cvan писав(ла):
Жду сравнений)
так что там особо сравнивать? DD 500-ка моя тянет и вгору и с горы, а редукторная 350-ка по ровному и зюйд-ост может и 33км\ч бежать, а на больших подъёмах может до 15-18км\ч падать. Поэтому, во-первых, режим получился рваным немного, во-вторых я не отбалансировал свою лиферную батарею перед выездом: когда зарядка отключилась при 3.65 на одной ячейке, куча других имели всего 3.48 В итоге проехав 30.5км пищалка сообщила что на одной ячейке 2.8, на двух 3.05, а на большинстве 3.21
Итого примерно 7.5Ач*3.2В*17\30.5км=13.3Втч/км
Редукторник на 6S2P Гришиных пакетах, заряженных до 25.1 (4.18 на ячейку) прошел 45км и осталось 21.7В (3.61В на ячейках). Если израсходовано примерно 70% энергии аккумулятора, то 14Ач*2*6*3.7В*70%/45км=9.6Втч/км
Т.е. если не спешишь никуда и не потомственный Шумахер - на лицо преимущество низковольтной системы в паре с батареей с низким сопротивлением - то что я и продвигал когда строил жужика...
p.s. ощутимо греется светодиодная панель ручки газа. Предыдущая не грелась
p.p.s. включеная зарядка в квартире оказывается выполняет роль глушилки и для сигнала Т2, и для роутера Wi-Fi...