leocom51 писав(ла):
SITH89 писав(ла):
Вот. А что о нем писать? Вел как вел.. Мотор треугольником. Аккумуялятор из банок 18650. 5s16p катается в рюкзаке, провод от батареи из рюкзака идет к разъему под сиденьем, можно было батарею и на вел закрепить - не хотел чтобы бросалась в глаза. Емкость батареи iMax-ом - 11а/ч, банки от старых ноутбуков, знакомые отдали из сервисников. Мотор - 48v 500w обмотки включил треугольником, контроллер 48v 600w на него подаю 60v с батареи. Старт резвый, плавно тяжело тронуться, тяга хорошая, скорость ~50км/ч было бы и больше еслиб не 24" колеса а хотябы 26"
А какой ток дает контроллер ? Я себе понизил на половину, выпаял один шунт, ведь нотбучные 18650 рассчитаны на 0.5-1С.
Ток ваттметром мерил показал в пике ~20 ампер на старте буквально пару секунд потом падает почти в два раза, так в среднем 8-12А.
Скажу вам из личного опыта - выпаивание одного шунта ни к чему хорошему не приведет. Динамика упадет сразу, ключи будут греться как и грелись, расход уменьшиться за счет динамики и скорости, вел станет вялым и не приемистым. Лучше поставьте нормальный синусный контроллер.. Кстати место выпаивания шунтов замкнули бы провод душилки мощности (обычно это два белых проводка из контроллер выходят) контроллер сам занизит МОЩНОСТЬ (не скорость) в два раза. Хотя в некоторых дешевых контроллерах этот провод просто снижает скорость
На моем контроллере на скутере эти провода уменьшают именно мощность, сразу видно по ваттметру, скорость незначительно падает, но потребление уменьшается почти вдвое, при этом под горку тяга падает прилично, но по ровной дороге штука просто отменная, когда тяга толком и не нужна, потребление 10-15 ампер, а без душилки до 35А гонит.