sashsa писав(ла):
всем нужно понимать, что все что мы производим, изготавливаем это хобби, каждый хвалит свое и не слушает советы других, а главное, что ни одно наше изделие, никогда не пойдет в серию и ни кому эти наши невероятно классные изделия не нужны, потому как в Китае этого хватает по очень низкой цене, поэтому центр электромобилестроения в любой стране это Китай)), а разве плохо иметь такое хобби? поэтому не ругаемся товарищи, а строим электромобили!!!
Пока подавляющее большинство "народных экономистов" мыслят в разрезе "В китае этого полно и ДЕШЕВЛЕ", Украина и украинская экономика будет в жопе!
Учитесь считать правильно!
Считаем:
Китайский ЭМ в себестоимости стоит 3т у.е.
После ввоза в Украину для покупателя он будет стоить - 6т у.е.
При этом из этих 6т у.е. в стране останется 2т у.е. Немного у государства, немного у представителя непроизводственного труда, т.е. торгаша! Остальное уедет в Китай!
Даже если произвести в Украине ЭМ с себестоимостью в 5т у.е. и содержанием китайских запчастей на 2т у.е. И продать с минимальной прибылью за те же 6т у.е. на внутреннем рынке,
это в целом будет выгоднее для страны и ее народа и ее экономики! Т.к.
Из страны уйдет только 2 у.е. а 4 останутся в виде ЗП, производственной и комиссионной прибыли.
Это только модель!
В реальности все может оказаться гораздо интереснее и выгоднее!
Не для торгашей! А для производственников, страны, экономики, рабочих мест, народа!
Вот такая занимательная экономика...