Andrey11 писав(ла):
1. Вопрос очень обширный. Люблю гайки крутить, хочется уникальное и интересное. Засматривался на крутые переделки МТшек, нравятся Скрамблеры или Кафе рейсеры.
2. ДС3.6 лежит в гараже + к нему спаял контроллер licca.
3. Условий как таковых нет. Город, асфальт. Мотоцикл выходного дня.
4. Дальность... 100 км с головой, я думаю. Но готов к компромиссам
5. Максималка не очень важна, страшно на антиквариате летать. Пусть 120-140 км/ч максималка, крейсерская 70 км/ч. Ускорение чем больше, тем лучше. 5-6 сек до 100 км/ч было бы огонь.
Бюджет... Хз, не хотелось бы вложить в него стоимость хорошего б/у японца(3 тыс $). Я так понял батарея выйдет около 800$, при условии самостоятельной сборки.
По большому счёту ДС3,6 наверное худший выбор для установки на мотоцикл. Основные проблемы- огромный вес и габариты, низкие обороты. В плюсах цена и крутящий момент. Если так уж хочется использовать именно ДС я бы начал с установки мотора на мот и присоединения к кардану. Уверен, что переделка редуктора нецелесообразна, проще тогда использовать другой донор. Дальше, желательно найти батареи для пробы, пробовать проехаться и понять достаточна ли динамика разгона и какую реально хочется максималку. Максималка может быть поднята увеличением напряжения, но считается что это не лучший вариант для экономичности и надёжности, зато сохраняется крутящий момент мотора. Или перекоммутацией обмоток, как писал выше Михалыч. Тогда при номинальном напряжении получится максималка около 90-100км/ч. В общем когда мотор стоит на мотоцикле можно пробовать любой вариант или их комбинацию. Не исключено что для реализации хотелок понадобится контроллер помощнее, например от Романтика. Дальше, когда определитесь с динамикой и максималкой надо будет под это всё собрать батарею, которая влезет в этот мотоцикл вместе с мотором. Думаю в тестовых заездах уже будет понятно какой расход имеет мотоцикл, посчитать ёмкость уже не должно быть сложно. Реально думаю понадобится 5-6 кВтчасов, не меньше.
Потом всё это красиво собрать с БМС, ДС-ДС и прочими нужными вещами не забыв и про тормоза, подвеску и конечно дизайн!
Ещё мой совет получше изучить опыт применения ДС3,6 и других похожих двигателей другими форумчанами (на этом форуме и на
соседнем, на автомобилях и мотоциклах - это очень поможет по макимуму избежать ненужных ошибок и переделок.