Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А как по мне Ауди Урбан - прелесть ! И эсклюзив и абсолютно реальные ТТХ и вес и цена. И никакие обтекатели на колёса как у Аптеры , чтобы ни подъехать ни въехать на бровку, не нужны.. Пробег 60 миль - не много , но как , для городской езды , то - вполне хватит. Вот и попробуй поконкурировать . .......Интересно, что за 2 мотора МК или МР ?
А как по мне Ауди Урбан - прелесть ! И эсклюзив и абсолютно реальные ТТХ и вес и цена. И никакие обтекатели на колёса как у Аптеры , чтобы ни подъехать ни въехать на бровку, не нужны.. Пробег 60 миль - не много , но как , для городской езды , то - вполне хватит. Вот и попробуй поконкурировать . .......Интересно, что за 2 мотора МК или МР ?
обтекатели для Проект Х предлагаются чтобы закрыть конструкцию ну и заодно улучшить эстетику с аэродинамикой. И Аптера и Урбан даны для образа. У Ауди Урбан еще и посадка сделана иначе - пассажир сидит чуть позади и сзади.
рис
пишут что моторы на оси Бесполезно спрашивать, на какой платформе построен Audi urban concept - такого чуда ранее немецкая компания еще не создавала. С одной стороны, в облике машины мы явно видим отсыл к древним (середины прошлого века) гоночным болидам, с другой - суперсовременная начинка, где двигатель внутреннего сгорания уничтожен как класс. Уже из названия понятно, где предполагается использовать авто - в больших городах. Уступая по габаритам (3219-1678-1189 мм.) даже крохе А1, Audi urban concept будет незаменим при парковках. За тем, чтообы эта игрушка все же и двигалась, бдительно следят два электрических мотора, оккупировавших заднюю ось. Каждый из них имеет мощность в 10 л.с. Зато и батарея для Audi urban concept потребовалась очень небольшая - только 90 килограмм, а общий вес модели и вовсе кажется смешным - всего-то 480 кг. Среднего горожанина вполне устроят шесть секунд разгона до сотни, а вот запас хода, кажется, маловат - 73 км. Впрочем, создатели парируют - согласно их исследованиям, европейцы преодолевают в день не более шести десятков километров. Если же запас энергии вдруг иссякнет, то можно будет пополнить его на "публичной заправке", коих в Великобритании становится все больше. От стандартной электросети Audi urban concept зарядится за час, а если удастся отыскать источник тока с 400 вольтами - то всего за двадцать минут. Посадочная формула крайне необычна - кресло переднего пассажира расположено несколько позади водительского. согласитесь, очень удобно, когда ваш сосед не будет отвлекать вас от напряженной дорожной ситуации какими-либо своими действиями. В силу легкости авто отсутствует гидроусилитель руля, он просто не нужен. Общий дизайн приборной панели можно охарактеризовать как "самолетный".
Еще раз респект Вам за проделанную работу! маленькое замечание: - если это типа гольф-машинка для закрытой территории (зоопарка , да?) - то честно не понял зачем ему полный привод? тележку будет таскать? - если для городсклй езды - то понятно, что взяв 10-дюймовые скутерные мотор-колеса Вы пошли по простому пути и поставили шину-с/хозку, распростаненную и дешевую. Но как человек, который сам делал и использовал десятилетие самоделку на таких колесах, отмечу их отвратительную износостойкость и склонность к лопанию, а зимой они пластмассовые становятся...я бы лучше китайское что-нибудь поставил... п.с. у меня тоже были 4 барабанных тормоза с мотороллера "муравей" - отлично работали при таком же весе. Ручник у меня был обычный жигулевский, стоял между сидениями и тянул пару задних тросиков.
Назначение машины пока не определено, а полный привод тк мы вывели ряд особенностей применения мк. Одна из них количество мк должно быть равно количеству колёс, тогда машина тяговитая, эластичная и экономичная. А то многие поставят одно-два мк, а потом говорят что они слабы и машина плохо тянет и жрёт много. Мк на то и мк, чтобы заменять обычные колёса в полном их количестве. Если колеса четыре, то они все должны быть мк, тогда машина не уступает машинам с одним стационарным мотором и редуктором в динамике и экономичности.
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли