Поточний час: 01 вер 2025, 07:23

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 34 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3
Автор Повідомлення
#103478Повідомлення 20 квіт 2020, 18:11 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 27 Подякували 127
Мій електротранспорт: электробайк
...а какие доказательства рекордов хотите увидеть?) Большинство транспорта на форуме, это для повседневной эксплуатации. Собраны из обычных комплектующих. Да, у кого дороже, у кого бюджетней. Поэтому на выходе, обычные средние цифры. Если цифры красивые, то в данных условиях компоненты подобраны гармонично. А для рекордных показателей нужны рекордные байки с уникальными компонентами. Более того, рекорды будут только по узкому кругу показателей. Ведь быстрый байк не будет экономичным, и наоборот..

...были выше цифры по необходимой мощности для склрости 65...самому интересно стало, сколько у меня будет. Ни о каком рекорде речь не веду. Просто интересно стало. Дождусь безветрия, замерю...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103480Повідомлення 20 квіт 2020, 18:48 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 542 Подякували 436
Мій електротранспорт: Електромот круізер
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
VVS писав(ла):
Дождусь безветрия, замерю...


Как вариант можно проехать в обе стороны по одной дороге, то что предлагал irde. Я так и сделаю, когда будет готов тот байк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103484Повідомлення 20 квіт 2020, 19:35 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 27 Подякували 127
Мій електротранспорт: электробайк
...та я тоже так замеры делал, чтоб и рельеф исключить. Но ветер нынче уж очень порывист..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103548Повідомлення 22 квіт 2020, 10:20 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 8 Подякували 118
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Ajzek79 писав(ла):
elektrod писав(ла):
Мхус у Веолы-36 в 500 вт включи на 48 в он переваривает.Если этот Мхус включить на 60 в, то в 29 ободе с толстой но сликовой резиной выходит на 65 км/ч но нужно следить за температурой.Контроллер от Эвела с дисплеем, тот который с дисплея настраивается(48 в) можно выставить максималку с дисплея.И будет тебе скорость и лёгкость.

Как раз Mxus 01R 500Wt эксплуатирую на 60 вольтах на найнере ,вливаю 20А ,максималка 47 км/ч ,откуда 65км/ч взялось???

"...Если этот Мхус включить на 60 в, то в 29 ободе с толстой но сликовой резиной выходит на 65 км/ч но нужно следить за температурой.."
Чтобы с пруфами,вот на этом ресурсе лежат данные физических измерений на стенде различной велосипедной резины всех мировых производителей: https://www.bicyclerollingresistance.com/fat-bike-reviews/kenda-juggernaut-pro-2016
Всем велобайкерам! Скопируйте ссылку на сайт при выборе новой резины! Тогда не будет "детских" вопросов типа "пора менять звезды,цепь,промподшипники осей - не едет вообще!" "надо заняться физухой,все едут нормально а я чего-то быстро убиваюсь в хлам за пару км.."
Там есть исходные данные,позволяющие понять почему шоссер едет легко и быстро на сравнительно низкой средней мощности гонщика 250-300 Вт,и почему любой фэт - настоящая каторга на галерах,тренажерный снаряд.
Произвольно выбрал резину 4.00 с наименее сердитым протектором. Выбрал среднее значение давления 16 PSI ,1.1 бар. CRR 0.01277- коэффициент сопротивления качению.
Формула расчета RR (Watts) = CRR * speed (m/s) * load (N). Значение Load (N) - нагрузка на колесо в Ньютонах, в тесте Load: 42.5 kg / 417 N
Считаем RR сопротивление качению покрышки по формуле выше: 0.01277*18 м/с (65 км/ч) * 417N= 95,85 Вт.
Это мощность,которую требуется развить для преодоления сопротивления ОДНОЙ покрышки на скорости 65 км/ч, без учета сопротивления воздуха.
Пусть КПД мотора 80%,для 2-х колес надо 95,85 Вт*2 колеса/0.8=239,6 Вт надо дать мотору в вакууме.
У меня нет формулы расчета мощности при лобовом сопротивлении воздуха. Относительно суммарной фронтальной площади это где-то 1.2..1.5 м2 Парус,расположенный поперечно набегающему потоку воздуха.
Можно предположить что из 1000 Вт на моторе за вычетом 240 Вт на покрышки, останется 760 Вт на преодоление сопротивления воздуха.
Кстати,продам свой МХУС 36 В 500 ВТ ВЕОЛА передний в пистонированном 2-м ободе 28". Пробег 3 т.км. 3000 грн.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 34 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 102


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group