Поточний час: 31 лип 2025, 23:50

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 484 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 33  Наступ.
Автор Повідомлення
#89942Повідомлення 07 вер 2019, 12:05 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 129 Подякували 393
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
alex_step писав(ла):
stigmat писав(ла):
По батарейкам: якщо влізає, то беріть мінімонстрики - це найкращий варіант на даний момент у всіх відношеннях.

Мабуть окрім безпечності - Ліфери ж, на відміну від Li-Ion, не горять та не вибухають...
Та й BMS від mrDream з ліферами корректно працює :ja:

Горит и бахкает все главное создать соответствующие условия.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89946Повідомлення 07 вер 2019, 12:50 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 36 Подякували 15
Мій електротранспорт: электровел
Про экстрим в виде бросания в костёр или использования на токах 1000С речь не идёт.

Если честно, то я ещё 2 дня назад абсолютно положительно относился к Li-Ion и кагбэ туда рука тянулась... Но погуглив отличия и сравнения Li-Ion и Lifepo4 (а вы пробовали-читали-смотрели?) ситуация развернулась в другую сторону - там кагбэ и ресурс явно больше и безопасны абсолютно (возить под бэйцами какой-нить РГД желания нет)

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89955Повідомлення 07 вер 2019, 16:34 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Lviv
Дякував (ла) 22 Подякували 61
Мій електротранспорт: 1квт евел
Читали, смотрели, что-то не сильно больше ресурс. А вот вес и цена - больше. Не говоря уже не невзаимозаменяемости бмс и других неудобствах. А ещё читали, что оригинальный лифер - это А123, а так как компания обанкротилась, то оригинального лифера нету, так что по ресурсу вопрос ещё открыт. Лучше тогда может литий титанат сразу?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89958Повідомлення 07 вер 2019, 18:37 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 36 Подякували 15
Мій електротранспорт: электровел
БМС от Дрим'а возьмёт и ионки, и лиферы, а вот титанат (который вообще то хороший, но дорогой, однако) уже нет...
По ресурсу разница: 0,5-1К циклов у ионок VS 2К-4К у лифера :irre:

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89959Повідомлення 07 вер 2019, 18:54 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 129 Подякували 393
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
alex_step писав(ла):
По ресурсу разница: 0,5-1К циклов у ионок VS 2К-4К у лифера :irre:

Где Вы такую древность взяли?
Чистых ионок(литийкадмия) нет уже лет 5-10.
А современные марганец содержащие - по циклам практически догнали фосфаты.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89968Повідомлення 07 вер 2019, 21:10 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 36 Подякували 15
Мій електротранспорт: электровел
Древность?  :motz:
Это инфа из даташитов продающихся сегодня здесь элементов... :
Свинги 5300 - 1000/2000/3000 циклов
Пакеты хз - 1000+
Пакеты лыжные - 1000-2000
EVE-ICR18650/26V - 1500?
=> так что 1К циклов - типичная цифра...

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89969Повідомлення 07 вер 2019, 21:26 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 645 Подякували 292
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 62v 28Ah Jik,VOT EM-100s(new gen), QS90....
Хочу електротранспорт: model 3 old style
alex_step писав(ла):
Древность?  :motz:
Это инфа из даташитов продающихся сегодня здесь элементов... :
Свинги 5300 - 1000/2000/3000 циклов
Пакеты хз - 1000+
Пакеты лыжные - 1000-2000
EVE-ICR18650/26V - 1500?
=> так что 1К циклов - типичная цифра...


Свинги 5300 - NMC
Пакеты хз что за химия
Пакеты лыжные - NMC
EVE-ICR18650/26V - хз что за химия

_________________
Evel EndurA, 62v 28Ah Jik,VOT EM-100s(new gen), QS90....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89970Повідомлення 07 вер 2019, 21:40 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 36 Подякували 15
Мій електротранспорт: электровел
Да оставьте...
Есть даташиты производителей с указанием ресурса - ИМХО, нет причин не верить им и выдумывать что-то третье на основании данных о химии...
Да и вообще обсуждение несколько не туда ушло

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89975Повідомлення 07 вер 2019, 22:01 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 645 Подякували 292
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 62v 28Ah Jik,VOT EM-100s(new gen), QS90....
Хочу електротранспорт: model 3 old style
alex_step писав(ла):
Да оставьте...
Есть даташиты производителей с указанием ресурса - ИМХО, нет причин не верить им и выдумывать что-то третье на основании данных о химии...
Да и вообще обсуждение несколько не туда ушло

Ну как нитуда :) есть на ру оверах интересная тема на этот счет, результаты от туда
https://electrotransport.ru/ussr/images/4/u706ni.png
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=57532.90#topmsg

_________________
Evel EndurA, 62v 28Ah Jik,VOT EM-100s(new gen), QS90....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89981Повідомлення 07 вер 2019, 23:22 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 36 Подякували 15
Мій електротранспорт: электровел
И?.. Чуть больше тысячи циклов (если повезёт) у тех, хто дошёл до финиша - примерно что и отображено в даташитах
У лиферов, к примеру OptiumNano, заявлено при 1С до 70% - ⩾4000 циклов...
Тут, вообще, дело хозяйское - каждый сам приоритеты выбирает
За инфу спасибо - подтвердила размышления

Подскажите лучше - лиферов на 48В сколько нужно? 15 или 16? (разумеется не тупо "чтоб 48", а учитывая контроллер)

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89982Повідомлення 08 вер 2019, 01:14 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 12 Подякували 82
16. Но я бы на Вашем месте прислушался к выше написанному.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90049Повідомлення 09 вер 2019, 07:31 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 36 Подякували 15
Мій електротранспорт: электровел
Дабы поставить точку в выборе - собрал все данные в эксцель (чтоб наглядно видеть всё рядом + вывел интересующие соотношения) => в итоге победили таки лыжные пакеты-"минимонстрики"! Видосы издевательств над элементами успокоили опаску, а ресурса даже в 1000 циклов хватит на 3-5 лет. Соотношения кВт*ч/кг и $/кВт*ч очень убедительны :ja:
Всем спасибо :bravo:

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90051Повідомлення 09 вер 2019, 07:41 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 324
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
чем приятны LiPoFe - это постоянством напряжения, следовательно скорость одинакова что в начале пути, что в конце (у меня рабочий перепад 54-51В)
для электромобилей это не важно - там закладывается примерно 150км\ч, значит 80-90 будет ехать в любом случае.
А электровелик, на 18650, например, начинает путь с максималкой в 40км\ч, а заканчивает 30км\ч


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90061Повідомлення 09 вер 2019, 08:58 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 36 Подякували 15
Мій електротранспорт: электровел
По причине просадки напряжения под нагрузкой?

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90063Повідомлення 09 вер 2019, 09:15 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 324
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
не совсем.
лифер работает от 3.38 примерно до 3.0 - ниже там практически ничего нет, ну, последние сотни метров дотянуть.
пакеты - от 4.15 до 3.3-3.4 примерно.
а пальчики (типа Тесла) от 4.1 до 3 тянут. Т.е. при конфигурации 14S Вы начинаете ехать на батарее 57.5В, а заканчиваете при 42В


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 484 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 33  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 47


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group