до 50 км/ч и до 100 км/ч. * фиксация максимальной достигнутой скорости. * настраиваемые пороги по скорости. * 7 контрольных ламп освещения и световой сигнализации * 16 настраиваемых контрольных ламп, внешний вид лампы можно выбрать из 35 вариантов. * измерение расхода в Вт*ч/км. * прогноз остатка пробега на текущем уровне заряда тяговой батареи. * индикация напряжения понижающего DC-DC * запись лога поездки для последующего анализа работы привода. * индикация трех температурных показателей. * точная настройка датчика скорости по GPS (при наличии модуля GPS в устройстве Android)
Пожелания по функционалу приветствуются. Внешний вид текущей версии(дорабатывается)
_________________ Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab) ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric" ГАЗ 24 "Волга электро" А091 "Богдан электро" ХТЗ Е25 "Эдисон" VW T5 "Combi drive" "Synchronous" Volvo 740 GL EDSLab КМЗ "Днепр электро Bonneville" Dong Feng EDSLab ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup" ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe" Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!
Блок рассчитан на надежную и продолжительную работу, а место его установки определено подторпедным пространством машины...
Для тех кто не в курсе герметичный разъем как на куртисе на 35 пин в рознице стоит более 100$(а их там 2 надо) - если у кого то будет необходимость хотя бы на десяток устройств то сделаем версию с повышенным степенем IP.
_________________ Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.
Столкнулся с проблемой, тяжело просчитать количество оставшейся в в аккумуляторной батарее энергии с учетом таких факторов как саморазряд при простое, зарядка батареи при низких и при высоких температурах (увеличенное внутреннее сопротивление), деградация и т.д.. Используемый сейчас метод определения состояния батареи по подсчету зашедших и вышедших ампер часов дает постоянное смещение потому как батареи имеют свои потери, его приходится корректировать по напряжению полностью заряженной батареи которое в свою очередь тоже подразумевает разное количество запасенной энергии в зависимости от температуры при зарядке, тока зарядки и все той же деградации...
Предлагаю к обсуждению способы надежного (с точностью не хуже 10 %) расчета оставшейся энергии в батарее. Я неплохо ориентируюсь в электронике, чего не могу сказать об электрохимии... Видится мне вариант с постоянным контролем температуры батареи, периодическим измерением внутреннего сопротивления и возможно корректировкой согласно каким то коэффициентам чтобы понять сколько же точно сохранилось (а не вошло) энергии в батарее, ну и то же самое при разряде. Не могу выстроить четкую логическую цепочку действий так как слабо понимаю зависимости разных параметров батареи от количества запасенной энергии. Прошу высказать идеи понимающих людей.
_________________ Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.
Основной расчет должен быть по входящим и выходящим АЧ , с обязательной коррекцией по температуре АКБ . В конце зарядки должна быть коррекция по напряжению .
_________________ Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине . Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами . Поэтому мы ездим на электричестве . больше 200 000 кмна асинхронном электро приводе Славянка .
Именно в конце зарядки когда батарея насытилась , должно быть обнуление счетчика расхода .
_________________ Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине . Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами . Поэтому мы ездим на электричестве . больше 200 000 кмна асинхронном электро приводе Славянка .
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли