irde писав(ла):
Den Tumanov писав(ла):
Пусть на 42 градуса со стартовых 20 С,итого нужно кило ф
а почему именно 42 ?
ИМХО , это не рационально.
Важно не допускать разогрева до температуры самовоспламенения растворителя в элементе , а это явно больше 100-150 *С.
для этих целей заливать лучше чистой ( дист) водой , у нее гораздо больше энергопоглощение .
И не надо говорить что там будет реакция с литием.
Нету никакой реакции, закоротите пальчик и бросьте в воду, сами убедитесь
Мы тут кумекаем что элемент пробит и в нем дыра. При ДТП сдавливание корыта приведет к 100% разгерметизации пакета или 18650. Вода удобна,бесспорно.
Нужны опыты. Сценарий аварийного пожаротушения: удар по корыту от любого ТС или препятствия (пень) ,разгерметизация одного или нескольких элементов,КЗ межвитковое внутри пакета от сдавливания.
Температура за милисекунды свыше 1000 С, в дыру свободно проходит кислород воздуха из корыта.
Хлынула в корыто холодная вода,часть ее на раскаленном докрасна графите анода может разложиться на оксид углерода и водород. А может и не хватить температуры,нужно вроде 3000 С.
Практически любой удар в зад при 5-10 км/ч на клумбах ведет к сминанию панелей пола багажника и передачей деформации вплоть до поперечных усилителей за задними сидениями.
Если ниша под батарею находится в багажнике или под задним рядом сидений - только вопрос времени,когда какая-нибудь девочка между Фейсбуком и Инстаграмом не расклепает ваш зад.