Поточний час: 15 трав 2024, 05:11

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 455 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 31  Наступ.
Автор Повідомлення
#30368Повідомлення 28 лист 2016, 10:25 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Vladimirvv писав(ла):
. . . . . . . . . . . . .
Но донор из него,сомневаюсь,что получится,тяжеловат.Но практичен для дел,убираются задние сиденья,хоть дрова вози.
Пока для ориентировки,что искать годится.

Не вопрос :lol: 8)
Ellenator... обходные технологии
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30371Повідомлення 28 лист 2016, 10:49 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Ого!
3 страница,а мы ещё бюджет не приняли и донора не нашли...
Ваз 2104,собственная масса 1 тонна.Что то присмотрелся к нему ещё раз,можно вместо боковых стекол пассажиров,багажника поставить солнечные батареи.Это плюс.Но вес убивает,так что продолжаем искать доноров,предложения по бюджету будут?Пока 400 тыс рублей (159000 гривен,на сегодня 1 гривна=2.51 рубля).

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30372Повідомлення 28 лист 2016, 11:19 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Vladimirvv писав(ла):
Можно,чтобы при ударе ящик уходил вниз под машину.Обычно у большинства доноров это место свободное: у переднеприводных уйдёт под коробку и двигатель.Но пока преждевременно,нужен донор,бюджет.

Наверное лучше чтобы при столкновении, аккумулятор продолжал движение в перед и останавливался демпферной конструкцией


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30374Повідомлення 28 лист 2016, 11:22 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
sean писав(ла):
Vladimirvv , смотрю вы путаете понятие колёсной базы и габаритов авто ... "Так получилось,что я ездил всегда на машинах с 4-4.5 метровой базой " - или Ролройс или Камаз :) . Стоян прав - не надо лезть в дебри кардинального изменения несущих конструкций авто - вы не конструкторское бюро , и судя по всему даже не инженер с автомобильным образованием - может обойтись дорого , а самое страшное очень больно ...

Что не автомобильное,это точно.Да и своё то уже подзабыл,больше практика ))).
Хотел с "божьей" помощью тему раскачать,но как и во всех темах,больше не в тему,не завидую тому,кто читать будет.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30376Повідомлення 28 лист 2016, 11:38 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Байкер83 писав(ла):
Vladimirvv писав(ла):
Можно,чтобы при ударе ящик уходил вниз под машину.Обычно у большинства доноров это место свободное: у переднеприводных уйдёт под коробку и двигатель.Но пока преждевременно,нужен донор,бюджет.

Наверное лучше чтобы при столкновении, аккумулятор продолжал движение в перед и останавливался демпферной конструкцией

Не,чтоб двигался вперёд,и выдвигал вперёд передний бампер и наказал того гада,который Вас подрезал и тормознул!))).

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30377Повідомлення 28 лист 2016, 11:52 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Vladimirvv писав(ла):
Ого!
3 страница,а мы ещё бюджет не приняли и донора не нашли...
Ваз 2104,собственная масса 1 тонна.Что то присмотрелся к нему ещё раз,можно вместо боковых стекол пассажиров,багажника поставить солнечные батареи.Это плюс.Но вес убивает,так что продолжаем искать доноров,предложения по бюджету будут?Пока 400 тыс рублей (159000 гривен,на сегодня 1 гривна=2.51 рубля).

простите, не мы, а вы...
Вы не определили задачу, не сформулировали её - и какое же решение вы ожидаете?

В головном посте темы могли бы сразу заявить, что собираетесь строить себе новый электромобиль с бюджетом в 400 тыс. рублей. И рассмотрите все предложения по донору.

Вместо этого ловко морочите людям головы концептуальным концептом озаглавив тему "массовый самодельный электромобиль"

Вы желаете одновременно (судя по заявлениям) иметь подобие спорткара, пикапа и городского авто. Блеск!

Быть конкурентным по цене с бензиновым аналогом. Уже смешно. Если рубль будут менять 1 к 1$ то конкурентность сразу появится. Возьмете теслу.
Вы видели фото конкурентных аналогов? Типа электромобиль за 1000 баксов. Они вам нравятся?

При этом авто должно смотреться!!! Тут видимо вы не дописали "смотреться как порш кайен"

Знаете ленинский афоризм "партия - ум, честь и совесть нашей эпохи"? Который так любили при Брежневе. :)
Вот совместить все три достоинства в одном человеке чрезвычайно трудно если вообще невозможно.

А вы их двигаете сразу 5 (порой взаимоисключающих) да еще включаете 6-й - солнечные батареи и др, попутно оговаривая свои капризы (короткая база)

поищите японский кейкар под донор, может там найдется что полегче. Хотя они сейчас нафаршированы так что массой от жигуля не отличаются


