Mir писав(ла):
До резонансных трансформаторов я думаю дело не дойдет...
В принципе, если не Вы конечный бенефициар результатов исследований, то мысль здравая.
Mir писав(ла):
А по энергетике получается приблизительно так:.....
Затраты составили 33048, вернули 26594. Затраты на аэродинамику составят 6545Вт. Это как будто Сх у нас стал 0,13.
Ну вот потому, собственно, и желательна вышеуказанная фишка. Хотя, надо считать. Если конечная стоимость батарей после пробега в 200 тыс.км. будет ощутимо ниже стоимости 2-х - 3-х тороидальников для компенсации потерь, то и .....кому что нравится.
Mir писав(ла):
..... Пока поработаем над профилем и посмотрим сколько энергии получится сконцентрировать и какой при этом будет Сх.
Если элементная база позволяет, то весьма познавательной будет установка подобной турбины в подкапотном пространстве перед лобовым стеклом Волги или Жигулей, способных ехать хотя бы сотню. Некоторые нужные показатели будут очень зависить от скольжения подшипников и формы лопастей. При этом, смею Вас уверить, значение Сх будет практически мало изменяться. Вопрос в способе утилизации потока после проделанной работы.