на счет ваших хотелок про вес пробег и максималку. ну, они то вполне осуществимы, но, есть оговорки.
1. про титанат забудьте. (у меня тут под боком 5квт*ч lfe стоит, весом 45кг. lto той же емкости - будет тяжелей). при этом лучше брать чтонить пакетировано-брикетированное, с запасом по токоотдаче. хорошим запасом. и для долгой жизни - желательно не "теоретическим".
2. ваших проэктных "почти 5квт*ч" вполне хватит на сотню, но вот крейсерская будет ниже "80-90км/ч", это стоит понимать. конечно если какойнибудь обтекаемый-лоурайдер-монокок не сварганите.
3. хотите делать мид - берите мид. 3квт. а то и меньше. во первых щилдик с мощностью в качестве оберега, во вторых - оно явно легче и менее габаритней чем мк "не на своем месте", в третьих с продувкой которую проще организовать они переваривают в легкую двойные мощности на долгосрочной основе.
4. по контроллеру можно сказать так - брать с запасом. kls7230 в принципе способен долговременно выдавать 5квт не особо жалуясь на жизнь.
5. танк оскорбил - считай что благословил.
Цитата:
как где-то читал что алюминь рамы особо не в спросе из-за плохой информативности дороги получаемой водителем,
бред. они как и титан не в спросе из за того что получаемая выгода в виде снижения веса - ничтожна. а стоимость по сравнению с сталью - существенно больше.
Цитата:
грамотный народ больше в сторону метало рам смотрит т.к. они немного "гуляют" при езде,
бред. зависит от конструкции и кол-ва металла. и с люмини можно дубовую клеть сварить.