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30378Повідомлення 28 лист 2016, 12:09 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
stoyan,прочитайте название,перечитайте тему,там нет,что я хочу делать этот электромобиль.Но интерес есть,и у Михалыча есть,но делать он тоже не будет.А самое дельное предложение от него,одно его слово "лёгкий", и есть шанс на альтернативу бензинке,за небольшие деньги.
Советую включить мозги и понять,для чего эта тема.
Возможно,найдётся выход из тупика,в котором находятся желающие иметь электромобиль.Дешовенький,серийный,никому не нужен,достойный,даже бюджетный,не по карману.Вот и ищут другие пути.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Востаннє редагувалось Vladimirvv 28 лист 2016, 12:52, редаговано 3 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30379Повідомлення 28 лист 2016, 12:34 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Пр моему, если думая о электромобиле, сразу представлять, куда , от лобового удара полетят аккумуляторы, а куда будут зажаты бывшие водители с пассажирами, то лучше о машинах вообще забыть. А велосипеды с мотоциклами - ЗАПРЕТИТЬ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30380Повідомлення 28 лист 2016, 13:18 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Берите эту. ВАЗ-2329
Зображення
прочие фото и ТТХ здесь ВАЗ 2329 "Пикап" - обсуждение.
ВАЗ-2329 обладает повышенной плавностью хода и устойчивостью за счет удлиненной базы 2700 мм
Длина+Ширина: 4540 мм х 1640 мм = площадь проекции автомобиля 7,2 квадратных метра, ну или 5 квадратных метров если до лобового
ВАЗ 2329, 2008 года: 219 000 руб.
ПРОДАЮ ВАЗ 2329 ПИКАП Газовое оборудование LAVATA 4 (50 литров), самавар 2 кВ
В грузоотсеке будете штабель аккумов возить и баллоны с газом. :lol:
Переделаете в Гибрид наконец.

есть вариант с крышей
Зображення
По словам главы «Супер-Авто», сейчас выпускается только одна комплектация ВАЗ-2329, которая по оборудованию соответствует серийным LADA 4x4 и оснащается тем же 1,7-литровым бензиновым мотором. Розничная цена такого пикапа составляет 640 тысяч рублей.
В 2017 году свет увидят несколько новых модификаций модели — L, XL, а также пропан-бутановая и метановая.
Пропан-бутановая версия создается для тех, кто привык экономить на расходах, устанавливая газобаллонное оборудование.
Метановая версия разрабатывается специально по заказу «Газпрома», однако в перспективе такие машины будут доступны и простым потребителям.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30384Повідомлення 28 лист 2016, 15:11 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
stoyan"Берите эту".
ВАЗ-2329,вес не нашёл,но похоже обрезанный ВАЗ-2104,значит тяжёлый тоже.Хорошие характеристики даются только за хорошие деньги,или за счёт снижения веса можно сьэкономить.А конкуренция Калине,это 400 тыс,больше нельзя.Почему с Калиной сравниваю,да потому,что она популярна,на трассе чаще других мелькает,как бы в сторону вазовских моделей не высказывали отрицательных эмоций,но это действительно популярный бюджетный автомобиль,а остальные вазы тоже по цене не далеко ушли.На Украине- шанс,наверное,он и у нас хорошо продавался,цена хорошая качество с 1.5л движком хорошее,сам ездил на нем,а мягкость хода-заснуть можно,поэтому без кондиционера летом не ездил.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30386Повідомлення 28 лист 2016, 15:37 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
https://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2329
Масса: 1200 кг

а у семейства Лада Калина Масса 1050 кг
https://ru.wikipedia.org/wiki/Lada_Kalina
https://ru.wikipedia.org/wiki/Lada_Granta

Но при этом нет таких возможностей как у ВАЗ-2329 в гибрид

Интересно каким образом вы намерены достичь снижения веса авто, расскажите.

Для Нивы знаю производится различными кооператорами стеклопластиковые панели кузова и двери с люком


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30387Повідомлення 28 лист 2016, 15:46 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Посмотрел немецкий Ауди а2,аллюминивый корпус,такому сносу не будет,можно и б/у брать.А вес- почти облом, мин.820 кг и снят с производства, я слышал.
http://www.bibipedia.info/tech_harakter ... 999_-_2005
Найти бы что- нибудь на 500-600 кг посерьезнее и удержаться бы в этом весе.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30388Повідомлення 28 лист 2016, 16:02 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Vladimirvv писав(ла):
Посмотрел немецкий Ауди а2,аллюминивый корпус,такому сносу не будет,можно и б/у брать.А вес- почти облом, мин.820 кг и снят с производства, я слышал.

:lol: Ну да, коррозии нет, но даже легкое ДТП и?.. И замена деталей, ну не правят алюминий.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30389Повідомлення 28 лист 2016, 16:04 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Ну и красивый зазик,но с нашими запросами вряд ли подойдёт,энергонезависимость трудно реализовать


Додаткові файли:
d8649b367e4edbc174a13b42fcd48ed0.jpg
d8649b367e4edbc174a13b42fcd48ed0.jpg [ 129.34 КБ | Переглядів: 5411 ]

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30391Повідомлення 28 лист 2016, 16:14 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
stoyan писав(ла):
Vladimirvv писав(ла):
Посмотрел немецкий Ауди а2,аллюминивый корпус,такому сносу не будет,можно и б/у брать.А вес- почти облом, мин.820 кг и снят с производства, я слышал.

:lol: Ну да, коррозии нет, но даже легкое ДТП и?.. И замена деталей, ну не правят алюминий.

Ездить аккуратно,шансов уцелеть в два раза больше.Есть люди,всю жизнь без аварий,сам такой,но гоняю,тихооходы на трассе достают,прудят движение.
Безопасно ездить в потоке,но они разные,мой 105-110.С электромобилем придётся полюбить 80-90.Выше нереально с бюджетной ценой.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 455 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 31  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 8


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group