ДядяВася писав(ла):
stoyan писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Есть масса других вагонов с еще большей колесной базой.
Это уже будут автобусы, а не автомобили вагонной компоновки...
Так свет клином не сошелся на вагонах. Как уже все поняли - смысл в большой площади крыши. А в этом смысле, как тут уже заметили, и капотная компоновка ВАЗ 2104 подходит, с его плоской крышей и капотом.
Мне, например, нравится однообъемник Пежо 806, но тяжеловат, да % крыши меньше, чем у вагончика.
Да,полностью согласен,останавливает только вес тонна,хотел выиграть хоть 200 кг,но проблема появится с поиском донора,а тут бери,не хочу недорого.Как Вы полагаете,в солнечный день он накачает километров на тридцать?Общая мощность панелей 400 вт,а если сильно захотеть и 500 вт можно.Лежачие дадут 250 вт в батарею,летом дни длинные,2 кВт*час точно набежит за день.При расходе 150 вт*час на 1 км проедем 16 км,если удастся 100 вт*час добиться,проедем 25 км.
Ещё ньюанс,если свой дом,можно ещё капот поднимать на солнце,тогда и на 30 км накачает.Можно вместо задних боковых окон СБ панели,тоже прибавит выработку.Ну и над экономичностью поработать:хорошая резина,новые подшипники,масло в коробке.