Поточний час: 30 лип 2025, 19:31

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 723 ]  На сторінку Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 49  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#110058Повідомлення 04 вер 2020, 18:50 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 270 Подякували 220
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Это подготовка к будущему электромобилю)

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#110427Повідомлення 13 вер 2020, 19:00 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 270 Подякували 220
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Установку закончили. Осталось купить Теслу)



_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#110715Повідомлення 20 вер 2020, 21:55 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 270 Подякували 220
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Для информации: этот Запорожец, что фигурирует в ролике, сегодня, 20.09.2020 на соревнованиях в Харькове классе Rally Legends занял 3 место! В общем зачете он был 20, в классе до 1600 куб, занял 7 место. Мы правда его немного подготовили для этого. Для запорожца это очень хороший результат, учитывая с кем он тягался.
Всех экипажей было 34. В основном иномарки. Некоторых привезли на прицепах подготовив авто для гонок. Надо сказать, что не все из них вообще доехали до финиша. Для многих было удивлением что запорожец вообще приехал своим ходом за 200 км для участия.
Ну и фото пилота, что на ролике ставил авто на подъемник.


Додаткові файли:
photo_2020-09-20_22-45-21.jpg
photo_2020-09-20_22-45-21.jpg [ 293.74 КБ | Переглядів: 7063 ]

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#112101Повідомлення 31 жовт 2020, 18:04 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 270 Подякували 220
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Короче:
у меня на колодках стоит запорожец 100% комплектации и пробегом в 20тыс км. Кузов без ржавчины.
Может стоит перевести его на электро, а лучше плагин-гибрид.
И соваться про городу.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#112498Повідомлення 10 лист 2020, 10:13 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 270 Подякували 220
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Можно сказать сезон пришел к концу. Год прошел благополучно. Ездили много и в интересные места.
Что касается скутера:
Никаких поломок за сезон не было. Менял масло и сальники в вилке, и поставил новую резину. Это кажись все. Аккумуляторы отработали два года без нареканий. Пробег за это время не изменился и составляет как и ранее 80-120 км на одном заряде. Чуть позже если морозы зайдут окончательно сниму аккумулятор со скутера на зимовку. А пока еще соваюсь по месту. Надеюсь на теплую погоду, хотелось бы еще проехать на речку покидать спиннинг.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#112601Повідомлення 15 лист 2020, 00:20 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 6 Подякували 34
За пару вечеров перед сном с интересом прочитал данную тему.

На 10-й и 11-й страницах был затронут вопрос о том, как определить скорость, при которой будет достигнут максимальный пробег. На мой взгляд, в этом могло бы помочь несложное ус-во, своего рода ЭКОНОМАЙЗЕР. Это ус-во должно несколько раз в секунду производить простое вычисление: Р/V и это значение выводить на какой-нибудь (желательно стрелочный - для наглядности) показометр (здесь Р - мгновенная потребляемая от батарей мощность, V - мгновенная скорость). С этой задачей мог бы справиться любой микроконтроллер, имеющий АЦП на борту. Для простоты вместо мощности Р можно брать для расчетов значение потребляемого тока I от батарей (т.к. напряжение можно считать постоянным). Датчиком скорости V может служить сигнал, снимаемый с датчика Холла.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#112602Повідомлення 15 лист 2020, 01:08 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 5 Подякували 47
Только вон незадача - иметь значения будут только цифры расода в устоявщемся режиме, иначе будут скакать цифры. И не выводить при разгоне/торможении, а то пока будем разганятья, получится, что максимальная и будет самой экономичной. Лучше ещё какой-то фильтр/интергатор добавить, чтобы брало не моментальные значеня, а усредненные, хотя бы за несколько десятков секунд, а то опять начнутся доказатества теорий заговора, что "быстрее едешь - меньше расход".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#112604Повідомлення 15 лист 2020, 07:51 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 270 Подякували 220
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Понятно, что дорога это не трек, и поездка это постоянно меняющееся условия. Кроме экономичного режима есть еще время которое затрачивается на преодоления расстояния. Поэтому из практики я для себя остановился на двух режимах. Первый: сколько позволяет скутер и дорожная обстановка. Это скорость 50-60. В таком режиме пробег километров 80. И второй 30-40. Как бы и не совсем медленно но пробег уже больше сотни. И еще: пробег на одном заряде и экономия о которой мы все говорим, в какой то мере временное явление. У меня аккумулятор 72в38ач. Который я покупал два года назад . Сейчас за эти же деньги можно взять аккумулятор на 50 % мощнее.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#112605Повідомлення 15 лист 2020, 08:19 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 6 Подякували 34
Полностью согласен, что на стрелку экономайзера необходимо смотреть только в УСТАНОВИВШЕМСЯ режиме. При ускорении стрелка будет зашкаливать (неэкономичный режим), при замедлении - вообще может упасть в 0. Но, на мой взгляд, данная примочка совмесно с показаниями спидометра помогла бы выработать экономный режим езды с учетом условий: качества покрытия и уклона дороги, силы и направления ветра, загрузки транспортного средства, давления в шинах и прочих моментов. Эта примочка будет выручать, когда заряд батареи ограничен, а проехать нужно много.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#112606Повідомлення 15 лист 2020, 11:27 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 5 Подякували 47
ЕвгенийБМВ писав(ла):
вообще может упасть в 0
Не... в минус :mrgreen:

