Поточний час: 01 серп 2025, 12:15

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 12 ] 
Автор Повідомлення
#7335Повідомлення 05 лют 2015, 01:00 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
https://www.indiegogo.com/projects/storm-electric-bike

почему так дешево? Электро велик за 500 баксов???
с такими характеристиками( 80 км пробег)
обьясните плиз друзья

как они 2 млн долл собрали? )))

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7336Повідомлення 05 лют 2015, 09:34 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Нивки
Дякував (ла) 7 Подякували 26
Хочу електротранспорт: хочу ... по деньгам Дуе Ланос .. жизнь подправит
Там написано что батарея в 36 вольт с макс отдачей 350Вт ( собственно и мотором в 350 Вт).
Range 30 to 50 miles т.е. 48 - 80км при скорости 20 миль/ч, т.е. до 32 км/ч.
И там не на моторе едут а на педалях мотор в 350Вт как помощник.
( думаю на 350Вт можно и ездить но динамика будет неахти, может велосипедисты подправят)
Вон наши велосипедисты задумываются об 800-1кВт двигателях что б реально ездить.
Правда сами колеса на фотках знатные. Респект.

_________________
... через тернии к звёздам


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7337Повідомлення 05 лют 2015, 09:46 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Мне кажется что 80 км он проедет с педалями) Я тоже могу сказать что на моем байке можно проехать 100 км ... с педалями))))
Если честно то не очень то и красивый байк у них вышел вот у Фарита с дружественного сайта покрасивше будет и даже чертежи есть бери и делай!
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20168.0
PX-41 красавец, а PX-42 вообще бомба.
Если бы замутить сборку у нас на Украине да продажу за рубеж было бы прикольно :D

_________________
http://controllers.emkit.net


Востаннє редагувалось Yurij 05 лют 2015, 09:50, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7338Повідомлення 05 лют 2015, 09:49 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
10 пакетов Li-Po 3.7V; 35Ah обеспечат эту дальность, цена батареи выйдет около 200баксов. В общем на остальное - колеса, раму ... еще 150-200. Короче обычненький бюджетный байк с хорошей батареей, которую может особого смысла ставить и нет, т.к. вел городской и можно заехать домой и сменить батарею, вел будет тогда полегче.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7343Повідомлення 05 лют 2015, 10:36 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Нивки
Дякував (ла) 7 Подякували 26
Хочу електротранспорт: хочу ... по деньгам Дуе Ланос .. жизнь подправит
http://technologicvehicles.com/fr/actua ... NMrWywpqLN
и их класное позитивное видео https://www.youtube.com/watch?feature=p ... dqCQkUnFZY

_________________
... через тернии к звёздам


Востаннє редагувалось iamdredd 05 лют 2015, 10:37, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7344Повідомлення 05 лют 2015, 10:36 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Хочу електротранспорт: Морган-тривиллер
Байкер83 писав(ла):
10 пакетов Li-Po 3.7V; 35Ah обеспечат эту дальность, цена батареи выйдет около 200баксов. В общем на остальное - колеса, раму ... еще 150-200
ну, построил я себе примерный аналог - алю рама 20' ростовки двуподвес за 1250 грн б/у, еще на 4-5 тыс грн - обвес (руль, вилка седло, механика, тормоза и т.п). мотор-колесо редукторное 350 ватт 36 вольт в 28 ободе + контроллер на 15 ампер 48 вольт 2500 грн и 6.6 амперная липо батарея от Миграта за 1000 грн с доработанной зарядкой. Итого в круговую вылазит 550-600 баксов по тому еще курсу 15.6. Максимум пробега в комбо-режиме с педалями получается у меня до 45 км и до 20-ки в предпочтительно електрорежиме. Но это чисто городской цикл с харьковским рельефом. Если за город выезжать то 50-60 км в комборежиме получалось сделать на одной зарядке , но там я в компании шел, так что 70 процентов времени топтал педали.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7345Повідомлення 05 лют 2015, 13:20 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Харьковский р-н
Дякував (ла) 258 Подякували 349
Хочу електротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1500Вт, 52В, 50км/ч, 60ач
ZaxaR.tv писав(ла):
https://www.indiegogo.com/projects/storm-electric-bike
почему так дешево? Электро велик за 500 баксов???
с такими характеристиками( 80 км пробег)
обьясните плиз друзья
как они 2 млн долл собрали? )))

