Текущее время: 08 авг 2022, 21:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Продавец или заказчик должен в первом же посте чётко указать тип услуги, ареал её предоставления, технические характеристики, цену (может опускаться при поиске услуги).


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
#58638Сообщение 18 май 2018, 17:33 
Не в сети

Откуда: Беловодск
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 27
Имется возможность изготовления комплекта асинхронный двигатель+контроллер к нему.
Для начала:
1. На мощность 10 квт. долговременная работа, кратковременно - 20 квт.
2. Напряжение питания - 108 в. (от 90 до 150 в.)
3. Рекуперация
4. Смена направления движения.
5. Двигатель 100 гц (6000 об/мин.)

Стоимость комплекта ориентировочно 700 $.
Изготовлено в Украине, так что с сервисом проблем не будет.
Дополнительно можно будет комплектовать педалью.

Выношу на рассмотрение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#58640Сообщение 18 май 2018, 17:56 
Владелец электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: м Львів
Благодарил (а) 207 Поблагодарили 163
Мой электротранспорт: Пежо2008е
1 Трошки слабувато по потужності , хоча б 20 постійно -40Квт піково
2 Рекуперація в асинхроннику це як?
3 В цілому - цікаво , тільки додатково ще бажано вага/геометричні розміри

ПС
Чому виникло питання по потужності-бо для конвертації навіть таврії- замало , для надлегкої техніки а-ля Спідстер Шоти забагато+ запотужне а значит потребує реєстрації
От і виходить що треба
або до 3000 Вт постійної (5000 пікової) і дешевше для безреєстраційних виробів
або 20-40КВт - і як вже вийде.

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#58650Сообщение 18 май 2018, 19:24 
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 4
Вы с беловодска луганская обл.?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#58661Сообщение 18 май 2018, 19:55 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Киев
Благодарил (а) 242 Поблагодарили 610
Мой электротранспорт: Ё
Интересные тут продавцы , однако.
Вот так вот сразу раз - и готово , асинхронник + контроллер+рекуп , да еще и все это пороблено в Украине
:)

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#58673Сообщение 18 май 2018, 20:57 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
Так все рады. А где подробности? Фото например, или может испытания на каком то реальном ТС проводили?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#58748Сообщение 19 май 2018, 11:33 
Не в сети

Откуда: Беловодск
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 27
1. Рекуперация осуществляется педалью "газа". Т. е. при ее отжатии через 3÷5 сек. в течении которых машина идет накатом начинается плавное торможение до уровня отжатой педали (за счет рекуперации). Если полностью отпустить педаль то через ту же выдержку времени машина плавно тормозится до нулевой скорости (рекуперативное торможение). То есть при длительных не резких торможениях (например спуск с горы) можно тормозить только педалью "газа". При рекуперации ток идет в батарею аккумуляторов на ее заряд.

2. Да это именно тот Беловодск.
3. 10 квт. мощности выбрано по соображениям тяги до 700 кг. тележек. На меньшую мощность смысла делать нет, есть Китай, на большую неизвестно много ли желающих переделывать тяжелые бензиновые тележки, будут заказы займусь.
3. Чисто под авто прототипа нет, были комплекты для других применений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#58756Сообщение 19 май 2018, 12:16 
Владелец электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: м Львів
Благодарил (а) 207 Поблагодарили 163
Мой электротранспорт: Пежо2008е
Ток писал(а):
1. Рекуперация осуществляется педалью "газа". Т. е. при ее отжатии через 3÷5 сек. в течении которых машина идет накатом начинается плавное торможение до уровня отжатой педали (за счет рекуперации).
Я питав не як керується рекуперація... , а як в асинхронному двигуні вона створюється.....
Статор з обмотками на місці, в роторі ні підмагнічування ні магнітів не має(це суть асинхронного двигуна), таким чином тормозити двигуном можна, а от повертати в акамулятор енергію - ні.
Чи я чогось не розумію.

Питання до фахівців
Я щось пропустив, чи нас розводять?

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#58758Сообщение 19 май 2018, 12:43 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Киев
Благодарил (а) 242 Поблагодарили 610
Мой электротранспорт: Ё
тормозить асинхронником можно в разных режимах , в том числе и рекуперативно ( с возвратом энергии в аккум) , это не новость и не ноухау.
Просто цена такого контроллера , а особенно прошивки , будет очень не слабой .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#58759Сообщение 19 май 2018, 13:04 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 259 Поблагодарили 785
Мой электротранспорт: >
budivelnik писал(а):
///
Я щось пропустив, чи нас розводять?

