iamdredd писав(ла):
Очень широкое кольцо подключения наводит на мысли на использование планарного редуктора ( рисунок схематически, зубья невыдержаны. Моторы подключаются к маленьким шестерням, на каждый мотор 1/4 от общей нагрузки) Толщина планарника как раз где-то такая как на фото. К двигателям подведены два провода: красный и белый ( нижнее фото ) и они сведены в один винтовой клемник, что говорит о паралельном их включении.
КПД планарного редуктора до 95%, если мужик выкинул "лишнее" в коробке и прицепил планарник то он крут, т.к. выиграл дочертиков по КПД
Может и по такой схеме они работают, но тогда можно обойтись одним мотором. Думаю что они подключены к выходному валу через систему дифференциалов, я не очень разбираюсь но думаю что два мотора, можно подключить через дифференциал например так- при старте один мотор в тяговом режиме, второй генератор, с набором скорости второй останавливается и вращается в тяговом режиме в другом направлении и их сумма оборотов теперь складываются.