Поточний час: 30 лип 2025, 23:36

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 199 ]  На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  Наступ.
Автор Повідомлення
#93597Повідомлення 12 лист 2019, 08:11 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 21 Подякували 15
Мій електротранспорт: Aima King S
Я просто не понял - в контексте сообщения, не было инфы о замене БМС и прошедших циклах выравнивания. :winken: Проехали. Главное, что китайская БМС довела АБ до разбалансировки - а это звоночек для остальных.

_________________
Перешел на литий - это сила!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96581Повідомлення 07 січ 2020, 21:14 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 88 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
Что-то взгруснулось и решил написать. Летом в самый разгар сезона были у меня проблемы с контроллером....и не одним. По порядку : сначала " умер" Келли kls7230 по непонятным причинам( поставил в гараж, а утром я уже никуда не поехал), да ладно с Келли, был куплен далее yuyang king ykz7280ja - но порог напряжения верхний у него 84 вольта дальше уходит в защиту( верхний порог моей АКБ 87.1в). В контроллере реализована рекуперация, но есть маленькое "НО". Это маленькое "НО" вылилось в выбрасывание контроллера в ящик ( но пока не мусорный). Это я к тому - рекуперация в этом контроллере нормально работает на нижних порогах напряжения 48-60в. Я ехал с хорошей скоростью резко начал тормозить и силовые транзисторы не выдержали ( АКБ заряжено была 83 в.). Фото занимательное. Погорели силовые транзисторы сделав дыру в плате, зацепив за собой транзисторы" раскачки", сопротивления обвязки транзисторов вроде бы целые, а конденсаторы в обвязке тоже в хлам. Транзисторы силовые - SKD502T. Контроллер по своему хорош, но оказался не под мои запросы. Дальше наступил на грабли опять и купил контроллер от Bravisа тот же yuyang king ykz7280ja, но уже до 120v и без блютуз и рекуперация автоматом не работала на более высоком напряжении. Все было бы хорошо, но контроллер не синусный и МК работало сильно шумно при этом разгон и температура в норме была. Надоело шуметь и уже в октябре вернул назад Kelly и теперь душа спокойна. Все работает ОК! Сезон 2019 плавно перешёл в 2020.


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Транзисторы выпаивать не пришлось
15784238977065321876652032488723.jpg
15784238977065321876652032488723.jpg [ 416.39 КБ | Переглядів: 7700 ]
15784243881841510033307012264690.jpg
15784243881841510033307012264690.jpg [ 438.2 КБ | Переглядів: 7700 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96583Повідомлення 07 січ 2020, 21:25 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 645 Подякували 292
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 62v 28Ah Jik,VOT EM-100s(new gen), QS90....
Хочу електротранспорт: model 3 old style
Так а с келли что? удалось восстановить? :winken:

_________________
Evel EndurA, 62v 28Ah Jik,VOT EM-100s(new gen), QS90....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96586Повідомлення 07 січ 2020, 21:38 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 88 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
thunder_blade писав(ла):
Так а с келли что? удалось восстановить? :winken:

Да удалось востановить, только оригинальных транзисторов не нашел. Те которые продаются на Али не соответствуют даташиту. Самое главное "мозги" в келли целые, а транзисторы нормальные поискать надо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96588Повідомлення 07 січ 2020, 21:45 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 88 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
Добавлю за дырку в плате. Её бы и не было, если бы я не попытался включить автомат заново и крутнуть МК. Крутнул на свою голову и добил все ключи по фазе, что и превело к прожегу платы. Будьте аккуратны и если выбило есть проблемы, не забывайте.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96589Повідомлення 07 січ 2020, 21:47 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 133 Подякували 214
Мій електротранспорт: Электра 2
Али фигня, на ркс искать надо https://www.rcscomponents.kiev.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96591Повідомлення 07 січ 2020, 23:04 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 88 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
sokol писав(ла):
Али фигня, на ркс искать надо https://www.rcscomponents.kiev.ua/

За РКС я знаю. А вот подобрать транзистор и чтобы всё соответсвовало даташиту, когда он попадет к тебе это задача ещё та. Можно не проверяя впаять и проехать от гаража до перекрестка .... ну может дальше. tk100n10ne такие вот транзисторы стоят в kls7230.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96592Повідомлення 07 січ 2020, 23:23 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 260 Подякували 127
А можно крупное фото маркировки такого транзистора, если нужно помогу подобрать аналог или дам ссылку где купить оригинал.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96595Повідомлення 08 січ 2020, 00:20 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 88 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
AlexT писав(ла):
А можно крупное фото маркировки такого транзистора, если нужно помогу подобрать аналог или дам ссылку где купить оригинал.
Попробую сделать фото завтро. Оригиналы в плату впаяны.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96596Повідомлення 08 січ 2020, 00:28 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 88 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
Так посчитал бюджет на ремонт контроллера с дыркой - 310 грн. без стоимости доставки деталюх. Я бы с ним не возился, но "мозги" остались рабочие - конектится по блютуз. Повозиться прийдется с транзюками :lachtot: стоящими в дырке. самое главное весь smd монтаж целый. Транзисторы держаться будут на радиаторе, проводок прийдется вывнсти на затвор одного транзистора, а так вроде бы всё паяется. После проверки залить эпоксидкой. Жду детальки. :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96597Повідомлення 08 січ 2020, 00:35 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Androntii писав(ла):
tk100n10ne так