1) слабый мотор и батарея, их используют как помощник, крутить педали надо....
2) вообще нет подвеса (ни переднего ини заднего аморта), небольшой комфорт только за счет широкой резины (и этот расходник очень редкостный!!!)
3) низкая посадка для сидения, крутить педали не удобно (на всех фото ездок привстал.... а не сидит "в седле")
4) нет передач... тоесть сингл спид ((((. Очень тяжко будет крутить под небольшую горку или на большой скорости. Протектор резины имеет очень плохой накат, больше подходит для езды по бездорожью а не в городе.
5) цена 500у.е. это полюбому там на месте (где его производят), а в другую страну доставка будет еще огого.... Тем более это, я так понял, типа складчины... ты вносишь в проект 500у.е. и ждешь, если он не прогорит, наберется вся сумма для старта, тогда и пустят в производство... А может и не получится ничего.... ))) Почитай, обсуждение там есть.

_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7346Повідомлення 05 лют 2015, 14:09 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 135
Мій електротранспорт: Trabant EV
Вполне адекватная цена для вела с 1-й передачей, без амортизаторов, с 350 Вт-ным мотор-колесом.
Ну наши бабушки и дедушки как-то ездили без амортизаторов с одной звездочкой!
В горку катили, шли рядом. Тут просто добавился мотор и батарея. Как по мне идея интересная.
НО, если уже без амортов и слабым мотором, то вариант с меньшими колесами и складной, компактный, мне бы понравился больше.

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7350Повідомлення 05 лют 2015, 16:31 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Rule-X писав(ла):
Вполне адекватная цена для вела с 1-й передачей, без амортизаторов, с 350 Вт-ным мотор-колесом.
Ну наши бабушки и дедушки как-то ездили без амортизаторов с одной звездочкой!
В горку катили, шли рядом. Тут просто добавился мотор и батарея. Как по мне идея интересная.
НО, если уже без амортов и слабым мотором, то вариант с меньшими колесами и складной, компактный, мне бы понравился больше.

Прикол в колесах, они за место амортов, нормально можно ездить по брусчатке, щебни, песке, но по асфальту не эффективно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7358Повідомлення 06 лют 2015, 09:18 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
PaUlo писав(ла):
Байкер83 писав(ла):
10 пакетов Li-Po 3.7V; 35Ah обеспечат эту дальность, цена батареи выйдет около 200баксов. В общем на остальное - колеса, раму ... еще 150-200
ну, построил я себе примерный аналог - алю рама 20' ростовки двуподвес за 1250 грн б/у, еще на 4-5 тыс грн - обвес (руль, вилка седло, механика, тормоза и т.п). мотор-колесо редукторное 350 ватт 36 вольт в 28 ободе + контроллер на 15 ампер 48 вольт 2500 грн и 6.6 амперная липо батарея от Миграта за 1000 грн с доработанной зарядкой. Итого в круговую вылазит 550-600 баксов по тому еще курсу 15.6. Максимум пробега в комбо-режиме с педалями получается у меня до 45 км и до 20-ки в предпочтительно електрорежиме. Но это чисто городской цикл с харьковским рельефом. Если за город выезжать то 50-60 км в комборежиме получалось сделать на одной зарядке , но там я в компании шел, так что 70 процентов времени топтал педали.

Почему примитивный, очень не плохие характеристики.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22352Повідомлення 02 черв 2016, 07:15 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 346 Подякували 706
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Топ-5 самых крутых электровелосипедов
http://keddr.com/2016/06/top-4-samyih-k ... losipedov/

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22425Повідомлення 03 черв 2016, 14:58 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 129 Подякували 393
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Почему - "самый доступный" можно сделать (как коммерчески выгодный продукт) и дешевле и с литием и при подобных ТХ (с учётом того что в данном случае МК 350Вт используеться только как ассистент для того что бы преодолеть более 30 км).
ПС люди а почему никто не обратил внимание на то что этот "сверх дешёвый" электробайк с 8,7 Ач 36В АКБ и 350Вт редукторником бафанг стоит 500 - 670уе БЕЗ ДОСТАВКИ из Китая ;) которая докинет ещё 200 - 250 убитых энотов. А за 900 с кусочком уе можно такого настроить 8O :? .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 12 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 51


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group