Terminnator писав(ла):
Olaff писав(ла):
Данные у меня основаны на опыте работы с разными автомобилями. И конечно же не идёт речь о навязывании мнений, просто обсуждаем и делимся опытом. В Таврию по идее без проблем влезет лифовский агрегат с редуктором в сборе, а насчёт родной КПП надо посмотреть чтобы не мешал правый внутренний ШРУС.
Так в чем же и вопрос мой - не помешает ли полуось. От ШРУСа, на крайняк, можно отодвинуться, хотя, там по валам, скорей всего, мотор отойдет от ШРУСа. Но беда, что нет ни донора, ни движка. Купи, померяй, и потом думай,как выкручиваться.
Так не проблема все размеры найти тут на форуме. куча людей уже использует Лиф-моторы, а уж размеры таврической КПП вообще не вопрос, зачем покупать.
Насчет езды вне асфальта -максимальный крутящий момент мотора от Лифа , если не ошибаюсь, 250 или 280 Нм, передаточное порядка восьми, то есть сила тяги на колёсах будет порядка 7000 ньютон! Это явно больше, чем могут реализовать колёса на моноприводе без блокировки дифференциала при весе Славуты или Таврии. Нет, конечно можно представить себе лифтованную Таврию на внедорожной резине диаметром сантиметров 70 или больше

, но где смысл?