Михалыч писав(ла):
DeLike писав(ла):
Что то аж 30км в день много!!! У Михалыча с электрой до 20км вроде бы ...
С уважением,
Александр.
......Но , коллеги, именно 20 солнечных километров Михалыча, - это не брехня!...............................
В реале, каждый метр кв. СП получает от солнца до 100 ватт .. Тогда за 7 часов солнечного дня, при езде или стоянке, солнечная добавка С полутораметровой СП Электры получается 150 ватт* 7часов =1050ватт час. Да Электра2, с расходом при эконом езде -50 ватт.час/км., может проехать :
1050 ватт.час : 50 ватт.час/км = 21 км. ТОЛЬКО ОТ СОЛНЦА !...................................
....Но, Владимир в Тюмени, не забывайте, что электромобиль, на выбраном вами доноре будет двух тонным! и , хорошо если поедет с расходом 150 ватт.час/км . Правда там и СП поместится в четверо
....Конечно, летом есть смысл.... Но , увы , в такие погоды как ныньче, .....лучше предусмотреть .съёмность СП, как у Батискафа.
Михалыч,все нормально писали,но вдруг из одной, 2 тонны откуда то взялось.
Прибавляется 106 кг тяговая батарея из консерв ЛИФа,вес ДС3.6 до 88 кг,40-60 кг СБ (поликристалические,жёсткие,град не страшен);
выбрасывается ДВС,радиатор,выхлопная система,может ещё коробку выбросим?
У моста передача 4.1,если ещё сделать регулятор на обмотку возбуждения(в парралель),возможно, на малых оборотах увеличим тяговый момент?