Поточний час: 17 черв 2025, 11:04

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець чи замовник повинен у першому пості чітко вказати тип послуги, ареал її надання, технічні характеристики, ціну (може опускатися для послуг).


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 5 ] 
Автор Повідомлення
#69464Повідомлення 13 лист 2018, 09:24 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Ребят, нужна Ваша помощь. Кто сможет переделать или подсказать куда смотреть, что бы изменить выходное напряжении DC/DC. Сейчас на выходе 54,4В. А нужно 56,4В.
дс собрана на микросхеме http://www.ti.com/lit/ds/symlink/uc28025.pdf
Фото платы.
Додаткові файли:
BMR 910 403 2.jpg
BMR 910 403 2.jpg [ 455.62 КБ | Переглядів: 4362 ]

Додаткові файли:
BMR 910 403.jpg
BMR 910 403.jpg [ 439.7 КБ | Переглядів: 4362 ]


Стоимость услуги. Пиво, спасибо или Ваша цена.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69465Повідомлення 13 лист 2018, 10:16 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 420 Подякували 1143
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Если судить по даташиту, то это сопротивление 4,3кОм на первой ноге. Его нужно увеличить пропорционально нужному напряжению (с учетом опоры).

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69466Повідомлення 13 лист 2018, 10:37 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
ДядяВася писав(ла):
Если судить по даташиту, то это сопротивление 4,3кОм на первой ноге. Его нужно увеличить пропорционально нужному напряжению (с учетом опоры).

Спасибо за подсказку.
В описании ног написано
INV 1 Inverting input to the error amplifier.
Сейчас попробую подстроечник поставить и покрутить.

поставил на 20кR подстрочник вместо 10 кR который подходит к 1 ноге. покрутил результат нулевой. Какие еще могут быть варианты?
Додаткові файли:
IMG_20181113_105103.jpg
IMG_20181113_105103.jpg [ 434.37 КБ | Переглядів: 4337 ]

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Востаннє редагувалось TheMarshall 13 лист 2018, 11:35, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69467Повідомлення 13 лист 2018, 10:38 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Kiev
Дякував (ла) 4 Подякували 18
Мій електротранспорт: e-bike 500W(rear) li-ion 14s5p 1.35кВтЧ
Там еще микроконтроллер стоит (PIC18f4320), надо смотреть какую он функцию в преобразователе выполняет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69568Повідомлення 14 лист 2018, 21:39 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 1 Подякували 25
Мій електротранспорт: в планах, а пока на электроскуте и на электровеле
Хочу електротранспорт: хочу FIAT 126 и ассинхронник подружить
На первой ноге инвертный вход, по сути он и должен следить за стабом напруги, просмотрите как задействован не инвертный вход на 2-й ноге, может туда чего навесили, по хорошему бы микруху снять и посмотреть куда идут дорожки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 5 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group