horobey писав(ла):
Сейчас за эти же деньги можно взять аккумулятор на 50 % мощнее.

А кто-то здесь говорил, что старый литий не дешевеет, спрос растет ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#112607Повідомлення 15 лист 2020, 11:42 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 420 Подякували 1143
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Читаем внимательно - где там речь о дешевом старом аккумуляторе?

Речь о том, что новые аккумуляторы, при том же весе и объеме, значительно мощнее старых, а стоят так же, или дешевле.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#112608Повідомлення 15 лист 2020, 11:54 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 5 Подякували 47
Где-то на форуме было о неудешевлении старых аккумов


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#112609Повідомлення 15 лист 2020, 12:59 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 420 Подякували 1143
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Подтверждаю - старые акумы не дешевеют. А если и дешевеют, то незначительно.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#112706Повідомлення 19 лист 2020, 16:18 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
ЕвгенийБМВ писав(ла):
Полностью согласен, что на стрелку экономайзера необходимо смотреть только в УСТАНОВИВШЕМСЯ режиме. При ускорении стрелка будет зашкаливать (неэкономичный режим), при замедлении - вообще может упасть в 0. Но, на мой взгляд, данная примочка совмесно с показаниями спидометра помогла бы выработать экономный режим езды с учетом условий: качества покрытия и уклона дороги, силы и направления ветра, загрузки транспортного средства, давления в шинах и прочих моментов. Эта примочка будет выручать, когда заряд батареи ограничен, а проехать нужно много.

Правильно будет, если прибор будет считать именно Вт-ч/км, соответственно, чем эта цифра ниже, тем экономичнее. На любой ардуине можно сделать и даже аналоговый вывод с помощью сервомоторчика... Вольты - не проблема померять совсем, амперы - датчик тока на эффекте Холла и тоже не проблема, расстояние - чтоб не ловить помехи с датчиков Холла мотор-колеса можно банальный геркон на вилку колеса и магнит на колесо.

И еще я думаю можно сделать без программирования аналоговым способом - мост Уитсона, в диагональ стрелочный показометр, а а на резисторы делителя подавать напряжение с фазы мотор-колеса и датчика тока. Результирующее значение и будет отображаться стрелкой, но это только в теории, на практике нужно пробовать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#112709Повідомлення 19 лист 2020, 21:24 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
Панове, для экономайзера - стрелка или индикация цифрами бесполезна и губительна, пока будешь втыкать в приборку а не на дорожную обстановку куда нибудь приедешь..... обязательно :wallbash: .
Нужен минимально банальный индикатор из максимум 2х, а то и одной лампочки достаточно.

Алгоритм:
Режим эко - либо индикатор зеленый либо его нет.
Режим форсаж(не эко, перерасход энергии) - индикатор красного цвета и + к индикатору отключаемый звуковой сигнализатор.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 723 ]              На сторінку Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 49  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group