Пропустил (но это не значит что нас не разводят), если контроллером выдавать частоту меньше чем электрические обороты (частота скольжения с отрицательным знаком), то будет торможение с рекуперацией. Реализовывается просто при условии обратной связи по оборотам (энкодер, резольвер, тахогенератор ....), а без такой обратной связи программисту сильный геморой, который мало кому под силу.

Без демонстрации и подробного описания первый пост ни о чем (кот в мешке, даже без доказательств существования). Обсуждать попросту нечего.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#58762Сообщение 19 май 2018, 13:22 
Владелец электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: м Львів
Благодарил (а) 207 Поблагодарили 163
Мой электротранспорт: Пежо2008е
-=TRO=- писал(а):
если контроллером выдавать частоту меньше чем электрические обороты (частота скольжения с отрицательным знаком), то будет торможение с рекуперацией. Реализовывается просто при условии обратной связи по оборотам (энкодер, резольвер, тахогенератор ....), а без такой обратной связи программисту сильный геморой, который мало кому под силу..
Як тормозити - я розумію
Я не розумію як з ротора ( в якому будуть виникати струми ) відводити електрику в акамулятор.
Ротор це ж закорочені провідники , з яких жодних виводів , всі струми вихрові.

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#58764Сообщение 19 май 2018, 13:48 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 259 Поблагодарили 785
Мой электротранспорт: >
budivelnik, понимаете в чем дело, ваше непонимание как, и процесс вашего образования в этом вопросе, являются для этой темы офтопом.
Да бы убедится, что асинхронник вполне может рекуперировать, достаточно загуглить, а если хотите разобратся подробнее именно в рамках этого форума, то тему нужно создать свою и не офтопить в этой.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#58767Сообщение 19 май 2018, 14:12 
Владелец электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: м Львів
Благодарил (а) 207 Поблагодарили 163
Мой электротранспорт: Пежо2008е
-=TRO=- писал(а):
budivelnik, понимаете в чем дело, ваше непонимание как, и процесс вашего образования в этом вопросе, являются для этой темы офтопом.
Да бы убедится, что асинхронник вполне может рекуперировать, достаточно загуглить, а если хотите разобратся подробнее именно в рамках этого форума, то тему нужно создать свою и не офтопить в этой.
1 Не вказуйте що я маю робити і не не буду Вас посилати куди Ви повинні йти
2 Я задав питання
а - Яким чином з ротора який не звязаний з аккамулятором можна зняти струм
б - якщо струм знімається з катушок статора- то яким чином буде створенне магнітне поле в роторі асинхронного двигуна
3 Я розумію що навіть асинхронник може мати в роторі додаткові обмотки збудження.але тоді це не чистий асинхронник
4 Я хотів почути відповідь від топік-стартера і в залежності від того наскільки фаховою вона б була-можна було б робити висновок про серьозність його пропозиції.

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#58768Сообщение 19 май 2018, 14:30 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 157 Поблагодарили 55
Мой электротранспорт: VW T2, 74
Уважаемый, Вы заср@ли пол темы, своими вопросами, которые не являются непосредственно предметом обсуждения. TRO прав на 100%, создайте свою тему.

Автору, больше подробностей пожалуйста. Результаты применения, на чем?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#58769Сообщение 19 май 2018, 15:00 
Владелец электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: м Львів
Благодарил (а) 207 Поблагодарили 163
Мой электротранспорт: Пежо2008е
BUg писал(а):
Уважаемый, Вы заср@ли пол темы,
Ще один високоосвічений на лижах....
1 Мене цікавить ця пропозиція
2 Я маю право питати якого кольору підшипники....
3 Я не хочу потрапити в лохотрон , тому задаю питання виходячи з свого досвіду.

Станом на зараз
1 Захисників в тпік-стартера- вже вистарчає
2 Внятної відповіді на свої запитання від зацікавленої в продажі сторони - я не отримав

Хто заважає мені прийти до висновку що це на 90% лохотрон?
Хто заважає топік-стартеру розвіяти ці мої висновки?

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#58778Сообщение 19 май 2018, 15:53 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 888 Поблагодарили 948
budivelnik писал(а):
Не вказуйте що я маю робити

...не кипятитесь,Виктор! В понимании "физики процесса" рекуперирования ассинхронника я примерно на таком же уровне,как и вы...если не ниже :lol: ,но точно знаю,что это возможно и точно реализуется в специализированных автоконтроллерах. И в общем-то ребята правы-чтобы выяснить подробности такого вида работы нужно пару-тройку часов почитать профильные материалы. Тут вряд ли кто-нибудь (даже тс) будут расписывать подробности. Так что не обижайтесь ни на них,ни на меня.
П.С. Конкретно по предложению - у меня тоже большие сомнения по этому продукту ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]              На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