Ajzek79 писав(ла):
elektrod писав(ла):
Мхус у Веолы-36 в 500 вт включи на 48 в он переваривает.Если этот Мхус включить на 60 в, то в 29 ободе с толстой но сликовой резиной выходит на 65 км/ч но нужно следить за температурой.Контроллер от Эвела с дисплеем, тот который с дисплея настраивается(48 в) можно выставить максималку с дисплея.И будет тебе скорость и лёгкость.
Как раз Mxus 01R 500Wt эксплуатирую на 60 вольтах на найнере ,вливаю 20А ,максималка 47 км/ч ,откуда 65км/ч взялось???
"...Если этот Мхус включить на 60 в, то в 29 ободе с толстой но сликовой резиной выходит на 65 км/ч но нужно следить за температурой.."
Чтобы с пруфами,вот на этом ресурсе лежат данные физических измерений на стенде различной велосипедной резины всех мировых производителей:
https://www.bicyclerollingresistance.com/fat-bike-reviews/kenda-juggernaut-pro-2016Всем велобайкерам! Скопируйте ссылку на сайт при выборе новой резины! Тогда не будет "детских" вопросов типа "пора менять звезды,цепь,промподшипники осей - не едет вообще!" "надо заняться физухой,все едут нормально а я чего-то быстро убиваюсь в хлам за пару км.."
Там есть исходные данные,позволяющие понять почему шоссер едет легко и быстро на сравнительно низкой средней мощности гонщика 250-300 Вт,и почему любой фэт - настоящая каторга на галерах,тренажерный снаряд.
Произвольно выбрал резину 4.00 с наименее сердитым протектором. Выбрал среднее значение давления 16 PSI ,1.1 бар. CRR 0.01277- коэффициент сопротивления качению.
Формула расчета RR (Watts) = CRR * speed (m/s) * load (N). Значение Load (N) - нагрузка на колесо в Ньютонах, в тесте Load: 42.5 kg / 417 N
Считаем RR сопротивление качению покрышки по формуле выше: 0.01277*18 м/с (65 км/ч) * 417N= 95,85 Вт.
Это мощность,которую требуется развить для преодоления сопротивления ОДНОЙ покрышки на скорости 65 км/ч, без учета сопротивления воздуха.
Пусть КПД мотора 80%,для 2-х колес надо 95,85 Вт*2 колеса/0.8=239,6 Вт надо дать мотору в вакууме.
У меня нет формулы расчета мощности при лобовом сопротивлении воздуха. Относительно суммарной фронтальной площади это где-то 1.2..1.5 м2 Парус,расположенный поперечно набегающему потоку воздуха.
Можно предположить что из 1000 Вт на моторе за вычетом 240 Вт на покрышки, останется 760 Вт на преодоление сопротивления воздуха.
Кстати,продам свой МХУС 36 В 500 ВТ ВЕОЛА передний в пистонированном 2-м ободе 28". Пробег 3 т.км. 3000 грн.