Текущее время: 14 авг 2022, 12:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
#126414Сообщение 28 апр 2022, 19:31 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 892 Поблагодарили 951
…ммда…гиблое дело вы затеяли
Но мне лень отговаривать. Потребуете аргументов, а их надо расписывать на две страницы :lol: …не, не буду…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#126415Сообщение 28 апр 2022, 19:52 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: луганск-одесса
Благодарил (а) 29 Поблагодарили 12
Мой электротранспорт: транвай
Хочу электротранспорт: хоть бы шо нибудь для начала
Таки да. Наверное стоило тему так и назвать адаптация моста по ширине- плюсы, минусы, подводные камни :D
Ваще в чём не уверен так это в успехе термообработки потому и сделал на это упор всё остальное знакомо и вопросов не вызывает. Поэтому и спросил именно по этой теме шо да как. Подозреваю с первого раза не получится как надо но дело в чём шо там запас прочности мама спрячься- этот мост от очень грузовой лтшки, наверное от 35, следующая уже двукатка. Её перегружают вдвое и она по 30 лет выхаживает а я ей в плюс к батарее мож ещё семью 5челмовек посажу или пару мешков цемента. Это максимум 2,5тонны. Так шо думаю никуда оно не денется. Ну а денется- будем дальше думать иде мы шо сделали не так ;)

_________________
Желающий создавать находит средства. Не желающий- причину


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#126416Сообщение 28 апр 2022, 21:13 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 892 Поблагодарили 951
…уже один факт, что применение такого тяжелого моста кардинально изменит комфортность передвижения (для неразрезного моста это половина его массы) оттолкнула бы меня от такого решения…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#126418Сообщение 28 апр 2022, 22:54 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: луганск-одесса
Благодарил (а) 29 Поблагодарили 12
Мой электротранспорт: транвай
Хочу электротранспорт: хоть бы шо нибудь для начала
а шо измениццо? щас стоит неразрезная балка, диаметр трубы такой же как запрессован в корпус редуктора. Ну полуоси добавятся с редуктором, шо делать, 30-50 кг не критично полагаю

_________________
Желающий создавать находит средства. Не желающий- причину


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#126423Сообщение 29 апр 2022, 09:07 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 892 Поблагодарили 951
прагматик писал(а):
а шо измениццо?

Всё изменится
Я уже не говорю о способе подвешивания моста туда,где его конструкция совсем не предусмотрена


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#126424Сообщение 29 апр 2022, 15:11 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: луганск-одесса
Благодарил (а) 29 Поблагодарили 12
Мой электротранспорт: транвай
Хочу электротранспорт: хоть бы шо нибудь для начала
Один в один там способ пособ крепления рессор как к балке так и к мосту- стремянками. Тот же что у Волги, газели, москвича и полонеза. На рессорных машинах ничего особо другого то и не выдумаешь

_________________
Желающий создавать находит средства. Не желающий- причину


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#126426Сообщение 29 апр 2022, 16:26 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 892 Поблагодарили 951
Аа, блин, да
Там же рессорная…
Я чёто подумал о пружинной полужёсткой балке…
Тогда да, в этом проблем нет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#126427Сообщение 29 апр 2022, 18:09 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: луганск-одесса
Благодарил (а) 29 Поблагодарили 12
Мой электротранспорт: транвай
Хочу электротранспорт: хоть бы шо нибудь для начала
То ж и я за это. Остайоцца шоб с укорачиванием и главнодело закалкой полуоси не накосячить. Но шото фсе молчад :? ;)

_________________
Желающий создавать находит средства. Не желающий- причину


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#126430Сообщение 29 апр 2022, 18:49 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 574 Поблагодарили 498
Мой электротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
На счёт закалки/цементирования тоже мне предстоит, пока не разглашаю ничего))
Смотрю в сторону присадки кондиционера металла SMT2. Говорят после неё плохо точится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#126432Сообщение 29 апр 2022, 18:59 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 892 Поблагодарили 951
прагматик писал(а):
То ж и я за это. Остайоцца шоб с укорачиванием и главнодело закалкой полуоси не накосячить. Но шото фсе молчад :? ;)

Могу описать своё видение решения этого вопроса. С сохранением нетронутыми шлицов и без всяких термических работ. Только токарка и возможно немного сварка.
Но для этого потребуется фото полуоси или её эскиз


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#126435Сообщение 29 апр 2022, 19:29 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 892 Поблагодарили 951
Отмена по предыдущему сообщению. Посмотрел картинку полуоси…
Мысль по её укорачиванию нежизнеспособна :cry:
(ну в смысле моя мысль)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#126439Сообщение 29 апр 2022, 21:33 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: луганск-одесса
Благодарил (а) 29 Поблагодарили 12
Мой электротранспорт: транвай
Хочу электротранспорт: хоть бы шо нибудь для начала
та ужеж в теме про "метеллообработку в запорожье" излагал примерный алгоритм шо я вижу по укорачиванию. как шото получицца фотку готового изделия скину. будем думать как ея закалить :) у мну терь этого добра 2 комплекта мона эксперементировать до потери пульса ;)
по поводу SMT2 порылся шото отзывов не густо. когда то очень давно какой то фуфломицин толи XADO то ли ABRO я добавлял в масло в совавтопром. Обещалось в аннотации шо шейки коленвала покроются слоем керамики :doh: доси сам себе удивляюсь но узамовский движок не был настолько дорогим и редким шоб его не подвергнуть эксперименту. Стуканул он дето тыщи через 3. Поэтому хз, не доверяю я подобного рода тёмным лошадям, но ежели до экспериментов с животворящей химией душа лежит- шож, дерзайте {fim} ;)

_________________
Желающий создавать находит средства. Не желающий- причину


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#126506Сообщение 03 май 2022, 14:06 
Не в сети

Откуда: Оттуда
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 28
Подброшу чего:

По поводу сказано по закалке вверху по тексту 3мм .... 2мм верно(но на такую закалку нужен специалист с опытом)
по остальному:
- метал режут сырым, шлифуют закаленным поэтому полуоси если они закаленные(а они в нужных местах закаленные) надо отпустить, потом нарезать шлицы, закалить, пошлифовать, и что-бы не нарушить соосность рабочих поверхносте полуосей нарезку шлицов делать в центрах закрепив полуось(посмотрите есть ли на полуосях технологические базы - засверленные отверстия на концах полуосей-центровка), и уже после этого обрезать полуось до нужного размера по длине - заодно грохнув технологическую базу на шлицевом конце.
Если сделать сначала обрезку по длине потеряем соосность на подшипнике и придется еще и под подшипник перешлифовываться если там есть из чего.

Если сделать стапель для сохранения соосности то лучше полуось разрезать гдето в середине вырезав лишнюю длину а потом сварить заново, место конечно ослабится но я думаю что шлицевое соединение слабее.(в результате не нужно перешлицовывать полуось делать термообработку и т.д. но нужен стапель)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#126524Сообщение 06 май 2022, 20:31 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: луганск-одесса
Благодарил (а) 29 Поблагодарили 12
Мой электротранспорт: транвай
Хочу электротранспорт: хоть бы шо нибудь для начала
пасиба. пока вопрос с термообработкой завис поскольку завис и вопрос с поиском адекватного токаря))

_________________
Желающий создавать находит средства. Не желающий- причину


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]              На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