Похоже , 100В, 100А .
Ничего необычного , аналоги можно найти во многих магазинах.
Я в свой контроллер покупал FB4410 ,(100В * 100А * 8 мОм ) только потому что они были в тот момент в Имраде.
Под заказ можно было купить гораздо лучше, ( 100В * 150А* 4 мОм ) но ждать 2 недели надо было.
Думал что это временное решение , но практика показала что контроллер даже с ключами в 8-10мОм не греется.
И смысл покупать хорошие но дорогие ключи отпал.
А покупал с проверкой , соорудил источник напруги 130В и проверял напругу пробоя.
Все ключи выдержали 105 В без увеличения проводимости канала.
Мне больше и не надо было.
Так же проверил утечку затвора и сопротивление канала , оно было в пределах даташита , 7-9 мОм.
Продавцы ничего против процедуры тестирования не имели.
А вот что пришлют китайцы - большой вопрос , как повезет.
А если брак или подделка , экономия боком вылезет.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96599Повідомлення 08 січ 2020, 01:10 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 88 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
Да сопротивление открытого канала очень важно. Всё должно быть симметрично по транзисторам. И там с поиском даташита на эти К100N10 проблема какая-то была, они типа TOSHIBA должны быть tke100n10ne1 вроде бы так. Покрутил МК на ХХ и положил пока в коробку пусть полежит.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96617Повідомлення 08 січ 2020, 14:05 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 260 Подякували 127
Androntii писав(ла):
Так посчитал бюджет на ремонт контроллера с дыркой - 310 грн. без стоимости доставки деталюх. Я бы с ним не возился, но "мозги" остались рабочие - конектится по блютуз. Повозиться прийдется с транзюками :lachtot: стоящими в дырке. самое главное весь smd монтаж целый. Транзисторы держаться будут на радиаторе, проводок прийдется вывнсти на затвор одного транзистора, а так вроде бы всё паяется. После проверки залить эпоксидкой. Жду детальки. :D


Возможно и нет смысла его ремонтировать. Там кроме транзисторов может быть ещё что-то о чём вы и не подозревали. Например останется металлизация плохо очищенная. Даже у опытных ремонтников не раз бывали случаи когда вроде всё проверено и исправно, ставишь новое заведомо рабочее, а в итоге получаешь очередной бабах. Так что лучше подумать стоит ли он потраченного времени и финансов. Или действительно ставить для теста что нибудь попроще но с похожими параметрами, а там видно будет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96619Повідомлення 08 січ 2020, 15:10 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 88 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
AlexT писав(ла):

Возможно и нет смысла его ремонтировать. Там кроме транзисторов может быть ещё что-то о чём вы и не подозревали. Например останется металлизация плохо очищенная. Даже у опытных ремонтников не раз бывали случаи когда вроде всё проверено и исправно, ставишь новое заведомо рабочее, а в итоге получаешь очередной бабах. Так что лучше подумать стоит ли он потраченного времени и финансов. Или действительно ставить для теста что нибудь попроще но с похожими параметрами, а там видно будет.
Что-нибудь попроще irfb 4110 pbf, родные skd 502t проблема. 4110. По цене от 40-70 грн.+сгоревшая обвязка копейки. По тестить есть на чем, думаю всё будет хорошо. Потом отпишусь.


Востаннє редагувалось Androntii 08 січ 2020, 16:18, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96623Повідомлення 08 січ 2020, 15:39 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 21 Подякували 15
Мій електротранспорт: Aima King S
Androntii писав(ла):
AlexT писав(ла):

Возможно и нет смысла его ремонтировать. Там кроме транзисторов может быть ещё что-то о чём вы и не подозревали. Например останется металлизация плохо очищенная. Даже у опытных ремонтников не раз бывали случаи когда вроде всё проверено и исправно, ставишь новое заведомо рабочее, а в итоге получаешь очередной бабах. Так что лучше подумать стоит ли он потраченного времени и финансов. Или действительно ставить для теста что нибудь попроще но с похожими параметрами, а там видно будет.
Что-нибудь попроще irfp 4110, родные skd 502t проблема. 4110. По цене от 40-70 грн.+сгоревшая обвязка копейки. По тестить есть на чем, думаю всё будет хорошо. Потом отпишусь.

Скорее irf B 4410. Вам то нужен корпус TO-220
https://voron.ua/catalog/024251--tranzi ... o220_to220

_________________
Перешел на литий - это сила!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 199 ]              На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 44


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group