Поточний час: 28 бер 2024, 16:12

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 29 ]  На сторінку Пред.  1, 2
Автор Повідомлення
#126414Повідомлення 28 квіт 2022, 19:31 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
…ммда…гиблое дело вы затеяли
Но мне лень отговаривать. Потребуете аргументов, а их надо расписывать на две страницы :lol: …не, не буду…


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#126415Повідомлення 28 квіт 2022, 19:52 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: луганск-одесса
Дякував (ла) 42 Подякували 39
Мій електротранспорт: транвай
Хочу електротранспорт: хоть бы шо нибудь для начала
Таки да. Наверное стоило тему так и назвать адаптация моста по ширине- плюсы, минусы, подводные камни :D
Ваще в чём не уверен так это в успехе термообработки потому и сделал на это упор всё остальное знакомо и вопросов не вызывает. Поэтому и спросил именно по этой теме шо да как. Подозреваю с первого раза не получится как надо но дело в чём шо там запас прочности мама спрячься- этот мост от очень грузовой лтшки, наверное от 35, следующая уже двукатка. Её перегружают вдвое и она по 30 лет выхаживает а я ей в плюс к батарее мож ещё семью 5челмовек посажу или пару мешков цемента. Это максимум 2,5тонны. Так шо думаю никуда оно не денется. Ну а денется- будем дальше думать иде мы шо сделали не так ;)

_________________
Желающий создавать находит средства. Не желающий- причину


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#126416Повідомлення 28 квіт 2022, 21:13 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
…уже один факт, что применение такого тяжелого моста кардинально изменит комфортность передвижения (для неразрезного моста это половина его массы) оттолкнула бы меня от такого решения…


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#126418Повідомлення 28 квіт 2022, 22:54 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: луганск-одесса
Дякував (ла) 42 Подякували 39
Мій електротранспорт: транвай
Хочу електротранспорт: хоть бы шо нибудь для начала
а шо измениццо? щас стоит неразрезная балка, диаметр трубы такой же как запрессован в корпус редуктора. Ну полуоси добавятся с редуктором, шо делать, 30-50 кг не критично полагаю

_________________
Желающий создавать находит средства. Не желающий- причину


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#126423Повідомлення 29 квіт 2022, 09:07 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
прагматик писав(ла):
а шо измениццо?

Всё изменится
Я уже не говорю о способе подвешивания моста туда,где его конструкция совсем не предусмотрена


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#126424Повідомлення 29 квіт 2022, 15:11 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: луганск-одесса
Дякував (ла) 42 Подякували 39
Мій електротранспорт: транвай
Хочу електротранспорт: хоть бы шо нибудь для начала
Один в один там способ пособ крепления рессор как к балке так и к мосту- стремянками. Тот же что у Волги, газели, москвича и полонеза. На рессорных машинах ничего особо другого то и не выдумаешь

_________________
Желающий создавать находит средства. Не желающий- причину


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#126426Повідомлення 29 квіт 2022, 16:26 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Аа, блин, да
Там же рессорная…
Я чёто подумал о пружинной полужёсткой балке…
Тогда да, в этом проблем нет


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#126427Повідомлення 29 квіт 2022, 18:09 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: луганск-одесса
Дякував (ла) 42 Подякували 39
Мій електротранспорт: транвай
Хочу електротранспорт: хоть бы шо нибудь для начала
То ж и я за это. Остайоцца шоб с укорачиванием и главнодело закалкой полуоси не накосячить. Но шото фсе молчад :? ;)

_________________
Желающий создавать находит средства. Не желающий- причину


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#126430Повідомлення 29 квіт 2022, 18:49 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
На счёт закалки/цементирования тоже мне предстоит, пока не разглашаю ничего))
Смотрю в сторону присадки кондиционера металла SMT2. Говорят после неё плохо точится.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#126432Повідомлення 29 квіт 2022, 18:59 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
прагматик писав(ла):
То ж и я за это. Остайоцца шоб с укорачиванием и главнодело закалкой полуоси не накосячить. Но шото фсе молчад :? ;)

Могу описать своё видение решения этого вопроса. С сохранением нетронутыми шлицов и без всяких термических работ. Только токарка и возможно немного сварка.
Но для этого потребуется фото полуоси или её эскиз


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#126435Повідомлення 29 квіт 2022, 19:29 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Отмена по предыдущему сообщению. Посмотрел картинку полуоси…
Мысль по её укорачиванию нежизнеспособна :cry:
(ну в смысле моя мысль)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#126439Повідомлення 29 квіт 2022, 21:33 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: луганск-одесса
Дякував (ла) 42 Подякували 39
Мій електротранспорт: транвай
Хочу електротранспорт: хоть бы шо нибудь для начала
та ужеж в теме про "метеллообработку в запорожье" излагал примерный алгоритм шо я вижу по укорачиванию. как шото получицца фотку готового изделия скину. будем думать как ея закалить :) у мну терь этого добра 2 комплекта мона эксперементировать до потери пульса ;)
по поводу SMT2 порылся шото отзывов не густо. когда то очень давно какой то фуфломицин толи XADO то ли ABRO я добавлял в масло в совавтопром. Обещалось в аннотации шо шейки коленвала покроются слоем керамики :doh: доси сам себе удивляюсь но узамовский движок не был настолько дорогим и редким шоб его не подвергнуть эксперименту. Стуканул он дето тыщи через 3. Поэтому хз, не доверяю я подобного рода тёмным лошадям, но ежели до экспериментов с животворящей химией душа лежит- шож, дерзайте {fim} ;)

_________________
Желающий создавать находит средства. Не желающий- причину


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#126506Повідомлення 03 трав 2022, 14:06 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Оттуда
Дякував (ла) 0 Подякували 28
Подброшу чего:

По поводу сказано по закалке вверху по тексту 3мм .... 2мм верно(но на такую закалку нужен специалист с опытом)
по остальному:
- метал режут сырым, шлифуют закаленным поэтому полуоси если они закаленные(а они в нужных местах закаленные) надо отпустить, потом нарезать шлицы, закалить, пошлифовать, и что-бы не нарушить соосность рабочих поверхносте полуосей нарезку шлицов делать в центрах закрепив полуось(посмотрите есть ли на полуосях технологические базы - засверленные отверстия на концах полуосей-центровка), и уже после этого обрезать полуось до нужного размера по длине - заодно грохнув технологическую базу на шлицевом конце.
Если сделать сначала обрезку по длине потеряем соосность на подшипнике и придется еще и под подшипник перешлифовываться если там есть из чего.

Если сделать стапель для сохранения соосности то лучше полуось разрезать гдето в середине вырезав лишнюю длину а потом сварить заново, место конечно ослабится но я думаю что шлицевое соединение слабее.(в результате не нужно перешлицовывать полуось делать термообработку и т.д. но нужен стапель)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#126524Повідомлення 06 трав 2022, 20:31 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: луганск-одесса
Дякував (ла) 42 Подякували 39
Мій електротранспорт: транвай
Хочу електротранспорт: хоть бы шо нибудь для начала
пасиба. пока вопрос с термообработкой завис поскольку завис и вопрос с поиском адекватного токаря))

_________________
Желающий создавать находит средства. Не желающий- причину


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 29 ]              На сторінку Пред.  1, 2

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group