Stalker_W писав(ла):
Вот после такого думаешь, что официальное разрешение на эксплуатацию самодельной техники от наших клубников - это не такая уж и плохая идея.
Если рассматривать как консультативный вопрос то это осуществляется уже сейчас(я так думаю) а вот разрешительная сторона это намного ответственней, но в и первом и втором случае необходим согласованный(естественно где то опубликованный), перечень требований к транспорту а также варианты решения(консультативные) хотя бы в виде фото.
Отдельная проблема это аккумулятор, так как он является(на данный момент) самым опасной частью электромобиля. По нему необходимы более развёрнутые и более жёсткие требования как по ВМS, (возможно в наших условиях, при использовании б/у аккумуляторов или аккумуляторов неизвестных производителей предлагаю требовать увеличивать ток балансировки даже для стандартных BMS до величины 1-5% от емкости АБК) так же необходим мониторинг напряжения, отдельно нужно выработать перечень необходимо оборудования для подключения параллельной АБК,(печальный опыт к сожаления уже имеется).
Цитата:
А министерстве постоянно твердят - "вы же взятки за разрешение брать будете, лучше уж пусть сервисные центры допускают"
Каждый мыслит в меру своих ....