Yanichar писав(ла):
Или лучше отказаться от трёх скоростей впереди и оставить одну звезду и убрать необходимость в переднем переключателе скорости слева и влепить левый курок? Передним тормозом я редко пользуюсь, разве что при экстренном торможении.
С предним електроприводом, у меня всегда работает только одна звездочка спереди - большая.
Сзади обычно самая мелкая, а под горку преключаю на 2...3 звезды для помощи педалями.
И всё, больше никакие комбинации звезд с передним приводом не использовал.
По повуду ручек "газа", имхо самый оптимальный вариант куркового типа, следующий "полуручка".
С курком наиболее просто "отбросить газ", при этом жестко удерживая руль, с остальными сложней.
Полные ручки акселератора "скутерные", зачастую очень хлипкие по конструкции.
Можно запросто вырвать ее при резком движении в бок, в экстренной ситуации.
И в тот момент, когда нужно жестко удерживать руль, она будеть "играть", и можно "газонуть" невзначай.
В полноприводном варианте вообще отказался от всяких перекидок, только натяжитель цепи и все.
В заднеприводном, тоже выбросил все переключатели и лишние звездочки.
Подобрал соотношение звездочек как в дорожном велосипеде, чтобы было комфортно ехать без мотора.
Два тормоза должны быть обязательны! Безопастность прежде всего.
Один может оказать: лопнуть трос, потечь масло и пр., останеться второй.
Andriyko писав(ла):
поставь ручку газа и не страдай фигней
Очень дельное предложение, не нужно искать приключений на свою ... .